«Рокетбанк» от Apple: почему в США всех удивила карта с кэшбеком и приложением, которые в России есть уже давно

Похоже, это редкий случай, когда Америка — в догоняющих.

В закладки
Аудио

На презентации сервисов 25 марта Apple представила Card — виртуальную кредитную карту с ежедневным кэшбеком за покупки, удобной статистикой в приложении и поддержкой через чаты. Для её использования нужен только айфон: достаточно заказать карту в приложении Apple Wallet и через несколько минут можно расплачиваться кредиткой везде, где принимают Apple Pay.

Apple Card уделили на презентации меньше всего времени, но представили не хуже остальных сервисов. Помимо виртуальной карты Apple также показала физическую титановую без номеров, сроков и CVV-кодов — всё это хранится в айфоне, без которого карта не работает. Она нужна для мест, где нет Apple Pay.

Когда представители Apple со сцены рассказывали, как удобно смотреть статистику покупок в приложении, аудитория в зале громко аплодировала. Со стороны могло показаться, что кредитка от компании заинтересовала журналистов больше, чем стриминговый сервис TV+. Это отчасти подтверждается и просмотрами новостей по презентации: как рассказал главный редактор The Verge Нилай Патель (Nilay Patel), самым читаемым материалом оказалась заметка про Apple Card (на TJ всё ровно так же).

Почему анонс Apple Card вызывает улыбку в России

Если американские СМИ, в основном, восторженно приняли Apple Card, то в России над анонсом, скорее, потешались. В СМИ и соцсетях сервис сравнивали с «Рокетбанком», «Тинькофф-Банком», Сбербанком и другими российскими банками, у многих из которых кэшбек, развитые мобильные приложения и удобный интернет-банк появились несколько лет назад.

Apple Card это инновационный продукт для США, но русскому человеку на это смотреть чуть неловко. Они форсят чат и красивые графики трат за месяц. У нас это есть давно и красиво. https://t.co/lNNfw7PGdF
38
508
Apple сейчас показывает американцам «Сбербанк.Онлайн» — чаты, статистика, категории расходов.

Все в шоке
136
746

И это действительно тот случай, когда США находятся в числе в догоняющих. В Америке первый банк появился больше 200 лет назад, но организации до сих пор не спешат идти в ногу с прогрессом. Почти ни одна история о переезде в США из России не обходится без упоминания устаревших интерфейсов и ограниченных функций приложений банков, необходимости оплачивать услуги (например, ЖКХ) бумажными чеками по почте, и длительного ожидания оформленной карты.

В России банковский рынок — довольно молодое явление: первые коммерческие банки появились в стране ещё во времена Российской Империи, однако потом наступили времена СССР и их национализировало государство. Банки вернулись лишь в 1988 году — под конец эпохи Советского Союза и поэтому сразу привыкали работать в условиях более-менее современных технологий.

«Бум» мобильных банковских сервисов случился в России ещё в 2010-х: одними из первых стали «Тинькофф» в 2011 году и «Рокетбанк» в 2013 году. Сейчас уже все крупнейшие и даже многие небольшие российские банки развивают свои приложения. А в глазах клиентов отсутствие удобного мобильного банкинга считается дурным тоном.

Одним из свежих примеров опережения США российскими банками можно считать бесконтактные платежи. По ним страна значительно обходит Америку и некоторые районы Европы. В России банки сразу выдавали торговым точкам современные терминалы, уже оснащённые бесконтактной оплатой по NFC.

Процент магазинов, принимающих Apple Pay в разных странах. Россия в числе лидеров — на уровне Великобритании, и лучше Испании, Канады и США Фото из презентации Apple

В то же время в Америке до сих пор распространены старые терминалы, в которых нужно проводить картой с магнитной полосой. В США переход на приём платежей по картам с чипом начался только в 2015 году.

Но даже в этом случае катализатором изменений оказалось не желание усовершенствовать систему, а то, что ущерб от мошенничества с кредитками с магнитной лентой перевесил затраты на замену терминалов. К 2018 году новыми терминалами оборудовали только 59% точек — остальные всё также работают только с магнитными лентами.

В последние годы ситуация в США стала меняться в положительную сторону. Там начали появляться банковские сервисы вроде «Рокетбанка»: например, Varo Money и Zero, а в 2019 году в стране должны запуститься европейские стартапы Revolut и N26. Однако крупнейшие банки США так и не перешли на принцип mobile-first, внедряют изменения очень медленно и не могут договориться между собой о бесконтактных платежах.

