Власти Петербурга представили новый логотип города: цвет отражает «холодное северное солнце», а буквы — разводные мосты
Прошлый логотип Петербурга за рубль сделала «Студия Артемия Лебедева», но город от него отказался.
Власти Петербурга представили новый логотип города: сине-голубой круг, внутри которого есть слова «Санкт-Петербург» Об этом рассказал Комитет по развитию туризма.
Метабренд города разрабатывает агенство SPN Communications, которое выиграло тендер за 7 миллионов рублей. Его генеральный директор Андрей Баранников рассказал, что там «не занимались разработкой визуальных образов«, а в первую очередь «работали над идеей». По его словам, в основе бренда лежит идея о городе личностей, которые раскрывают свой потенциал в Петербурге. Лозунг метабренда — «Создавать великое».
Один из элементов бренда — бирюзовое холодное северное солнце, которое светит всегда — и зимой, и летом. В шрифтовой композиции, которая вызывает ассоциации с одним из главных символов Петербурга — разводными мостами.
В октябре «Коммерсантъ» сообщал, что новым логотипом Петербурга станет изображение головы Петра I на сине-голубом фоне.
Снимок Евгения Павленко, «Коммерсантъ»
Предыдущий логотип города разрабатывала «Студия Артемия Лебедева». Стоимость контракта составила рубль, но так как его заключили без проведения открытого конкурса, петербургское Управление федеральной антимонопольной службы добилось его расторжения.
#новости #петербург #дизайн