{"id":919,"title":"\u041f\u043e \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430\u043c \u0441\u043e\u0440\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0438, \u0431\u0443\u043c\u0430\u0436\u043d\u044b\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043a\u0430\u043d\u0447\u0438\u043a\u0438 \u2014 \u0432\u043e\u0432\u0441\u0435 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u043c\u0430\u0436\u043d\u044b\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=919&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321539-instrukciya-kak-biznesu-vykidyvat-musor-po-umu&placeBit=1&hash=55dde85b85d8ed809ee55d77cc6b3f56fae5dc6ade5a1caa04a7da62ad7d9dbf","isPaidAndBannersEnabled":false}

Массовая травля, плохие условия проживания и детская смертность — проблемы в Хогвартсе глазами российского преподавателя

Педантичный и придирчивый анализ школы чародейства и волшебства в мире Гарри Поттера.

Я работаю в системе образования девять лет. За это время я работал социальным педагогом, психологом, классным руководителем и воспитателем. Школа — далеко не автономная организация и контролируется различными ведомствами. Деятельность этих организаций направлена на обеспечение контроля за обучением и воспитанием учеников, их безопасностью, качеством образования и так далее.

Уже работая в школе я прочитал книги о Гарри Поттере, и мне стало интересно сравнить систему образования вымышленного и реального мира и разобраться в их достоинствах и недостатках. Дети, читающие сказки о Гарри Поттере, представляют себя на месте главных героев и, конечно же, завидуют не только их приключениям, но и месту, где они учатся. Но есть и другая сторона — ужасные условия проживания, халатное отношение к безопасности и детская смертность.

Ограниченное количество учебных предметов и некомпетентные преподаватели

Родной язык, литература, иностранные языки, биология, химия, физика, анатомия, краеведение, музыка, ОБЖ и ИЗО — этих предметов нет ни в среднем, ни в старшем звене школы. Это значит, что политика школы направлена на ограничение детского кругозора рамками магии и не даёт возможности ученикам реализоваться в мире маглов.

Школа осознанно изолирует учеников в волшебном мире, так как полученных знаний в реальном мире им не будет хватать, чтобы устроиться даже на низкооплачиваемую работу. Преподавание магических профильных предметов также вызывает вопросы.

Зельеварение больше похоже на кружок кулинарии. Там не изучают ни молекулярные свойства зелий, ни формулы. Уход за магическими существами и травология ограничиваются практическими занятиями без теоретических основ зоологии и биологии. Изучая эти дисциплины по такой программе, нельзя добиться научных высот и защитить приличную диссертацию.

Уроки предсказания профессором Сивиллой Трелони преподаются будто по наитию. Возможно, профессор и обладает даром предсказания, но преподавать она не умеет. Так что эту дисциплину можно воспринимать как внеклассный кружок, а не предмет по выбору.

Защита от тёмных искусств мало того, что сопровождается постоянной текучкой кадров, так ещё и отличается абсолютно бессистемным подходом и отсутствием какого-либо учебного плана. Учителя преподавали детям только то, что сами умели, исходя из своего практического, а не научного опыта. Единственный теоретический предмет в школе — история магии. Также есть магловедение, но он преподаётся факультативно.

Ученики выпускаются из школы с теми знаниями о природе вещей, иностранных языках и грамотности, которым успели научиться до поступления в Хогвартс. Знаний уровня начальной школы взрослому человеку недостаточно для жизни как в магическом, так и в реальном мире.

Отсутствие воспитателей и психологической службы

У детей, находящихся в школе круглосуточно, должны быть дневные и ночные воспитатели. Первые помогают организовать учебную и досуговую деятельность в первой половине дня. Вторые обеспечивают безопасность и соблюдение режима в вечернее время в жилом корпусе. Во многом отсутствие этой должности приводит к многочисленным нарушениям безопасности и невозможности контролировать успеваемость учеников.

Если ребёнок находится в школе не всё время, то за готовность домашнего задания и успеваемость ответственность несут родители. Если же ребёнок учится в пансионе, то ответственность за его академическую успеваемость несёт школа. Ребёнок в 11-15 лет физиологически не может полностью себя организовать. Ему нужна помощь взрослого, который сможет подсказать и научить грамотно организовывать своё время. Иначе далее ему будет нелегко в динамичном мире с его многозадачностью.

