Дептранс Москвы призвал не завышать цены на такси из-за снегопада. Агрегаторы объяснили это снижением числа водителей Статьи редакции
И напомнили, что повышающие коэффициенты — механизм баланса спроса и предложения.
16 февраля дептранс Москвы обратил внимание на то, что во время снегопада в ночь на 13 февраля некоторые агрегаторы такси подняли стоимость поездки в 2-3 раза, из-за чего многим пришлось отказаться от поездок: спрос упал на 28%.
Мы вновь хотим обратиться к агрегаторам: завышение цены уже не первый раз происходит именно тогда, когда такси особенно нужно городу. Такая практика лишает многих пассажиров доступных поездок.
В «Яндексе» и «Ситимобиле» объяснили, что снегопады спровоцировали сложную ситуацию на дорогах, из-за чего многие таксисты не вышли на работу, из-за этого и увеличились цены.
Каждый пятый таксист не вышел на смену и не смог брать заказы во время снегопада по разным причинам: не смогли откопать машину, не завелись, не смогли выехать со двора. А те, кто смог продраться сквозь метель, выполняли заказы дольше обычного. На 5 километров дороги уходило 10-20 минут.
«Ситимобил» рассказал, что средняя продолжительность поездок выросла на 17%. «Водитель за более долгую поездку должен получать более высокое вознаграждение», — считает компания. Она также объяснила, что без повышающих коэффициентов большинство людей не смогли бы уехать, так как «не нашёлся бы водитель, готовый выполнить их заказ».
Наличие повышающих коэффициентов позволяет привлечь водителей именно в те районы и в те часы, где их больше всего не хватает. При этом эти коэффициенты не могут увеличить стоимость поездки условно в 10 раз, у нас существуют ограничения на этот счёт.
Обновлено в 10:00: в «Яндекс.Такси» рассказали TJ, что 13 и 14 февраля в Москве и Подмосковье сами тарифы — стоимость километра пути и минуты поездки — не менялись. Компания напомнила, что на итоговую стоимость влияет длительность поездки.
Средняя скорость движения была на 25-30% ниже, чем обычно, а поездки — на 20% дольше. Из-за этого их стоимость была выше, чем в такой же день в хорошую погоду.
Я однажды из клуба под утро возвращался домой, тормознул тачку: попался Гелендваген, мужик за символическую плату довёз меня (как в анекдоте про богатея, бомбящего по фану), а потом днём в новостях увидел, что он через пару часов после меня на трассе слетел с дороги и врезался в дерево (труп)
на самом деле в этом ничего страшного нет. У нас по городу стоимость такси ВСЕГДА 100 рублей. Спрос в дожди становится МЕГО огромным, ну или утром, таксистов не хватает. Поэтому тебе нужно вызывать такси за час до поездки, тогда сможешь спокойно успеть в то место, куда тебе нужно.
Я каждый день вставал в 6 утра, заказывал такси, умывался, кушал и за 100 рублей доезжал до работы.
А с яндексом так бы не вышло. Мне бы пришлось заказывать такси где-то в 6.40 и заплатил бы 300-400 рублей.
И что из этих двух вариантов лучше? В первом дефицит, но можешь подождать и поедешь дешево, во втором случае едешь сразу, но платишь в 3-4 раза больше.
А ещё очень хорошо заметно что улицы в Москве фигово чистят осенью, когда выпадают жёлтые и красные листья. Этой осенью например куча раз было когда идёшь и пол ногами листья, которые не убирали дня 3 или 4.
Интересно кстати других людей послушать... тут есть тоже внимательные люди кто замечает такие косяки?
Слушай мне похуй на твои чудеса.
Мне нужно чтобы улицы регулярно чистили.
А когда ты идёшь один день видишь грязь, на второй она тоже сохраняется и на третий картина такая же.
А моя внимательность позволяет это видеть.
То я понимаю что что то не то.
Почему то когда я прихожу в Макдональдс в 22:55, который работает до 23:00 - я могу купить бургер и уйти домой итоге никто ничего не скажет, потому что система у них работает идеально и все работники тоже. И когда я захожу в Макдоналдс там всегда чисто. Ни разу не видел в Москве грязный Макдоналдс (я про пол).
Ну или например когда я захожу в Пятёрочку и там пол такой грязный что его не мыли, то значит кто-то проебался и не выполнил свою работу.