Apple Card станет крупнейшим толчком к изменениям на застоявшемся банковском рынке США.

На этом фоне американцев справедливо взбудоражил выход Apple Card — карты, за которой никуда не нужно идти, которая привязана к айфону и работает везде, где есть Apple Pay (по данным Apple — 70% магазинов США). Основное достоинство сервиса Apple в том, что кэшбек будут возвращать ежедневно и реальными деньгами, пока многие традиционные банки начисляют баллы и бонусы раз в месяц.

При этом компания одновременно стимулирует распространение терминалов с поддержкой своей платёжной системы и сможет заработать вдвое больше на транзакциях, чем зарабатывает сейчас. Во время презентации отдельное внимание уделили тому, что ни Goldman Sachs, ни Apple не будут видеть данные о покупках, а значит, не смогут их продать.

Но у Apple Card есть и свои минусы: например, высокая процентная ставка (от 13% до 24% годовых) и повышенный кэшбек (3%) только по покупкам в Apple. По совокупности условий карта от компании не слишком выгоднее предложений от конкурентов: аналитики считают, что Apple Card вряд ли быстро станет лидером рынка.

Apple Card, скорее всего, не появится в России, но мы ничего не потеряем

Партнёром по Apple Card выступил банк Goldman Sachs и платёжная система MasterCard — она будет отвечать за обработку транзакций. На презентации сервиса анонсировали запуск только в США летом 2019 года.

Позже представители Goldman Sachs уверенно заявили о том, что со временем рассмотрят международную экспансию. Какие именно страны имеются ввиду, пока непонятно, но вряд ли в их числе будет Россия.

Apple действительно могла бы выпустить Card в разных странах в партнёрстве с другими банками. Но в отличие от Apple Pay, карта — уже не просто «прослойка» между счётом пользователя в банке и магазином, а полноценный платёжный инструмент.

В 2017 году Apple уже запускала финансовый продукт — сервис переводов Pay Cash. Для него в Wallet создавалась виртуальная дебетовая карта, через которую шли операции. В России за полтора года с анонса услуга так и не заработала, вероятнее всего, из-за местных законов.

Как и в случае с Pay Cash, запуск Apple Card упирается не только в желание Apple, но и в требования регуляторов, которые отличаются в разных странах. В том числе из-за этого такие стартапы как Revolut и N26 испытывают проблемы с международной экспансией, даже несмотря на наличие банков-партнёров.

При запуске в России отдельной проблемой для Apple Card может стать оценка клиентов. В отличие от США, где существует система развитого кредитного рейтинга, многие россияне никогда не брали кредитов и пользовались только дебетовыми счетами.

Даже несмотря на всю удобность Apple Card, многие её возможности, за исключением, пожалуй, ежедневного кэшбека реальными деньгами, уже есть у российских банков. Поддержка через чат, удобная статистика в приложении и выпуск виртуальной карты за пару кликов уже давно стали неотъемлемой частью многих отечественных сервисов.

#мнение #apple #разбор #банки

{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438","apple"], "comments": 174, "likes": 145, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 91412, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Mar 2019 20:48:20 +0300" }
{ "id": 91412, "author_id": 50011, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91412\/get","add":"\/comments\/91412\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91412"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214344, "last_count_and_date": null }

174 комментария 174 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Вот жук, опередил

Ответить
112

Пчела с жуком сцепились по пьяне

Ответить
71

США 2077:
- в каком отделении карту заводили, туда и идите, bitch

Ответить
85

- На каком айфоне карту выпускали, с того и перевыпускайте. Что значит «тот айфон уже давно сломался и я его выкинул»? Вы не умеете пользоваться банковскими продуктами, а я виновата?! И вообще, тут уже очередь за вами, проходите, не задерживайте. ТАЛОНЧИК В-23, подходите, пока я на обед не ушла

Ответить
12

- мужчина, вы читать умеете?

Ответить
3

Пожалуйста, впредь используйте гендерно-нейтральные обращения.

Ответить
0

*йоба

Ответить
56

Не показывайте им это

Ответить
36

В СМИ и соцсетях сервис сравнивали с «Рокетбанком», «Тинькофф-Банком», Сбербанком и другими российскими банками, у многих из которых кэшбек, развитые мобильные приложения и удобный интернет-банк появились несколько лет назад.