Дети в Хогвартсе предоставлены сами себе. С ними никто не играет, не проводит свободное время и не учит новому. Если ребёнку не предлагать конструктивной деятельности, в которой он может развивать свои знания, умения и навыки, то он будет находить эту деятельность сам. Но поскольку он не знает, что хорошо, а что плохо, то эта деятельность деструктивна и навредит как ребёнку, так и его окружению.

Отсутствие воспитательной службы могла бы компенсировать работа психологов. Тем не менее ребёнок остается один на один со своими проблемами и вынужден обращаться за помощью к другим взрослым, многие из которых оказываются токсичными. Также школе явно не хватает тренингов личностного роста и работы с детской агрессией, которая выражается в открытую конфронтацию с педагогами и травлю.

Неконтролируемый буллинг

Администрации и учителям очевидно, что Драко Малфой и его друзья травят других учителей и учеников, однако педагоги не только ничего с этим не делают, но и, наоборот, создают благоприятную среду для буллинга. Когда Поттер и его друзья пытаются ответить на травлю, учителя наказывают их, тем самым культивируя в них позицию жертвы, давая понять Драко, что у него есть полное право унижать других.

Вероятно, администрация позволяет это из-за того, что Люциус Малфой, отец Драко, спонсирует школу и имеет влияние в Министерстве. Таким образом директор школы Дамблдор и остальные преподаватели создают разрушительную среду в детском коллективе из-за финансовой выгоды и страха перед влиятельными чиновниками.

Отсутствие досуговой деятельности

Помимо многочисленных пиров и турниров по квиддичу в школе, по большему счету, ничего не происходит — не организуются ни экскурсии, ни поездки в другие волшебные города. Наверняка в Британии есть музей магии, магические спектакли, музыкальные мероприятия, однако, дети отрезаны от культурного мира.

Создаётся впечатление, что культурное обогащение не является задачей ни учителей, ни администрации. Единственным развлечением для детей остаётся квиддич и посещение деревушки, в которую они ходят в основном, чтобы посидеть в пабе.

Поощрение детского алкоголизма

В деревне Хогсмид неподалёку от Хогварства беспрепятственно продают сливочное пиво несовершеннолетним. Профессор Люпин даже угощал Поттера этим напитком в своём кабинете. Администрация никак это не контролирует и, судя по всему, закрывает на это глаза. Отсюда можно сделать вывод, что в отсутствии должного контроля дети беспрепятственно могут употреблять спиртные напитки.

Непонятно, какие задачи преследует Хогвартс, развивая у детей алкогольную зависимость. Разве что у школы есть тайный контракт с производителями сливочного пива, обеспечивающий им клиентов.

Недостаток спортивного инвентаря и отсутствие разнообразия спортивных мероприятий

Школа должна обеспечить малоимущих учеников всем необходимым, в том числе спортивным инвентарём, но ученики, у которых нет денег, вынуждены покупать метлы для квиддича самостоятельно. Этим нарушается равенство участников команды из-за разного качества мётел, что само по себе приводит к нечестной игре.

В школе также нет ни уроков физкультуры, ни каких-либо магловских спортивных игр. Судя по всему, это также является дискриминационной политикой Министерства магии против маглов, мешающей ученикам социализироваться и быть полноправными членами реального мира.

Неподходящие условия проживания и нарушение санитарно-эпидемиологических норм

У любого человека есть базовые потребности, без реализации которых он не сможет реализовывать другие потребности — в образовании, общении, творчестве и так далее. Первая базовая потребность заключается в удовлетворении физических потребностей и комфорте.

Зимой в замке нарушен температурный режим. Во всех помещениях, кроме тех которые оборудованы каминами, холодно. При этом требования к ученикам остаются прежними, а их продуктивность закономерно снижается. Дети мёрзнут и поголовно страдают от простудных заболеваний, не переставая посещать занятия.

Эта проблема, очевидно, никак не решается. Даже в отсутствии отопления можно было бы повысить температуру в замке с помощью заклинаний. Странно, что преподаватели, которые могут трансгрессировать и оживлять статуи, не могут наколдовать отопление.

Вывод один — это сделано специально для создания искусственных ограничений и подавления воли учащихся, чтобы ими было легче управлять. Что подтверждает теорию о выращивании раболепной массы, не имеющей собственного мнения.