Допустим в метро Москвы постоянно чисто. Не видел чтобы где то прямо была грязь, а только видел как чуваки убираются постоянно. Это значит работа налажена и все работает четко и по часам.
Почему Собянин не может сделать то же самое с улицами Москвы - это другой вопрос....
Про жалобы Питера на сугробу уже год третий даже нечего говорить - там ещё хуже убирают чем в Москве
Из мск уехало 14к рабочих назад в Азию. А ребята из регионов не хотят за такие деньги работать. Вот никто и не убирает улицы уже довольно давно. В Подмосковье и новой Москве все ещё хуже
Ребятам из регионов дай жилье и озвучь зарплаты если знаешь какие предлагают.
Кстати да. Хотите прикол?
Вот у меня на районе в одном месте чистят норм снег, в другом фигово. И когда образовалось наледь (это когда идёшь и там сначала слой льда, а потом ещё снега)... вот чтобы его убрать надо не просто почистить, а стоять и долбить этот лёд...
Вообщем у меня на районе в одном месте где то дней 20 не убирали его...
При условии что метров через 300 все было убрано до асфальта... в чем фишка?
Православный завод
Председатель дома, где придомовая территория убрана ебет УО в рот, а там, где не убрана председатель не ебет УО в рот
Плохой фитиль
За разную территорию отвечают разные люди. За общую муниципалитет, а за территорию дома вроде бы управляющая компания. Иногда они не чистят какой-то участок, т.к. считают, что он не в их зоне ответственности.
У меня сегодня ночью аж очищали двор, подлинник удивлен, но чистят не так уж и плохо.
Точно, это же конторка пидора Ликсутова, жена которого - самая богатая женщина Эстонии.
Раньше надо было думать, когда одобряли сделку по поглощению Убера Яндексом.
В этот механизм лезть надо давно.Эта шваль из агрегаторов просто хочет делать лёгкие деньги на мигрантах,а должны делать качественный сервис и полностью отвечать за тех кого нанимают.
Не должно быть разницы,вне МКАДа или внутри.В Москве агрегаторы абсолютное зло.А в регионах мужики бы и без агрегаторов сами организуются нормально.
Пышный месяц
А в регионах мужики бы и без агрегаторов сами организуются нормально.
Я повторюсь, вывези кругозор за пределы мкада, там люди живут а не мужики. Впрочем, отъездив последний раз пяток поездок по мск во время новогодниж каникул, не увидел и там никаких страданий.
Такая практика лишает многих пассажиров доступных поездок.
Пускай на автобусе ездят.
Автобус же не подорожал в снегопад.
Есть деньги на подписку, плати за Комфорт! Бизнес по-русски. Этот дурачок не любит халяву, надо его выдоить.
Глубокий чувак
Update: промокод на 3 месяца сдох
Халява, ребят! Получаем сразу 5 месяцев бесплатной подписки на Яндекс.Плюс для новых аккаунтов или 3 месяца для старых (у кого есть или была подписка)!
1. Если н...
Update: промокод на 3 месяца сдох
Халява, ребят! Получаем сразу 5 месяцев бесплатной подписки на Яндекс.Плюс для новых аккаунтов или 3 месяца для старых (у кого есть или была подписка)!
1. Если новый акк, то сперва активируем промокод:
3BTGP6U4RT
по ссылке: https://clck.ru/TB3BL - это даст +2 месяца.2. Затем активируем промокод:
FRIDAY
по ссылке: https://plus.yandex.ru/gift - это даст еще +3 месяца!3. Радуемся подписке! Если у вас активный аккаунт, то используйте только 2 пункт!
Ребят, делайте это прямо сейчас, до завтра могут и не дожить эти промокоды.
Комментарии (12):
💬 Ekaterina Kotova: Не работает на старом)))
💬 netter: На старом не работает... пишет уже активировано
💬 Ivan Lyamin: На старых не работает((
💬 Alex Gambler: сдохло
💬 Alexey: Пишет недоступен в вашем регионе ( новосиб
Наш сайт | Группа ВК | Insta
Надо вводить карту, и потом будет автоподписка если не отменить. Ну не.
Только один момент, если вы ездили на Яндекс такси или заказывали Яндекс еду и т д с нормальной карты, то Яндекс догадается взять деньги с нормальной карты, а не с той виртуальной, указанной вами в регистрации в +.
Динамическое ценообразование, бигдата, аджайл, Нурмухаммет, солярис
Эти такси — удобная, но крайне охуевшая штука.
