Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

Samsung в рекламе Galaxy поиздевалась над очередями за iPhone X и его «чёлкой» Статьи редакции

Постоянное подтрунивание над Apple — это уже традиция корейской компании.

Samsung выпустила минутный рекламный ролик под названием «Взросление» о том, как давний фанат каждый год покупает новый смартфон Apple с момента выхода оригинального iPhone 2G. При этом он постоянно сталкивается с проблемами, которые на тот момент (как предполагается) уже были решены у конкурентов из Samsung.

Например, в старых версиях iPhone у него заканчивалось место в памяти и он не мог делать фотографии (в видео этот процесс симулирован, о чём свидетельствует надпись). Быстрая запись номера телефона для него тоже была проблемой — авторы видео подразумевают, что записывать их стилусом удобнее. Позднее герой ролика утапливает свой более поздний iPhone, в то время как его подруга уже обладает водонепроницаемым Samsung, а также использует переходник, чтобы одновременно слушать музыку в наушниках и подзаряжать iPhone, в то время как Galaxy его девушки стоит на беспроводной зарядке.

Все эти годы герой видео стоит в очередях, чтобы приобрести iPhone, но в момент выхода iPhone X он решает перейти на Galaxy Note 8. Ключевой момент ролика — когда герой проходит мимо очереди за iPhone X и видит мужчину, у которого такая же «чёлка», как у нового смартфона (судя по всему, нарисованная краской).

В США разрешено показывать в рекламе прямых конкурентов, чем часто пользуется Samsung для проведения выгодных параллелей с Apple. Например, в 2014 году компания высмеивала пользователей iPhone за то, что им приходится быть прикованными к розетке из-за слабой батареи, а сотрудников Apple — за то, что они не могут посмотреть презентацию собственной компании. В 2015 году Samsung даже придумала «исправлять» поисковый запрос [iphone 6s] при помощи рекламного объявления, которое вело на страницу о Galaxy S6.

0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Парадный каякер

Необходим 100 киллллоаграмовый комментарий.

16
Парадный каякер
22
Парадный каякер

От того, что автор написал ету ироничную копипасту, интересно, дрова на первом канале старушкам перестали собирать?

2
Парадный каякер

Про старушек я бы шутить не стал

А эта ироничная копипаста не про старушек, а про тех, кто покупает свежий айфон из понта, а потом жалуется, что путин ему в штаны нагадил

0
Парадный каякер

Нет, эта ироничная копипаста пытается замылить и создать ощущение, что вокруг все заебись, дескать, одни айфоны. При этом даже покупающий айфон из понта вполне может пытаться привлекать внимание к положению старушек, а не собственному, ну.

0
Парадный каякер

Второй раз встречаю шутку за 100 кг. Я что-то пропустил?

2
Парадный каякер
10
Парадный каякер

А 100 кг - это не многовато ли?

1
Парадный каякер

А ты в лицо повторить это сможешь?

8
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Парадный каякер

Ну зависит от роста и наличия мышечной массы.

1
Парадный каякер

Геи не могут ходить в спортзал?

0
Парадный каякер

Они и ходят.

4
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален

Парадный каякер

Блин, я когда прочитал коммент стофунтового мальчика, у меня аж за окном какие-то малолетки заржали. Такое эпичное совпадение.

3
Парадный каякер

:D

0
Парадный каякер

мальчика пропустил

2
Парадный каякер

Дядю елистратова пропустил.

1
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Парадный каякер

Все четыре я поднял в ааазино три топора

1
Парадный каякер

Samsung высмеяли парня стоявшего в очереди за iPhone 7.

3
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

–20
Парадный каякер

Нет, это норм.

38
Парадный каякер

Хорошо, что в РФ такое запрещено, можно наслаждаться скучной рекламой с серьезной мордой.

3
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Парадный каякер

В инсте была реклама апла таргетированная на сяоми. Там китайцы выставлялись тормозящим говном.

0
Парадный каякер

это да, каждый год у них про очереди реклама

0
Парадный каякер

написано же для долбоебов: В США указывать прямые бренды конкурентов НОРМА, там весь рекламный рынок на этом стоит.

то, что в рекламе Тайд показаны какие-то пачки порошка ни хуя не обьясняет мне преимущество именно Тайд на остальными, так как хз что там за бренды, возможно там какая-нибудь условная Дося (или как его там, с поросенком) который явно не конкурент Тайд - жена говорит, я ей доверяю и покупаю тот который написан в списке покупок, так как самостоятельно я куплю тот, где написано автомат-колор в таблетках или капсулах :)

0
Парадный каякер

Вот например рекламируют памперсы. А на самом деле такая хуйня эти памперсы (как и хаггисы кстати).
А нормальные подгузники даже без рекламы разбирает народ. #овулятор

0
Парадный каякер

А как же эппловские Mac vs PC?

0
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Парадный каякер

Здесь как-то даже аудитория не пересекается, по моему.

0
Парадный каякер

Да ладно, забавно вышло. А эпплы тоже могли бы вступить в потешный бой, смахнув крошки читос с пальцев

0
Парадный каякер

Бомбануло на 100 кг протеина из 100

0
Парадный каякер

Нет, это весело и забавно

0
Парадный каякер

Милый ролик:)

Кто в теме, объясните мне, можно ли в рекламе использовать чужие бренды? Нужно ли для этого разрешение? Или это не рекламный ролик?

0
Парадный каякер

Нужно ли читать статьи перед тем, как комментировать?

15
Парадный каякер

Пардон :)

0
Парадный каякер

У свежего самсунга разве есть миниджек?

1
Парадный каякер

ага

1
Парадный каякер

Будет смешно если скоро откажутся. Как гугл

0
Парадный каякер

За это и люблю Samsung

0
Парадный каякер

То есть не за смартфоны.

1
Парадный каякер

желаю познакомиться, все решиться не могу.

0
Парадный каякер

Одумайся пока не поздно. Плохой опыт.

0
Читать все 45 комментариев
null