В принципе это стандартная ситуация при смене поколений технологий. Отстающая страна в таком случае может выстраивать инфраструктуру на технологии 2.0 минуя затратные элементы технологии 1.0
Например, передовой мобильный банкинг возник не в США, Европе или Японии, а в Африке: оказалось можно построить инфраструктуру мобильных платежей на дешевых смартфонах. Оказалось, что не обязательно строить развитую сеть банковских отделей, пихать банкоматы на каждом углу, когда есть мобильные телефоны. Та же M-Pesa появилась в Кении аж в 2007 году, 12 блядь лет назад.

Ответить
0

В СМИ и соцсетях сервис сравнили с Рокетбанком и Тинькоф-банком, которые скопировали сервис с CapitalOne. То есть как тинькоф считают инновационным в России, так и эпл считают инновационным в США.

Ответить
0

Рокетбанком и Тинькоф-банком, которые скопировали сервис с CapitalOne.

Ты о чем?

Ответить
0

О Рокетбанке и Тинькоф-банке.

Ответить
0

Разверни свою идею. С какого именно сервиса они что-то скопировали?

Ответить
0

Почитай интервью Тинькова, он никогда не скрывал.

Ответить
3

Понял, принял.

Кто не понял, речь про это:
идею «банка кредитных карт» он позаимствовал у американского Capital One. В автобиографической книге «Я такой, как все» он рассказывает, как во время своей жизни и учебы в США заметил, что у американцев очень популярна рассылка предложений кредитных карт. В 2006 году Тиньков купил российский «Химмашбанк», и на его базе создал банк «Тинькофф. Кредитные системы», который, используя технологию «директ-маркетинг», сфокусировался на одном продукте – кредитных картах.

Ответить
1

CapitalOne?

Ответить
0

дак придумать инновационный сервис это даже не половина дела. Гораздо сложнее его реализовать в масштабе

Ответить
0

Только у Рокета нет кредиток ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Насколько помню, в той же Индии чуть ли не всё что угодно можно было сделать по смс с середины нулевых.

Ответить
31

Больше всех кричишь о крутости AppleCard

Отказали в кредитке, потому что у тебя два не закрытых кредита на iphone 7 и iphone X

Ответить
–14

Реально тупые, живут с ипотекой под 2% и не знают, что в России банки дают кредиты по 15-17% годовых, а взамен счастливым лохам показывают красивые графики в приложениях.

Ответить
51

бля тупые коммерческие банки в России, зачем-то удобные сервисы делают, приложения какие-то, когда можно нихуя не делать, всё равно проценты высокие. И русня тупая ещё пользуется ими, ух бля

Ответить
35

Еще один наивный думает что в России высокие % по ипотеке потому что банки жадные, а на западе % низкие, потому что там банки-бессребреники, думают о народе, и себе лишней копейки не забирают.

Ответить
0

Расскажи, почему на самом деле, мне интересно.

Ответить
0

Все дело в ключевой ставке которую устанавливает ЦБ страны, то есть под какой процент банки получают деньги. В России это 7.75% . логика тебе я думаю ясна?

Ответить
1

коэффициент монетизации экономики разный.
некорректно сравнивать ставку рефинансирования по странам с разным экономическим контекстом.
кейнс и монетаристы пытались 100 лет решить проблему, а тут пришел юзер tj и говорит: ой смотрите какая ставка
эт не так работает

Ответить
0

Ниже описал вкратце, если подробно углубляться боюсь ошибиться в каких то деталях, всего уже не помню.

Ответить
18

Высокая ставка по кредитам - это вина не в банков, а в первую очередь нашего правительства и политики государства. Эти проценты жестко привязаны к ключевой ставке ЦБ.

Ответить
14

Ключевая ставка тоже не первоначальный фактор высоких процентов. Высокая ставка по кредитам это вина отсталой и нестабильной экономики. То есть тоже вина государства конечно, но это не тот случай когда можно просто по желанию снизить ключевую ставку и резко проценты станут как в Европе.
И у ЦБ тут руки связаны.

Ответить
1

Если не ошибаюсь, ключевая ставка - это процент, под который ЦБ дает банкам деньги, которые в свою очередь те отдают в кредит. По идее, это и должно быть главным фактором (+ процент невозвратов).

Ответить
7

Не ошибаешься, но ключевая ставка это не полоска громкости в твоем плеере - захотел поднял, захотел опустил. Там есть свои факторы из чего она складывается. Если совсем вкратце: в стране с такой ебанутой экономикой не может быть дешевых денег.