Always has been
Пышный месяц
Поставь убер русский, будет та же серверная и мат часть, но без маркетинговых игор яндекса. В итоге всегда на 10-15% дешевле.
Кучу раз сверял в Москве цены, рубль в рубль. 2019-2020 годы.
Главное не пользоваться ситимобилом.
Эти гандоны меняют стоимость поездки в пути.
То бишь, ты заказал такси за 300 р, а по приезду у тебя снимается с карты 600 р.
Они называют это динамикой.
Не видел такого. У меня с Сити мобилом были проблемы разве что только машины тупо не приезжали.
Дептранс Москвы призвал не завышать цены на такси из-за снегопада.
Таксисты в ответ призвали не завышать цены на ГСМ и подсолнечное масло
«Вы на сахар идите цены себе заблокируйте», ответили в Яндексе.
Время в пути выросло на 17%, а стоимость на 300%. При этом:
эти коэффициенты не могут увеличить стоимость поездки условно в 10 раз, у нас существуют ограничения на этот счёт
Но в 3 раза пожалуй можно. Агрегаторы лукавят. Нужно ограничить возможность повышения цены сопоставимо с увеличением затрат, а не с каким-то программным спросом, который они там у себя в офисе рисуют.
Надо не коэф-ты ограничивать. А монополии не допускать.
обе вещи надо делать, что не возникало такой хрени как в сша с ценами на инсулин за 750 баксов
Могут могут, у меня из деревни до станции мцд такси обычно 150р, в выходные ниже 1100 не видел)))
Следственный Макс
повышения цены сопоставимо с увеличением затрат
Ахахахаха ценообразование ведь так и работает.
Не так. Но повышение на 300% — это на мой взгляд выглядит неубедительно. Кажется, что завысили специально
коэффициент это способ наебать и клиентов и водил и обогатиться монополисту
Ебать спасибо нахуй. Ехать три минуты до тц за 400 рублей вообще не очень прикалывет
Ну раньше хоть 130 стоило епересете, но 400 рублей за 3 минуты езды это че вообще такое
Средняя скорость движения была на 25-30% ниже, чем обычно, а поездки — на 20% дольше.
Из-за этого их стоимость была выше.
То есть сервис был хуже, а стоимость выше. Ну, охуенная, конечно, логика.
враньё. за 3х кратные коэффициенты на ровном месте надо реально эту монополию долбить в анус
Какую монополию? Даже в статье приведено три агрегатора. А ведь есть ещё куча других сервисов, типа болта или максим.
Ну и таки такси это не средство первой необходимости, тут вполне может работать "не нравится - не пользуйся"
всегда есть автобусы с фиксированной ценой. в чём проблема? если живёшь за городом, то средства индивидуальной мобильности, например снегоход или фэтбайк
Единственное кто зарабатывает на тяжелой обстановке, это конченные агрегаторы, которые оставляют фикс 20% с заказа, а водитель на все тратится, и да...
каждый пятый не вышел + длительность увеличилась на 20%, так и повышайте на 40%, а не простите, у нас российский рынок, поэтому в 4 раза схаваете.
пиздоболы.
Если кол-во водителей и снижается, то незначительно - они всё так же стоят кучками. Просто заставляйте их работать!
Всмысле заставляйте? Если человек не хочет на смену в такую погоду выходить, то ты его не заставишь. Там же нет какого-то графика
ебать вы тупые. Написано: стоят кучками. Ждут заказы пожирнее. Он уже НА смене. Просто заставить их ездить! А по факту - теперь у нас электронные бомбилы.
Расскажи мне охуительную историю, давай. В здравый смысл шаришь, или поддерживаешь вымогательские схемы?
Таксисты в треде. Желаю тебе со всей семьей на столб намотаться до состояния фарша.
всем насрать на алгоритмы работы агрегаторов. Почитай пост ниже, и связанные с ним. Именно в таких случаях надо заставлять их работать.
https://pikabu.ru/story/otvet_na_post_i_snova_pro_taksistov_8037845
В субботу одна моя знакомая простояла 16 часов в пробке на мкаде.
Из такси можно выйти и пойти ножками. Долго, но хоть двигаться будешь те же 5 км/ч.
Ну -20 это не -50, идти можно, если тепло одет. 13 лет назад ездил сдавать сессию в институт, когда в Москве было -39, наземный транспорт не ходил, пешком шёл после метро 3-4 км.