{"id":912,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=912&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd4c11b0c5494bf89049a9ca742e24d7dc78c6cc04a793c3204946531d5630c3","isPaidAndBannersEnabled":false}

Финал, где всё пошло не по плану: чем запомнился Супербоул-2019 Статьи редакции

Главный матч года в американском спорте отличился низкой результативностью, критикой музыкального шоу в перерыве и скрытой рекламой PewDiePie.

Фото CBS

4 февраля в Атланте состоялся 53-ой Супербоул — игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ). Обладателями титула стала команда «Нью-Инглэнд Пэтриотс», победившая «Лос-Анджелес Рэмс» со счётом 13-3. Финал по американскому футболу каждый раз привлекает миллионы телезрителей: не только из-за матча, но и из-за выступлений популярных артистов, демонстраций свежих трейлеров и дорогих рекламных роликов.

TJ собрал всё, чем запомнилась главная игра года в американском спорте.

«Самый скучный Супербоул в истории»

Супербоул считается самой яркой точкой сезона в американском футболе, но в 2019 году, по мнению многих СМИ и зрителей, финал себя не оправдал. Если в 2018 году финалисты на двоих забили почти 80 очков, то год спустя «Пэтриотс» и «Рэмс» выдали самый нерезультативный Супербоул в истории — 16 очков. До последней четверти матча счёт и вовсе был 3-0, поэтому часть зрителей заскучала.

These teams are playing like they know whoever wins goes to the White House
Команды играют так, будто знают, что победитель поедет в Белый дом (по традиции, чемпионы НФЛ приезжают на приём к президенту США)
«Ретвит, если хочешь вернуть четыре часа жизни назад»
If I wanted to watch a bunch of angry guys not score I’d go on the internet
«Если бы я хотел смотреть на кучку злых парней, который не забивают, то я бы зашёл в интернет»

Официальный аккаунт немецкого футбольного клуба «Байер» посмеялся над аргументами любителей американского футбола, что в «соккере» слишком мало забивают.

Соккер — самый нерезультативный спорт

За всю игру команды смогли сделать один тачдаун. Все остальные очки были набраны с филдголов (так называется удар ногой в вертикальные ворота).

Тачдауны, они существуют

Низкая зрелищность игры пересеклась с очередной победой «Пэтриотс» — одновременной самой успешной и самой ненавидимой команды НФЛ в современности. Победа в 2019 году стала для клуба шестой в 21 веке.

Почему этот Супербоул отстой: красное — «Самая скучная игра в истории», синее — «„Пэтриотс“ победили»

Подпишитесь на PewDiePie

Уже несколько месяцев блогер PewDiePie ведёт «войну» с индийской музыкальной компанией T-Series за звание обладателя самого популярного YouTube-канала. В рамках этой борьбы по всему интернету (и за его пределами) можно увидеть призыв: «Подпишитесь на PewDiePie». Одна из таких просьб появилась и на Супербоуле.

Изначально видеоблогер MrBeast говорил, что хочет выкупить рекламный блок и поместить лозунг туда (стоимость размещения 30 секундного ролика — примерно 5,5 миллиона долларов). Но в итоге он купил места на стадионе и туда людей с футболками.

По задумке, надпись появлялась бы в эфире канала CBS каждый раз, когда кто-то пробивает филд-гол. Но из-за низкой результативности появиться в кадре надписи «Подпишитесь на PewDiePie» удалось только один раз.

Stephen Gostkowski misses the 46-yard FG!

Реклама и трейлеры

Традиционно во время Супербоула показывали тизеры к ожидаемым фильмам и сериалам, а также самую дорогую в мире рекламу. Перед самым стартовым свистком зрители увидели ролик «Мстители: Финал», а затем — видео о перезапуске «Сумеречной зоны», документалке Netflix про дикую природу, третьем сезоне «Рассказа служанки» и других проектах.

В рекламных блоках самым неожиданным получился ролик пивного бренда Bud Light. Обычно это пиво рекламируют с помощью коротких зарисовок про Средневековье и рыцаря Bud Light. Во время Супербоула всё шло по тому же сценарию, но затем прилетел дракон и принялся всех сжигать. Оказалось, что ролик — в том числе реклама «Игры престолов».

Ещё одну неожиданную рекламу сделал Burger King. Компания показала в эфире Супербоула 45-секундный ролик, где знаменитый художник Энди Урхол просто разворачивает и ест воппер. Уорхол умер в 1987 году: видео было снято за пять лет до этого для документального арт-фильма. Burger King почти год получал разрешение на использование кадров.

Остальные рекламные ролики с Супербоула можно посмотреть в отдельном материале.

Петиция, из-за которой на Супербоуле появился Спанч-Боб

В большом перерыве Супербоула выступали группа Maroon 5, а также рэперы Трэвис Скотт и Big Boi. Пользователи YouTube не оценили концерт музыкантов — видео получило 26 тысяч дизлайков при 8 тысячах лайков.

Зато во время концерта в перерыве показали отсылку к Спанч-Бобу. Это произошло из-за интернет-петиции: больше миллиона человек попросили организаторов, чтобы во время Супербоула была исполнена песня «Sweet Victory». По мнению авторов петиции, композиция стала бы идеальным трибьютом Стивену Хилленбергу — создателю Губки Боба, умершему в ноябре 2018 года.