Ответить
1

Это понятное дело. Как минимум она не может быть ниже инфляции, а она очень высокая.

P.S. Вообще-то полоска громкости в моем плеере тоже складывается из многих факторов.

Ответить
0

В нашей стране ставку поднимают по заданию путина, чтобы инфляция не выросла сильно. Потом этим на всю страну гордятся

Ответить
1

C другой стороны, если берешь ипотеку, то можешь быть почти уверен, что платеж по ней будет тот же через 5 лет, вот только ценность рубля упадет раза в 2, и будешь платить гораздо меньше в реальном выражении

Ответить
0

То есть Навальный и его экономисты были неправы, когда говорили, что в России можно сильно снизить ключевую ставку хоть сегодня?

Ответить
3

Ну я думаю у Набиуллиной познания получше в экономике чем у нэвэльного и его экономистов точно.
Хотя бы потому что муж Набиуллиной ректор ВШЭ (далеко не самый худший институт по эконом бэкграунду в мире, и имеет связи с РЭШ)

Ответить
1

Есть какой-то пруф ? Насколько я помню, это Фёдоров и НОД утверждали, что ЦБ держит высокой ставку из-за либералов в правительстве, но от Навального я такого бреда не слышал.

Ответить
0

как они обосновывали такое?

Ответить
0

Читай описание и смотри видео.
https://www.youtube.com/watch?v=cJ6soon2IQk

Ответить
0

нихуя не обосновал толком
назвал кредит зятю на 2млрд под 3% - это капля в море
про банки тоже большой вопрос. не рванула бы инфляция, не сделай этого цб
и в видосе он не сказал ни слова про снижение ключевой ставки, он сказал только про субсидирование конкретно ипотек

Ответить
0

Я о том, что он говорил, что можно сделать ипотечную ставку хоть завтра 2-3%. Хотя она зависит не только от инфляции, как тут объяснили.

Ответить
1

ну для начала ипотечная != ключевая. возможно ипотечную и можно просубсидировать до 2-3%, но ипотечные кредиты это ~треть от общей массы, так что даже это будет не очень просто.
а так ключевая ставка как минимум еще влияет на выгодность использования валюты для спекуляций на бирже. а учитывая нашу ситуацию - хотя бы это одно не позволяет нам опустить именно ее "хоть завтра".

Ответить
–6

Ну банки тут тоже в пушку, ставка ЦБ на 2019 г 7.75%, а средняя ставка по ипотеке 15%. По потреб кредит 22%
А кредит наличными от 26%

Ставка ФРС в США 2.5%, а на ипотеку 3%
Давай бля расскажи что банки не виноваты

Ответить
5

Давай бля расскажи что банки не виноваты

Давай я расскажу. Только вот, не знаю откуда твои данные.
а средняя ставка по ипотеке 15%.

Поэтому я просто погуглил и наткнулся на
Средняя ставка по выданным за десять месяцев 2018 года ипотечным кредитам в российских банках составила 9,55%

Для США отношение 1.2 (ипотека к ставке), а для нас 1.26. Не такая и большая разница, не находишь?

Ну а за остальное ставка выше (но ниже чем ты написал), потому что надо бабки возвращать, а с ними ты можешь просто запить и не отдавать. И спасибо внешней "политике", денег-то за рубежом хуй получишь, да и рубль в любой момент может рухнуть.

https://realty.rbc.ru/news/5c21dbe19a7947118a89c281

Ответить
3

Реально тупые бывают, думают до сих пор что в США 2%.
к 2019 году процент достигает уже 6-7%.
А также есть единовременная комиссия банку в виде 5-10% от суммы займа.
А еще есть замечательная плавающая ставка, благодаря которой банк и зарабатывает, не в пользу клиента.

Ответить
1

Ты из штатов? Можешь подробнее рассказать?

Ответить
20

Похоже, это редкий случай, когда Америка — в догоняющих.

Почему редкий? Мы даже знаем, какой у них будет президент намного раньше, чем они это узнают.

Ответить
2

Пожалуйста создайте подраздел эпл и соситесь там. И я люблю эпл. Не люблю это обсасывание ОДНОГО И ТОГО ЖЕ.

Ответить
2

Кстати, спасибо

Ответить
20

Вау, ты прямо по лезвию ножа ходишь. Идеальный баланс.

Ответить
2

Чето у меня в приложении это не пллучилось. К сожалению, я не могу игнорировать эти новости. Или, если кто-то найдет минутку дайте мне инструкции.

