{"id":1021,"title":"\u0412\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0438 \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0430\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f. \u0421\u043f\u0430\u0441\u0438\u0431\u043e ZHU \u0437\u0430 \u044d\u0442\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=1021&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/503131-poslushat-novoe-zhu-priglashaet-na-reyv-v-obnovlennom-albome&placeBit=1&hash=5a1eabc8ce3fcd372b7e444efcc94d4e5b48d776e8b3a540b0c0e5191fdac8fa","isPaidAndBannersEnabled":false}

Финал, где всё пошло не по плану: чем запомнился Супербоул-2019 Статьи редакции

Главный матч года в американском спорте отличился низкой результативностью, критикой музыкального шоу в перерыве и скрытой рекламой PewDiePie.

Фото CBS

4 февраля в Атланте состоялся 53-ой Супербоул — игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ). Обладателями титула стала команда «Нью-Инглэнд Пэтриотс», победившая «Лос-Анджелес Рэмс» со счётом 13-3. Финал по американскому футболу каждый раз привлекает миллионы телезрителей: не только из-за матча, но и из-за выступлений популярных артистов, демонстраций свежих трейлеров и дорогих рекламных роликов.

TJ собрал всё, чем запомнилась главная игра года в американском спорте.

«Самый скучный Супербоул в истории»

Супербоул считается самой яркой точкой сезона в американском футболе, но в 2019 году, по мнению многих СМИ и зрителей, финал себя не оправдал. Если в 2018 году финалисты на двоих забили почти 80 очков, то год спустя «Пэтриотс» и «Рэмс» выдали самый нерезультативный Супербоул в истории — 16 очков. До последней четверти матча счёт и вовсе был 3-0, поэтому часть зрителей заскучала.

These teams are playing like they know whoever wins goes to the White House
Команды играют так, будто знают, что победитель поедет в Белый дом (по традиции, чемпионы НФЛ приезжают на приём к президенту США)
«Ретвит, если хочешь вернуть четыре часа жизни назад»
If I wanted to watch a bunch of angry guys not score I’d go on the internet
«Если бы я хотел смотреть на кучку злых парней, который не забивают, то я бы зашёл в интернет»

Официальный аккаунт немецкого футбольного клуба «Байер» посмеялся над аргументами любителей американского футбола, что в «соккере» слишком мало забивают.

Соккер — самый нерезультативный спорт

За всю игру команды смогли сделать один тачдаун. Все остальные очки были набраны с филдголов (так называется удар ногой в вертикальные ворота).

Тачдауны, они существуют

Низкая зрелищность игры пересеклась с очередной победой «Пэтриотс» — одновременной самой успешной и самой ненавидимой команды НФЛ в современности. Победа в 2019 году стала для клуба шестой в 21 веке.

Почему этот Супербоул отстой: красное — «Самая скучная игра в истории», синее — «„Пэтриотс“ победили»

Подпишитесь на PewDiePie

Уже несколько месяцев блогер PewDiePie ведёт «войну» с индийской музыкальной компанией T-Series за звание обладателя самого популярного YouTube-канала. В рамках этой борьбы по всему интернету (и за его пределами) можно увидеть призыв: «Подпишитесь на PewDiePie». Одна из таких просьб появилась и на Супербоуле.

Изначально видеоблогер MrBeast говорил, что хочет выкупить рекламный блок и поместить лозунг туда (стоимость размещения 30 секундного ролика — примерно 5,5 миллиона долларов). Но в итоге он купил места на стадионе и туда людей с футболками.

По задумке, надпись появлялась бы в эфире канала CBS каждый раз, когда кто-то пробивает филд-гол. Но из-за низкой результативности появиться в кадре надписи «Подпишитесь на PewDiePie» удалось только один раз.

Stephen Gostkowski misses the 46-yard FG!

Реклама и трейлеры

Традиционно во время Супербоула показывали тизеры к ожидаемым фильмам и сериалам, а также самую дорогую в мире рекламу. Перед самым стартовым свистком зрители увидели ролик «Мстители: Финал», а затем — видео о перезапуске «Сумеречной зоны», документалке Netflix про дикую природу, третьем сезоне «Рассказа служанки» и других проектах.

В рекламных блоках самым неожиданным получился ролик пивного бренда Bud Light. Обычно это пиво рекламируют с помощью коротких зарисовок про Средневековье и рыцаря Bud Light. Во время Супербоула всё шло по тому же сценарию, но затем прилетел дракон и принялся всех сжигать. Оказалось, что ролик — в том числе реклама «Игры престолов».

Ещё одну неожиданную рекламу сделал Burger King. Компания показала в эфире Супербоула 45-секундный ролик, где знаменитый художник Энди Урхол просто разворачивает и ест воппер. Уорхол умер в 1987 году: видео было снято за пять лет до этого для документального арт-фильма. Burger King почти год получал разрешение на использование кадров.

Остальные рекламные ролики с Супербоула можно посмотреть в отдельном материале.

Петиция, из-за которой на Супербоуле появился Спанч-Боб

В большом перерыве Супербоула выступали группа Maroon 5, а также рэперы Трэвис Скотт и Big Boi. Пользователи YouTube не оценили концерт музыкантов — видео получило 26 тысяч дизлайков при 8 тысячах лайков.

Зато во время концерта в перерыве показали отсылку к Спанч-Бобу. Это произошло из-за интернет-петиции: больше миллиона человек попросили организаторов, чтобы во время Супербоула была исполнена песня «Sweet Victory». По мнению авторов петиции, композиция стала бы идеальным трибьютом Стивену Хилленбергу — создателю Губки Боба, умершему в ноябре 2018 года.