Санитарные нарушения также касаются и школьного питания. Согласно требованиям СанПина, при полном пансионе необходимо шестиразовое сбалансированное питание. Однако школьники едят только три раза в день, при этом наедаясь впрок, превышая дневную норму калорий. Количество простых углеводов явно преобладает над сложными:белый хлеб, варенье, картофель и так далее.

Такое питание, особенно без физических нагрузок, быстро приводит к ожирению. С таким подходом становится ясно, почему из спорта в Хогвартсе только квиддич и полёты на мётлах, ведь при таком питании не то что бегать, даже ходить тяжело.

Помимо самой пищи стоит отметить, что персонал столовой — эльфы, работают без медицинских книжек и в грязной одежде, не пользуясь тапочками, халатами и перчатками. Это увеличивает риск кишечных заболеваний и вирусных инфекций.

Санитарные условия также нарушает наличие домашних животных, которые находятся в жилом помещении вместе с детьми. И делали ли им прививки?

Халатное отношение персонала к безопасности и жестокое обращение с детьми

Возвращаемся к базовым потребностям. На втором месте после витальных потребностей стоит потребность в безопасности. Профессор Снейп кричит на детей из-за их слабой успеваемости по предмету, нарушая тем самым их границы, а значит и безопасность. Чем больше он на них кричит, тем меньше они будут знать, так как запугивание никогда не работало как инструмент получения знаний.

Дети живут в постоянном страхе угрозы. Они никак не ограждаются от опасностей внешнего магического мира, и на их свободу всё время посягают учителя. И это не только профессор Снейп, но и Долорес Амбридж, Златопуст Локонс, Барти Крауч-младший, Квиринус Квиррелл и Хагрид, не говоря уже об Амикусе Кэрроу — пожирателе смерти, преподававшем защиту от тёмных искусств на седьмом курсе.

В своих декретах, утверждённых Министерством магии, Амбридж запрещает хранить и распространять журналы, создавать студенческие кружки, общаться с преподавателями на отвлечённые темы и разрешает телесные наказания. Для контроля за исполнением декретов она создаёт из учеников Инспекционную дружину.

Важно отметить некомпетентность администрации набирающей персонал, который не соответствует статусу педагога. В магическом мире нет никакой службы безопасности, проверяющей учителей, что могло бы защитить школу, например, от Квиринуса Квиррелла и Барти Крауча-младшего. Весь преподавательский состав в курсе некомпетентности педагога, как в случае с Златопустом Локонсом, но он всё равно остается на должности.

Из-за нарушений правил безопасности детей отправляют в запретный лес, чтобы показать, что нарушение правил безопасности это плохо, а заодно узнать, какая опасная тварь убивает единорогов. В этом предложении абсурдно всё, тем не менее это происходит вопреки всякой логике.

Отдельное внимание стоит обратить на безопасность во время спортивных мероприятий. Большой вопрос вызывают спортивные мётлы. Они не оборудованы ни седлом, ни страховкой, что сильно увеличивает и без того очевидный риск падения и травм. На площадке никогда не дежурит медперсонал, и в случае возникновения травм игрока приходится самостоятельно транспортировать в лазарет.

В квиддиче также не предусмотрен ни купол, защищающий игроков от внешних магических воздействий, а зрителей от возможности быть травмированными бладжерами, ни магическая подушка на земле, что существенно снизило бы риск перелома костей.

Турнир трёх волшебников и вовсе привёл к смерти ученика. Этого можно было бы избежать, тщательно проверив все волшебные артефакты, установив магическое наблюдение в лабиринте и оставив сотрудников школы или судей наблюдать в лабиринте. Что касается наблюдения, совершенно непонятно, зачем делать из последнего испытания зрелище, если оно проходит на территории, закрытой от зрителей.

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что в Хогвартсе нарушена почти половина статей Конвенции о правах ребёнка. Среди них:

  • Право на защиту и заботу, необходимую для благополучия;
  • Право пользоваться культурой своей страны;
  • Право на свободу мнения;
  • Право свободно искать, получать и передавать информацию;
  • Право на свободу ассоциаций и на свободу мирных собраний и так далее.

Отсутствие условий для создания инклюзивного образования

Медицинские учреждения волшебного мира не могут вылечить психические заболевания магловского мира, а также повреждения, вызванные магией. Исходя из этого, должен быть процент учащихся с ограничением в развитии. Но их нет. Это значит, что единственная школа в Великобритании лишает возможности волшебников с ОВЗ изучать магию наравне со всеми и сознательно изолирует их от волшебного сообщества.