Ответить
0

Зайди с компьютера или через браузер. Нажми на хештег → нажми на три точки → «Игнорировать»

Ответить
1

Хорошо, это уже спортивный интерес. Уже не помню когда читала новости с пк. Спасибо)

Ответить
–1

На какойто презентации эпл давным давно видел как при оплате по NFC пользователю показали чек на экране телефона и предложение согласиться с оплатой или отказаться... Почему этого не сделали? Наверное у вождя власть только над хомяками, а заставить платёжные системы реализовать удобную и надёжную оплату он не в состоянии, там капиталисты более высокого уровня сидят которые со всех карточных платежей гребут по несколько процентов. Интересно что случилось и почему системы согласились вернуть пользователям часть бабла которое воруют у них столько лет под предлогом платы за обслуживание транзакций. Неужели китайцев испугались

Ответить
29

Дед, помоешь мне полы бесплатно?

Ответить
3

Столько воды даже у меня в дипломе не было...))

Ответить
0

Откуда у бомжа стартапера диплом

Ответить
8

почему в США всех удивила карта с кэшбеком и приложением, которые в России есть уже давно

Комментаторы, которые меня заминусили в прошлой новости, говорили, что кэш бэк у наших маленький.

Ответить
10

Спасибо, что показываете самый высокий уровень программы. А подскажите, сколько для этого нужно потратить и прочих условий выполнить, прежде чем получить эти 1,5% на супермаркеты?

Ответить
4

Это дикий квест.
Чтобы получить 1.5%, нужно заплатить 100 бонусов спасибо, но эти 1.5% будут работать в течение 3 месяцев и нормально отобьются)
Супермаркеты можно брать на 3 и 4 уровне

Ответить
2

- На карточке должно быть больше 10 тысяч рублей
- Более 85% расход с карты. Оно по определению 100%, до тех пор, пока наличные не снимешь
- Вклад открыть на 3 месяцв (любой, хоть сберегательный на 200 рублей)
- Тратить более 5000 рублей картой в месяц
- Юзать мобильное устройство для оплаты (Apple Pay в моем случае)

+ я покупаю только в пятерочке, а у них со Сбербанком партнерство, поэтому к 1.5% идет еще 2% сверху

Ответить
1

Конечно, ведь у Великих Котлованцев собрано все самое лучшее в этом мире, не то что в дурацких постсоветах.

Ответить
9

Никита бы так никогда не написал!

Ответить
6

Американцы даже почти не поддерживают 3D Secure с одноразовыми паролями, отсталые

Ответить
5

Ну вообще от 3D Secure польза для пользователя сомнительная. Он больше нужен магазинам, чтобы мошенники не платили левыми картами и эти деньги потом не приходилось возвращать.

Ответить
10

Такая же как и от 2-факторной аутентификации: ты знаешь, что инициировал ты, и ещё подумать успеешь, а надо ли оно тебе

Ответить
1

Инфа сотка. 3d secure нужен магазинам, чтобы не нести рисков по фроду. Людям он ничего явного не дает. Приделывал я как-то 3d secure к сайту бронирования путешествий (в Европе), в некоторых странах 3d secure снижает конверсию на 20% и более, потому что это лишнее усилие для пользователя, которое ему не кажется нужным.

Ответить
2

Они ещё и кредитками все пользуются вместо дебетовых

Ответить
1

Потому что твой кредитный уровень отображает уровень ответственного гражданина, поэтому все делают так, что бы этот кредитный уровень был максимально хороший, у нас кредитный уровень влияет только на то, выдадут тебе следующий кредит или нет))))

Ответить
1

Потому что банку надо срубить бабла ещё и на процентах ))))

Ответить
0

Так оплачивай в срок и процентов не будет

Ответить
0

Тогда это дебетовая карта

Ответить
1

На дебетовую сначала нужно деньги закинуть, потом можно платить. А с кредитки ты сначала платишь, а потом на неё закидываешь деньги.

Ответить
0

Если ты ей пользуешься много лет то этот порядок теряется. Всё равно ходишь в банк раз в месяц и кладёшь на счёт. Но скорее всего у тебя и так там счёт в банке так что нахуй вообще "кредитка" не нужна

Ответить
0

ходишь в банк

Дед, добро пожаловать в 21 век, ходить в банк давно не надо.
"кредитка" не нужна

Основной плюс "кредитки" в цивилизованном мире, это что банк несёт риски по оплате кредитной картой. Если с карты украли деньги, то украли у банка, а не у тебя. Или если продавец обанкротился и не доставил товар, то это проблема банка, а не твоя. Но это только при капитализме работает.