Отсылка действительно появилась на Супербоуле — в качестве небольшой видеоставки при переходе от Maroon 5 к Трэвису Скотту. Но песню музыканты не исполнили.

«Я сделала кесо»

В соцсетях так разочаровались тем, что происходило на поле, что главным мемом Супербоула стала вещь, которая к нему почти не относится. Ведущая канала Fox Дана Перино рассказала в Твиттере, что приготовила к игре мексиканское блюдо кесо (делается из расправленного сыра). Но оно оказалось подгоревшим, что вызвало шутки в соцсетях.

На фото — еда с «худшего фестиваля в истории» Fyre

Позже Перино отметила: «Даже мои твиты про плохо приготовленный кесо веселее, чем этот Супербоул».

0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Маленький бокал

Открываем перепись тех кому насрать на супербоул.

Ответить
34
Развернуть ветку
Сиреневая Бо

Не забудь написать при этом, что не смотрел игру престолов/любой другой популярный сериал.

Ответить
5
Развернуть ветку
Маленький бокал

Сравнение жопы с пальцем.
Игра престолов популярный в рф сериал, а американский футбол смотрят полтора калеки

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Только, что узнал, что это. Но было интересно

Ответить
2
Развернуть ветку
Ev Vane

Не знаю, что такое супербоул, не смотрел игру престолов, первый раз слышу про кесо и не видел роликов PewDiePie.

Я существую и говорю абсолютную правду ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Кесо не знаю, PewDiePie слышал но не видел

Ответить
0
Развернуть ветку
hyposlasher

Тебе

Ответить
0
Развернуть ветку
hyposlasher

Зачем из года в год тут публикуют статью про Супербоул, который никто все равно не смотрит? Из-за премьер трейлеров?

Ответить
1
Развернуть ветку
Dwayne Fom

Я смотрю ежегодно. 🤷‍♂️ Спасибо TJ за статью!

Ответить
5
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

Это охуенно масштабное событие, хоть и с непонятной игрой

Ответить
0
Развернуть ветку
hyposlasher

Для США.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Ostapenko

Для всего мира.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Переоцениваешь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Ostapenko

На каком ещё мировом событии, 30 сек рекламы стоит больше 7$ млн и показываются новые эксклюзивы?

Какое ещё событие собирает у экранов, как минимум 200млн + людей только в Америке одновременно?

Спорт очень популярен в Мексике, Канаде, Японии, Германии и прочих европейских странах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

На каком ещё мировом событии, 30 сек рекламы стоит больше 7$ млн и показываются новые эксклюзивы?
Это не прямой показатель популярности. Скорей, это показатель переоценённости события. Хорошо сделанную рекламу можно пустить и дешевле по действующим каналам. Но обычно запускают дебильную рекламу, из-за чего кажется, что реклама на Супербоул прям верина рекламного бизнеса.
Какое ещё событие собирает у экранов, как минимум 200млн + людей только в Америке одновременно?
В английской википедии написано, что в 2015 году было только 118 млн в США и это стало рекордом за все времена. Сомневаюсь, что за 4 года цифра выросла ещё на 100 млн человек.

Спорт очень популярен в Мексике, Канаде, Японии, Германии и прочих европейских странах.
В странах, с сильной культивацией США.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Вот, например, графика со средними зарплатами игроков по лигам. Вот тебе ключевой момент популярности вида спорта. смотреть Супербоул ради рекламы это полнейший маразм.

Ответить
0
Развернуть ветку
Женя Кузьмин

зарплаты — не ключевой показатель популярности вида спорта. нужно понимать, что специфика некоторых видов диктует зарплаты, плюс мы все же говорим о довольно закрытых лигах со своими тараканами и срачами по поводу денег

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Зарплата как раз таки самый реальный показатель на примерах лиг США. Если бы там не крутились большие бабки, никто бы не платил по 6 млн среднему баскетболисту.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikita Ostapenko

Средние зарплаты ниеж, потому что в команде 53 основных игрока, а весь ростер, включая тренировочны состав около 90, вот и посчитай, лучшие игроки получают по 30млн+ в год, а все остальные из-за потолка зарплат по пару миллионов, а те кто в тренировочном составе или на контракте новичка, так еще меньше.

Я смотрю не супербоул, я смотрю футбол и делаю это уже больше 6 лет и рад, что приобщился к этой потрясающий игре и буду продолжать.

К тому же рост популярности в страгах СНГ растет благодаря паре, хороших студий. И я вижу каждый год рост зрителей.
По меркам других стран, это жалкие 5-10к на матчях, но всё же.

Ответить
1
Развернуть ветку
Женя Кузьмин

это да, но ты не забывай, что там еще довольно мало игроков в самой лиге — в одной команде нба максимум 15 человек в заявке. в НФЛ, насколько я помню, нормально в сезон заявлять 40+

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Так и потолки зарплат разные.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Новик

Чёт хуйня какая-то. Копитар не охуеть какой дорогой игрок. К тому же в НХЛ просто охеренные отчисления и налоги. Не знаю правда как в других вида спорта в северной Америке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Ruzanov

«Если бы я хотел смотреть на кучку злых парней, который не забивают, то я бы зашёл в интернет»
Тут вообще-то была игра слов.
To score = to get laid.
Если бы я хотел смотреть на кучу злых парней, которые не могут потрахаться...

Ответить
2
Развернуть ветку
Кислоебальный

В скобочки бы добавить

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

«Если бы я хотел смотреть на кучку злых парней, который не забивают, то я бы зашёл в интернет»

Вот для этих людей и изобрели театрализованный реслинг. Им нужен не спорт, а эмоциональный концентрат.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Как хорошо подобраны материалы под статьей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
null