Такой подход — это не прихоть школы, а политика Министерства магии, то есть осознанная дискриминация по физическим возможностям. Яркий пример дискриминации — отношение к великанам. На них наклеивают ярлык агрессивных и необучаемых. Если бы у Министерства был другой подход, то большую половину великанов можно было бы социализировать. То же касается эльфов и некоторых других волшебных существ.

Заключение отчёта о нарушениях

Хогвартс выращивает некомпетентных, несоциализированных детей, из чего можно сделать вывод, что это выгодно не просто школе, но и Министерству магии Британии. Волшебный мир тоталитарен и жесток. Ему не нужны высококлассные, а следовательно, высокооплачиваемые специалисты.

Хогвартс — это не полноценное учебное образовательное учреждение. Но именно так представляет себе идеальную школу любой ребёнок. Там нет запретов и ограничений для детской воли и фантазии. Их отсутствие влечёт за собой опасности, но и невиданные приключения. А именно это и нужно ребёнку — свободу совершать ошибки и глупости, свободу рисковать, пугаться, веселиться, улыбаться и не слушаться взрослых.

Уровень современной цивилизации больше не даёт ребёнку свободу на отсутствие безопасности. Теперь он надёжно защищён и от опасностей, и от приключений. Сытым, но грустным домашним детям не место в Хогвартсе. Но, вероятно, они будут счастливы в реальном мире: без угнетения, преступной халатности, буллинга и детского алкоголизма. Ведь всё это осталось в мире магии.

Эта статья создана участником Лиги авторов. О том, как она работает и как туда вступить, рассказано в этом материале.

0
189 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Дети в Хогвартсе предоставлены сами себе. С ними никто не играет, не проводит свободное время и не учит новому.

а как же Волан де Морт?

63

Комментарий удален по просьбе пользователя

37

и то недостаточно. Весь год где-то сидит и объявляется под конец года

15
Параллельный жар

Не слыхал про такого. Погоди-ка, вспомнил, точно, это же переводчики вместо оригинального злодея придумали своего собственного, с другим именем.

–1

Все равно перспективне чем здесь 

0

Экстраполировать реальную систему на вымышленную, в которой рассказаны лишь моменты и предметы, являющимися неотъемлемой частью сюжета - и на этом ебануть «анализ».
Особенно бомбануло от на кой хер изучать молекулярные блядь свойства зелий, если это магия, матьтвою?

41

потому что хорошо бы знать не только то, что эти субстанции сочитаются друг с другом, а и почему так происходит) и почему они так влияют на организм. как минимум анализ магических свойств.

вообще довольно странный у тебя бомбёж) 
с этими моментами и предметами — мы не должны додумывать за авторов, что они там имели в виду на самом деле. анализируем по тому, что есть, а чего нет, то и считаем, что его нет. 
по-моему, всё рассказано довольно адекватно, хоть и иронично. гарри поттер как серия книг вообще дичь, if you ask me. 

19

Комментарий удален по просьбе пользователя

21

Анализ магических свойств сводится к тому что просто выясняется что жабросли, если их съесть, то у тебя вырастут жабры. Ну блин, это тупо наблюдение и фиксация результата и никаких ответов на «почему?». Блять, да потому что. Это магия, пиздец.

4

If you ask me, блять 🤦‍♀️

2
Параллельный жар

- Почему? - магия. 
- Как это вышло? -магия

1

Ты что а как же они диссертацию будут писать? Неноучно!!!

7

Хуючно

6

Особенно бомбануло от на кой хер изучать молекулярные блядь свойства зелий

Чтобы в процессе создания новых зелий была осмысленность и безопасность, а не "накидаем всего этого в котел, скормим эльфу и посмотрим что получится".

6

Кто знает, может оборотное зелье так и получилось.
Вспомни рецепты Принца Полуровки - он на своем примере расписал оптимизированное количество ингридиентов, ибо никак иначе нельзя. ред.

0

Да, статья забавная, прочитав про великанов - подумал хули у нас цыган никак не ассимелируют. И ещё о том что в Гарри Поттере система обучения не только сказочная, но ещё и связанная с историей частных английских школ. На сколько я слышал там всё было жестко.