Отсылка действительно появилась на Супербоуле — в качестве небольшой видеоставки при переходе от Maroon 5 к Трэвису Скотту. Но песню музыканты не исполнили.

«Я сделала кесо»

В соцсетях так разочаровались тем, что происходило на поле, что главным мемом Супербоула стала вещь, которая к нему почти не относится. Ведущая канала Fox Дана Перино рассказала в Твиттере, что приготовила к игре мексиканское блюдо кесо (делается из расправленного сыра). Но оно оказалось подгоревшим, что вызвало шутки в соцсетях.

На фото — еда с «худшего фестиваля в истории» Fyre

Позже Перино отметила: «Даже мои твиты про плохо приготовленный кесо веселее, чем этот Супербоул».

0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Уполномоченный файл

Открываем перепись тех кому насрать на супербоул.

34

Не забудь написать при этом, что не смотрел игру престолов/любой другой популярный сериал.

5
Уполномоченный файл

Сравнение жопы с пальцем.
Игра престолов популярный в рф сериал, а американский футбол смотрят полтора калеки

0
Уполномоченный файл

Только, что узнал, что это. Но было интересно

2

Не знаю, что такое супербоул, не смотрел игру престолов, первый раз слышу про кесо и не видел роликов PewDiePie.

Я существую и говорю абсолютную правду ¯\_(ツ)_/¯

1
Уполномоченный файл

Кесо не знаю, PewDiePie слышал но не видел

0

Тебе

0

Зачем из года в год тут публикуют статью про Супербоул, который никто все равно не смотрит? Из-за премьер трейлеров?

1

Я смотрю ежегодно. 🤷‍♂️ Спасибо TJ за статью!

5

Это охуенно масштабное событие, хоть и с непонятной игрой

0

Для США.

0

Для всего мира.

1
Уполномоченный файл

Переоцениваешь.

0

На каком ещё мировом событии, 30 сек рекламы стоит больше 7$ млн и показываются новые эксклюзивы?

Какое ещё событие собирает у экранов, как минимум 200млн + людей только в Америке одновременно?

Спорт очень популярен в Мексике, Канаде, Японии, Германии и прочих европейских странах.

0
Уполномоченный файл

На каком ещё мировом событии, 30 сек рекламы стоит больше 7$ млн и показываются новые эксклюзивы?

Это не прямой показатель популярности. Скорей, это показатель переоценённости события. Хорошо сделанную рекламу можно пустить и дешевле по действующим каналам. Но обычно запускают дебильную рекламу, из-за чего кажется, что реклама на Супербоул прям верина рекламного бизнеса.
Какое ещё событие собирает у экранов, как минимум 200млн + людей только в Америке одновременно?

В английской википедии написано, что в 2015 году было только 118 млн в США и это стало рекордом за все времена. Сомневаюсь, что за 4 года цифра выросла ещё на 100 млн человек.

Спорт очень популярен в Мексике, Канаде, Японии, Германии и прочих европейских странах.

В странах, с сильной культивацией США.

0
Уполномоченный файл

Вот, например, графика со средними зарплатами игроков по лигам. Вот тебе ключевой момент популярности вида спорта. смотреть Супербоул ради рекламы это полнейший маразм.

0

зарплаты — не ключевой показатель популярности вида спорта. нужно понимать, что специфика некоторых видов диктует зарплаты, плюс мы все же говорим о довольно закрытых лигах со своими тараканами и срачами по поводу денег

0
Уполномоченный файл

Зарплата как раз таки самый реальный показатель на примерах лиг США. Если бы там не крутились большие бабки, никто бы не платил по 6 млн среднему баскетболисту.

1

Средние зарплаты ниеж, потому что в команде 53 основных игрока, а весь ростер, включая тренировочны состав около 90, вот и посчитай, лучшие игроки получают по 30млн+ в год, а все остальные из-за потолка зарплат по пару миллионов, а те кто в тренировочном составе или на контракте новичка, так еще меньше.

Я смотрю не супербоул, я смотрю футбол и делаю это уже больше 6 лет и рад, что приобщился к этой потрясающий игре и буду продолжать.

К тому же рост популярности в страгах СНГ растет благодаря паре, хороших студий. И я вижу каждый год рост зрителей.
По меркам других стран, это жалкие 5-10к на матчях, но всё же.

1

это да, но ты не забывай, что там еще довольно мало игроков в самой лиге — в одной команде нба максимум 15 человек в заявке. в НФЛ, насколько я помню, нормально в сезон заявлять 40+

0
Уполномоченный файл

Так и потолки зарплат разные.

0

Чёт хуйня какая-то. Копитар не охуеть какой дорогой игрок. К тому же в НХЛ просто охеренные отчисления и налоги. Не знаю правда как в других вида спорта в северной Америке.

0

«Если бы я хотел смотреть на кучку злых парней, который не забивают, то я бы зашёл в интернет»

Тут вообще-то была игра слов.
To score = to get laid.
Если бы я хотел смотреть на кучу злых парней, которые не могут потрахаться...

2

В скобочки бы добавить

0
Уполномоченный файл

«Если бы я хотел смотреть на кучку злых парней, который не забивают, то я бы зашёл в интернет»

Вот для этих людей и изобрели театрализованный реслинг. Им нужен не спорт, а эмоциональный концентрат.

0
Уполномоченный файл

Как хорошо подобраны материалы под статьей.

0
Читать все 26 комментариев
null