«ВкусВилл» извинился за рекламу с ЛГБТ-парой. Статью удалили с сайта компании
«На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнёров и поставщиков».
Фото «ВкусВилл»
По ссылке, где раньше был материал, теперь текст с извинениями компании, а вместо фото с ЛГБТ-семьёй — снимок гетеросексуальной семьи с тремя детьми. «ВкусВилл» назвал первоначальную публикацию «ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников».
Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти.
Приносим свои искренние извинения всем своим покупателям, сотрудникам, партнёрам и поставщикам.
Пост в инстаграме с фотографиями также удалили.
1 июля сеть магазинов «ВкусВилл» пообщалась со своими покупателями и выпустила материал «Рецепты семейного счастья». Внимание пользователей соцсетей привлекла семья, которая состоит из «матриарха» Юмы, сестёр Милы и Алины, а также невесты последней Ксюши. Материалу присвоили рейтинг 18+.
«Мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием», — отметили в компании. После публикации представителям торговой сети и самим героиням начали поступать угрозы.
#новости #маркетинг