3

Тут уже возникает вопрос, насколько научно обоснованы предметы, которые преподаются в Хогвартсе.

0

Мне кажется термин "научно" так как мы его понимаем, не совсем применим к сказочным предметам. Там не изучают точные, физические явления, как работает та или иная система. Магия суть простая - as is, то есть если сказать заклинание и махнуть ебаной палочкой то получишь на выходе хотелку. Все, ничего лишнего и никакого разбора.

2
Параллельный жар

ну дак педагог жы

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

34

И правда, больше напоминает критику шведской или финской системы от наших знатоков как правильно учить детей

12

Любители финской системы образования они как вегетарианцы.

4
Параллельный жар

Сытым, но грустным домашним детям не место в Хогвартсе. Но, вероятно, они будут счастливы в реальном мире: без угнетения, преступной халатности, буллинга и детского алкоголизма. Ведь всё это осталось в мире магии.

Россия занимает одно из первых мест в мире по количеству детских суицидов 

30
Параллельный жар

Просвяти насчет мема с титрами

0

Последнее предложение — это ведь ирония.

1
Параллельный жар

Ты уверен? Нужно мнение автора.

0

Хотя сам когда-то задался вопросом на счёт тамошних эльфов.
Явно более сильные существа, чем обычные маги. Но все - рабы старинных родов. Похоже, в старину маги их загеноцидили, а выжили только те, кого смогли поработить. Малфой старший очень разозлился, что у него отняли эльфа. Похоже, наличие своего эльфа - показатель древности рода и его влиятельности ещё "во времена войны против эльфов".
Современное рабство и следы старых геноцидов - прекрасный волшебный мир.

18
Параллельный жар

Малфой - Михалков, о щит

0

Малфойков

0
Параллельный жар

Представил себе скучный магл-френдли Хогвартс описанный автором и это прямо бррррр.

Но за анализ спасибо, читать несмотря на несколько канцелярную лексику было интересно!

17
Параллельный жар

Сливочное пиво, кстати, вполне может быть безалкогольным.

9

Винки (домашний эльф Краучей) на этом пиве чуть не спилась. Там есть градус - небольшой, но есть.

6

Ну, в кефире и квасе тоже) 

2
Параллельный жар

Спасиб за информацию, не знала

1
Параллельный жар

С тебя рецепт

0

Я думаю, это какой то аналог рутбира, например

0
8

Да там много к чему придраться можно. Во-первых, старик Дамболдор постоянно поощрял своих любимчиков и прилюдно гнобил других учеников. Никогда дуралею не прощу первую книгу, в конце которой он на пустом месте присудил победу Гриффиндору, подло накрутив очки из пустого места. 
Ну, и, учитывая, как работают заклинания в этом ЛОРе (практически полное отсутствие бустов на массовое поражение, а даже от смертоприносящих проклятий можно просто увернуться), нужно было внедрить в систему образования хотя бы что-то вроде гимнастики или пилатеса, чтобы развить в будущих борцах со злом пластику и реакцию

7
Параллельный жар

Даже более того, лор не поясняет как сила волшебника влияет на поражение. Грубо говоря любой пиздюк может заадавакидаврить всю школу

0
Параллельный жар

По-моему, объясняли, что не каждое заклинание можно использовать, только потому что захотел. Например, заклинание левиоса с первого раза получилось только у Гермионы (если правильно помню). Сложные заклинания требуют много практики. И то заклинания вроде авады требует эмоциональной вовлечённости (быть готовым убить, без этого чувства заклинание не сработает). Поэтому, кажется, это заклинание слышишь чаще от плохих ребят в ГП.

1
Параллельный жар

Ее, толковый коммент

0
Параллельный жар

ГПиМРМ

7
Параллельный жар

Даааааа!
(Надо запомнить эту мыслишку с конвертацией сиклей в галеоны. На случай, если будет скучно»)

0

Книги не читал, но по фильмам что-то похожее на уроки демонстрировали только в третьей части. В частности в сценах с профессором Люпином и Снейпом. У первого вполне себе системно-деятельностный подход к преподаванию, а второй предпочитает старую добрую лекционную форму работы. 

6

Во за "Снейпа" расстреливать надо.
Снегг - истинное и нерушимое.

