Instagram начал тестирование функцию скрытия счётчика лайков от других пользователей по всему миру. Об этом сообщается в твиттере соцсети.
Сегодня мы расширяем наше тестирование по скрытию счётчика лайков на весь мир. Если вы участвуете, то больше не увидите общее количество лайков и просмотров под фото и видео в вашей ленте, если они опубликованы не вами.
из заявления Instagram
Разработчики отметили, что ранее провели тестирование в Австралии, Бразилии, Канаде, Ирландии, Италии, Японии и Новой Зеландии. Они заявили, что отзывы о функции были положительными.
В компании подчеркнули, что понимают важность этих счётчиков для людей, которые зарабатывают на рекламе в соцсети. Разработчики заявили, что уже размышляют над решением этого вопроса.
Instagram начал тестировать функцию скрытия лайков в апреле 2019 года. Изменения заметила специалист по обратной разработке Джейн Вонг. В описании функции, разработчики подчеркнули, что хотят, чтобы пользователи ориентировались на контент, а не количество лайков.
Людям нравится инстаграм, потому что после каждого полученного лайка идет выброс дофамина в мозг. Пользователи на это подсаживаются и соответственно больше времени начинают проводить в приложении. Единственное препятствие для желания постить контент чаще - это иерархический страх, что ты не будешь одобрен окружающими. А количество лайков и воспринимается как оценка такого одобрения. Поэтому этим ходом, они ломают эту стену, еще больше подсаживая пользователей на легкий дофаминовый кайф. Тем самым стимулируя их проводить в приложении еще больше времени и генерировать еще больше дохода от рекламы.
Просмотры как таковые не считаются сильным фактором ибо в них нет действия.
Тоже самое про фоловеров и лайки, в РФ блогеры всё равно колхозного склада, и тем самым они пытаются бегать за этими цифрами, а так-как маркетологи тоже не менее колхозные, они данные метрики используют чаще как показатель хорошего блогера.
Отсюда у нас любовь ко всяким гивам и накруткам, отсюда всякие Евлеевы и Бузовы могут вообще не заморачиваться над контентом и срать в ленту.
Но мир меняется, в ленте тоже активность ценится, отсюда блогеры начинают вынуждать репостить посты и отвечать под ними.
Не ручаюсь за проценты,но кто-то же переходит смотреть профили тех кто юзает масслукинг. Колхозный блоггер ориентируется на колхозную ца. Множество ребят с действительно хорошим контентом не могут продвигаться и расти не используя ссаные гивавеи,тайм лайк и сфс. Но это работает и вариантов набрать подписоты кроме этих не так уж и много. Думаю из тех кто бегает за цифрами и статой так же зарабатывает на рекламе или продаже чего либо посредством блога так что и это имеет место быть. Ясен хер и цифры какие то можно накрутить не имея активности. Тот кто покупает рекламу оценивает разные критерии,а не только глядя на количество фолловеров и соотношение лайков с ним
Тот кто покупает рекламу оценивает разные критерии,а не только глядя на количество фолловеров и соотношение лайков с ним
Хороших маркетологов мало, отсюда не всегда так. Как показатель, любой бренд, который пошел к Бузовой или Евлеевой логично вообще не думал над ценностью подписчика.
Вот честно, они такое чувство, что вообще не следят у кого даже банально рекламу размещают. Вначале кто-то рекламирует разводы и лохотроны, а следом идёт топовый узнаваемый бренд, который почему-то не думает о своей репутации.
В буржуе уже топовые бренды переходят на микро-инфлюенсеров. У нас ведутся на говно с миллионами подписок.
Насчет выхлопа, к несчастью он сомнителен. Сейчас сервисы накрутки видимого выхлопа от рекламной кампании развиты не меньше. А ещё сами маркетологи тоже люди и не хотят получить по башке за слив бюджета, поэтому прибегают к услугам таких сервисов, в итоге перенося вину на продуктовых-аналитиков например. А потом удивляемся почему у нас интернет-маркетинг в такой жопе.
так количество своих лайков ты как знал, так и будешь знать. А вот что у случайного Васи или Вилсы на такое же кривое фото с пляжа лайков в 200 раз больше - уже не узнаешь наверняка. Видимо, были случаи нервных срывов где-нибудь на западе от такой несправедливости 🤷♂️
Вот бы на ТЖ тоже для интересна выключили счетчики на чужих комментах. А то иногда ловлю себя на мысли, что красные посты и комменты на автомате дизлайкаю.
Конечно абсурдная ситуация. Отсутствие значка сердечка и циферки рядом ТЕСТИРУЮТ. Что они интересно замеряют? Типа если в России вовлечение упадёт, то они такие не-не-не для этих обратно запиливайте.
Примерно так. Только на Руси у них 32 млн активных пользователей, которые капризные и каждый день смотрят рекламу. Наверное, хочется сделать этот инструмент лучше, но и не растерять по дороге много миллиардов.
Как продакт скажет так и будут тестить, там ток в отделе сердечек под сотню челов, разрабов, дизайнеров, аналитиков, исследователей. И метрики от любого теста смотрят и варианта окна, нихуя это не легко
А как с рекламодателями работать? Они же активность аккаунта смотрят не только по общему числу подписок , но и по лайкам под каждым постом. Понятное дело, что если уже работаешь с кем-то то статистику им присылать можно, а если я вот например ищу где бы рекламы прикупить и у всех лайки скрыты? А то, что у кото-то там пару лямов подписок, так это о вовлеченности аудитории нифига не говорит, мб боты половина. Странное нововведение, сноуфлейков не расстраивать. Нужны и лайки и дизлайки, что бы сразу было понятно как аудитория реагирует.
нет, он все понял. Он говорит, что как можно будет в новых условиях быстро понять - пидр инфлюенсер или нет. Сейчас для этого осознания требуется всего лишь посмотреть на корреляцию между лайками, комментариями и количеством подписчиков. Условно, если у тебя 100 тыс. подписчиков, а у фоток по 100 лайков и пять комментов в стиле "ю а Бьютифул" — значит ты пидр, и потратил $50 баксов, чтобы раздуть себе аккаунт. Скрыв лайки от остальных, есть риск, что инфлюенсеры, которые таковыми на самом деле не являются, получат новый простор для творчества и личного обогащения. Но думаю, что это слишком очевидная проблема, которую Инстаграм вряд ли пропустит)
Это работает и в другую сторону. В сферической ситуации тебе и твоему кругу общения теперь надо самим думать пиздатый перед глазами контент или нет, а не так, что там сто тыщ миллионов лайков и значит круто.
Возможно для таких как ты будет реализован инструмент более глубокого изучения аккаунтов инфлюенсеров? Ну, как сейчас у pro-акка возможности аналитики своих постов и сториз гораздо интереснее, чем у регулярного аккаунта.
Мне видится, что это ударит скорее по всяким инстаграмным дрочилам, типа политиков-функционеров, но не по сноуфлейкам
Бывший журналист телеканала «Россия-24» подсчитал стоимость ролика Навального про Аскер-Заде
Артур Абдюханов, который некогда работал на «России-24» выяснил, что съемка ролика Навального про Наилю Аскер-Заде обошлось оппозиционеру как минимум в 162 247 рублей. Об этом сообщает телеграмм-канал «Новый Век» (@Wek_ru) со ссылкой на свой сайт.