«Тинькофф Банк» сообщил о неполадках с мобильным приложением и сайтом
Обновлено: в банке заявили, что неполадки уже исправили.
Днём 10 августа «Тинькофф Банк» заявил о проблемах в работе мобильного приложения и недоступности личного кабинета на сайте. В банке пообещали всё починить в течение часа.
Клиенты рассказали, что неполадки продолжаются уже больше 30 минут в браузерной и мобильной версиях.
Причины неполадок пока неизвестны. «Тинькофф Банк» уточнил, что работа карт и счетов не нарушена и оплата работает в обычном режиме. С кабелем тоже всё в порядке.
Обновлено (15:50): в банке заявили, что неполадки в работе мобильного приложения и личного кабинета устранены.
Последний сбой в работе «Тинькофф Банка» случился в конце июля — тогда не работали приложение, кабинет и сервис «Тинькофф инвестиции». Сбой устранили в течение часа. 6 августа неполадки также произошли в работе «Открытия» и входящие в его состав «Рокетбанк» и «Точку». Проблема оказалась связана с оптоволоконным кабелем.
#сбои #банки #тинькофф