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Очень напоминает мою шарагу. Только вот из магии у меня у меня в школе,кроме прически завуча, ничего не было

6

Очень многие школы напоминает. Кажется, автор описывал своё место работы

0

Кому-то не пришло письмо из Хогвартса

5

Если что, обучение учеников было летом у частных преподователей. Об этом говоролиа Роулинг.

0

Роулинг мастак пиздеть когда книжки уже закончены

15

Сейчас бы учить магов магловским предметам, чтоб они устроились на "низкооплачиваемую" работу, когда они могут создавать воду и еду из воздуха, а ходовая валюта из золота и серебра, лол.
Весь текст и анализ высосан из пальца, либо из того, что некоторые места автор читал жопой.
Например то же сливочное пиво, которое детям-таки запрещено продавать, а Люпин угощал по определенным причинам и вовсе не в стиле "ну бухни, че ты, уже можно"

–2

"...Создавать воду и еду из воздуха..."

А ты не забыл про исключения из Закона Трансфигурации Гэмпа?

11
Параллельный жар

То-то уизли нищенствуют

А уж размышления про буллинг и некомпетентных учителей - это то, из-за чего я адски горел во время просмотра фильма.
Хогвартс это какой-то гитлерюгенд.

Впрочем, в ГПиМРМ многое из этого неплохо разнесено по камушкам ред.

3
Параллельный жар

пиздец, жду от Кораблёва анализа реальной армии и армии в сериале "Солдаты" 

3

делать фельетоны на комедию - заведомо тупо, а на серьезные опусы - самое то

1

Исправляем все "недостатки" и получаем обычный российский интернат

3

Половина комментаторов не могут в сарказм

3

краеведение, музыка, ОБЖ и ИЗО

Они и в реальном мире не нужны.

1
Параллельный жар

Для маленьких детей хорошее ИЗО - очень важно.
А уж в мире магии ОБЖ пипец как нужно.
Хотя бы на уровне «не подходите к этой долбанутой иве» или «кто сунется в комнатку к собачке с тремя головами, того натурально могут сожрать»

2
Параллельный жар

Кроме краеведения все более чем нужно. 

0
Параллельный жар

Добрая половина статьи еще те штаны Арагорна. Вполне логично предположить, что математика и физкультура не описываются в книгах, так как какому ребенку вообще будет интересно читать про реальные уроки? А знание языков вполне может идти сразу в комплекте с магической кровью или какой-то приблудой. В четвертой книге вон с языковым барьером проблем не было.

–1

Добрая половина статьи еще те штаны Арагорна.

Пушо книги и мир тоже.
Одна из самых всратых вселенных.

5

Проблем с языковым барьером не было потому что в Шармбатоне и Дурмстранге изучают английский :D
А математика даже в книгах упомянута, правда на уровне 5-6 класса.

2

Что вы хотите от вчерашней домохозяйки, которой фартаруло написать бестселлер

1

От вчерашней воспитательницы из детсада.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Впишусь за буллинг и скажу, что Драко и его предки испокон веков пичкались нетерпимостью к маглокровкам, а все это подогревалось межфакультетской борьбой(угадайте, где маглокровных было больше всего?). Для слизеринцев гриффы это естественные враги(а хаффлы это жертвы) именно из-за политики школы. Имхо, конечно, но маглорожденных пихали к львам и барсукам из-за их упорства, смелости и "наглости" нести свой устав в чужой монастырь, от чего отпрыски чистокровных семейств плевались ядом. У змей тоже были маглорожденные и полукровки(вроде Снейпа), но в них было желание влиться в магмир, чтобы стать его частью и выжить, они более трезво смотрят на магмир, чем те же львы с барсуками. 

 Возвращаюсь к буллингу. Он будет, пока школа не пересмотрит Хаус Прайд. Пока не появится больше межфакультетских ивентов, где ученики смогут знакомится в неформальной обстановке. Малфой такой гад, потому что ни с кем, кроме змей(и может пары воронов) не общался особо, как и его родители, и бабки с дедками и т.д Дети заранее законсервированы в одну банку удобных для соседства личностей, где все мыслят одинаково. Когда они выпустятся, вряд ли жизнь им подкинет такой же сейфспейс; приедтся общаться со всякими людьми, не самыми приятными в том числе. 

 К сожалению, тут работы не на одно десятилете, чтоб весь стереотипный маразм выветрился из стен Хога. Нужен толковый директор, который сможет найти баланс между двумя мирами в школе. 

