Мясо, мент или Skynet: в соцсетях придумывают Facebook новые названия вместо Meta
Ребрендинг компании посчитали абсурдным, а кадр с презентации Цукерберга разошёлся на десятки фотожаб.
28 октября на мероприятии Facebook Connect компания Facebook сменила название на Meta. Цукерберг заявил, что так компания демонстрирует, что состоит не только из одной соцсети — в неё также входят WhatsApp, Instagram, Oculus и другие проекты и сервисы. Он также представил концепцию «метавселенной», которая объединит людей в виртуальном мире и предоставит им разные способы для общения.
Пользователи соцсетей сразу же стали делать фотожабы с кадром из презентации, где Цукерберг представляет новое название. В руках авторов мемов Meta превратилась в «мясо» и «мента», а сам логотип — в суперкомпьютер из «Терминатора» и зловещую корпорацию из Resident Evil.
Появились и мемы, обыгрывающие новое название корпорации.
В целом на новое название в соцсетях отреагировали неоднозначно — многие посчитали, что компания провела ребрендинг на фоне недавних скандалов с обвинением фейсбука в пагубном влиянии на детей и засилье шок-контента. Другие просто посчитали «Meta» абсурдным названием.
В твиттере также вспомнили баскетболиста Рона Артеста, который в 2011 году поменял своё имя на Метта Уорлд Пиc (Metta World Peace), назвав его «визионером». Правда в 2020 году он снова сменил имя — теперь на Метта Сэндифорд-Артест.
Американские бренды тоже в шутку стали переименовываться, а аккаунт Meta отвечал каждому в реплаях.
Некоторые другие кадры с презентации тоже показались пользователям странными или неловкими — в основном из-за того, как выглядит метавселенная в понимании Цукерберга. А ещё потому что глава Meta добавил несколько отсылок к мемам про себя — например, показал свой виртуальный аватар как из шутки про «перебор с кремом от загара» или поставил на полку соус барбекю, намекая на стрим, где он жарил мясо на гриле у себя во дворе.
#соцсети #facebook #мемы #цукерберг #meta #резонанс