Топ-менеджер Google подтвердил, что Instagram и TikTok забирают часть аудитории «Поиска» и «Карт» при поиске информации
Молодые люди предпочитают начинать поиск с соцсетей, а не «традиционных» сервисов.
Молодые пользователи теперь часто обращаются к приложениям вроде Instagram* и TikTok, а не к «Поиску» или «Картам», чтобы найти что-то, рассказал старший вице-президент Google Прабхакар Рагхаван. Об этом пишет TechCrunch.
По его словам, такие пользователи обычно не вводят ключевые слова, а скорее предпочитают «новые способы». «По нашим исследованиям, около 40% молодых людей, когда ищут место для обеда, не пользуются “Поиском” или “Картами” Google, они идут в TikTok и Instagram*», — добавил топ-менеджер.
Компания уточнила изданию, что речь о внутреннем исследовании, в котором опросили пользователей из США в возрасте от 18 до 24 лет. Эти данные пока непубличные.
Рагхаван также отметил, что большинство молодых пользователей никогда не видели бумажных карт — но цифровые карты во многом разработаны на их основе. Поэтому для такой аудитории нужны «совершенно новые технологии».
Например, «Карты» Google теперь поддерживают дополненную реальность, чтобы пользователям не приходилось просто «следовать за синей точкой на экране», отмечает издание. Кроме того, в 2021 году Google сообщила, что планирует запустить поиск по видео из TikTok и Instagram*. Некоторые видео из TikTok уже поддерживаются.
*Instagram принадлежит Meta, которая признана экстремистской в России.
#новости #соцсети #поисковики #google #tiktok