2

Товарищи это все хорошо, но вам не кажется что ГП не для 50летних . И читая книгу в детстве я отвлекался от обыденности ,погружаясь в мир магии и увидить в книге про  уроки химии или физики я бы не хотел. 

1
Параллельный жар

но вам не кажется что ГП не для 50летних

Моей маме 55, и она периодически перечитывает книги (раз шесть, наверное, перечитала уже), а уж фильмы сколько раз пересматривала...

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Автор, а от Диккенса вас так же бомбит?) Это же антураж вымышленного мира. А вы вывернули его так, будто в Роскомнадзоре работаете.
Почитайте 'Гарри Поттер и Методы рационального мышления', вам там многое понравится.
...а ещё английское страноведение, чтобы не ругаться на пиво, которое подавали несовершеннолетним в пабах. ред.

1

так не на серьезных щах же. косподи

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален

Параллельный жар

Не простим
И это не французский

–1

Помимо многочисленных пиров и турниров по квиддичу в школе, по большему счету, ничего не происходит — не организуются ни экскурсии, ни поездки в другие волшебные города. 

Хогсмит. Святочные гуляния и т.д. 

1
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Но вообще, на самом деле, еще при первом просмотре удивило, что обычных предметов нет. 
А безнаказанный буллинг со стороны Драко неимоверно бесил. Это было больше похоже на армию, а не на школу. Есть дедовщина, на которую офицеры закрывают глаза. 

1

Что ни пункт - бред сивой кобылы. В книгах описываются приключения лохматого очкарика и его друзей, а не особенности магического образования. Естественно, узнаем мы ровно то, что необходимо для большего увлечения историей, а не занудные подробности каждого урока. Кстати, мало в какой школе урок длится 45 минут, обычно они идут дольше. Вы правда думаете, что дети всё это время заняты практикой и не получают теории? А о многосантиметровых домашних заданиях не забыли?
Особенно посмеялась над кричащим на детей Снейпом. Бедный, наверное, давно голос себе сорвал. 
А как же страдают дети, которые едят от пуза то, что приготовили эльфы-домовики. А о том, что на каждый прием пищи есть своё меню и что повара как бы, мать вашу, магичат похлеще волшебников и в состоянии приготовить еду без риска отравить детей вы как-то не подумали. Буквально по каждому пункту можно пройтись и разнести его в пух и прах. А от некоторых обвинений хочется спросить: "Вы книгу вообще читали? Или просто искали к чему бы придраться?"
Ну и да, в чужом глазу соринки видим, а у себя вагон бревен не замечаем? Где же у нас эти прекрасные не давящие на психику учителя, отсутствие травли, безопасность в учебном заведении, что-то, кроме помоев, в столовых и все прочие блага, которых лишён бедный Хогвартс?
И как же так получается, что именно магическая школа нацелена на выращивание безвольного стада, а, по итогу, серая масса выпускается у нас, в прекрасной реальной России? Не расскажете ли нам, господин хороший?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Bitter beer это не пиво вовсе😀 я пил

0

Как раз таки стиль пива, только вот в топике butterbeer 

0

учитывая, что сказка писалась для детей, считаю, что статья не оч. потролить и покекать норм

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Параллельный жар
0

Иронично вышло) 
Впрочем, не все комментаторы оценили :)

0

Пока подписка

0

Я так и знал, что это всё полная хуйня. ГП для младшей школы. Не более.

0
Параллельный жар

Мне казалось, искать дыры в сеттинге ГП - само по себе уже давно считается моветоном. Просто по той причине, что их уже миллион раз пережевали. Ну не задумывался автор, когда начинал писать книгу, о таких высоких материях, как безопасность или адекватная учебная программа. Что с Роулинг взять?

0

Норм анализ) Это все правда) Наверное, только не согласна, про то, что не берут отсталых в развитии. У Полумны Лавгуд явно не все дома. Думаю, таких много) возможно, весь Пуффендуй.

0

Зельеварение больше похоже на кружок кулинарии. Там не изучают ни молекулярные свойства зелий, ни формулы.

То есть живые бобы, универсальные противоядные свойства безоаров и прочие жидкости, приносящие удачу, не смущают? Молекулярный состав бы всё это объяснил наверняка.

0
Читать все 189 комментариев
null