«Яндекс.Еда» добилась полной блокировки сайта с данными клиентов — его нельзя открыть даже с VPN
Теперь он станет полностью недоступным для пользователей.
Об этом «Яндекс.Еда» рассказала vc.ru. 24 марта компания извинилась перед пользователями из-за утечки данных и рассказала, как борется с её последствиями. Компания начала в том числе связываться с регистраторами и облачными хранилищами, чтобы разделегировать домены и удалить файлы с информацией о заказах.
Разделегирование домена подразумевает расторжение договора со стороны регистратора, при котором владелец домена теряет право на использование. В результате сайт становится недоступным для пользователей даже с VPN.
Скриншот с сайта, при попытке зайти на него с VPN
1 марта «Яндекс. Еда» сообщила об утечке данных пользователей. 22 марта в сети опубликовали карту с базой о клиентах сервиса, а 23 марта сайт в России заблокировал «Роскомнадзор». В тот же день «Сетевые свободы» и «Роскомсвобода» начали собирать коллективные иски против «Еды».
#новости #яндекс #яндекседа #утечки