Ответить
0

банк несёт риски по оплате кредитной картой. Если с карты украли деньги

Ах этот щедрый банк благодетель готовый за свой счёт компенсировать риск потери денег при использовании незащищённых NFC карт.

А нет... погоди... он же это всё делает в счёт обслуживания карты

Ответить
1

У меня три кредитные карты, ни по одной нет платного обслуживания. Банк зарабатывает на interbank charge fee и на услугах бизнесу.

Ответить
0

А у нас в россии самый маленький в европе налог 13% ахаха

Банк забирает себе процент с покупок которые оплачивает магазин за пользование системой, то что ты этого не видишь не значит что ты этого не платишь. И все эти "возвраты" за покупки это всё тоже с тех процентов которые ты уже оплатил.

Ответить
1

Дед, так любой бизнес работает. Никто за бесплатно не будет работать.

Ответить
0

Это навязанная услуга. Тебе не нужен кредит и не нужна карта с которой легко бабки украсть.

Ответить
0

Твои джедайские приёмчики на мне не работают. Мне уж точно кредитная карта нужна, дебетовую я в интернете или магазинах светить не хочу.

Ответить
0

Ты за неё заплатишь столько же сколько за дебетовую. Банк благотворительностью не занимается

Ответить
0

заплатишь столько же

Так я тебе о том же. За обе карты я заплачу 0. Почему я должен отказываться от кредитной карты, по которой банк несёт всю ответственность?

Ответить
–1

- риск по кредиткам банк оплатит
- он оплатит взяв их у тебя за обслуживание
- а я не плачу за обслуживание
- нет платишь, банк берёт себе процент за переводы по твоей карте
- ну и что так бизнес работает!
- ну так бери дебетовую тогда
- не хочу дебетовую риск по кредиткам банк оплатит
- он оплатит взяв их у тебя за обслуживание
- а я не плачу за обслуживание

Ответить
1

Чет ты себя превзошёл сегодня. Обслуживание карт бесплатное. Деньги на покрытие рисков банк берет с платных услуг, которые в основном бизнесу предоставляются. Почему я должен от бесплатных услуг-то отказываться?

Ответить
0

Ты бы мог получать эти бабки "возвратом" а лучше платить за покупки дешевле

Ответить
1

Каким образом?

Ответить
0

Операции по картам не рисковые -> нет воровства -> обслуживание карты ничего не стоит -> товары в магазине дешевле

Ответить
0

У тебя в первом же приложении ошибка. Каким образом операции по дебетовой карте не рисковые? Они более рискованные, чем по кредитной карте.

Ответить
0

Нет. С точки зрения банка они одинаково рисковые так как риск в списании по номеру карты или NFC. Но при этом за дебетовые сразу с клиента спишут поэтом обслуживание может быть дешевле

Ответить
0

Куда дешевле? Бесплатное обслуживание обеих карт.

Ответить
0

Опять? А в россии 13% налог самый низкий в европе

Ответить
1

Когда у тебя не остаётся манёвра для демагогии, ты выглядишь чересчур жалко.

Ответить
–1

процент за переводы откуда и куда?

Ответить
0

За обслуживание терминала у продавца банк берёт бабки. Ты чё думал возвраты за покупки тебе тиньков платит из своих бабок?

Ответить
1

это не переводы называется, а транзакции
и по дебетовым картам процент по эквайрингу ровно такой же, как и по кредитным

Ответить
0

Тебя опять понесло. Дефакто кредитка стоит дороже (поэтому продавцы на крупные покупки предпочитают деньги / дебет). Но по правилам мпс продавец должен ставить одинаковую цену на все. Поэтому те, у кого кредиток нет платят за тех, у кого их нет. Все как ты любишь.

Ответить
0

Все платят за олёшеньку, ничего нового

Ответить
0

Дед, добро пожаловать в 21 век, ходить в банк давно не надо.

Он советсвкий человек, старой закалки

Ответить
1

Как плохо что в магазинах сберкнижки не принимают.

Ответить
0

по кредиткам частенько бонусы выгоднее
плюс деньги, которые ты тратишь в это время могут лежать на депозите
так что немного смысл все таки есть

Ответить
0

Так опять же, два базовых понятия о кредитных картах в РФ И США.
1) У них это уровень ответственности гражданина, поэтому все работают на этот уровень. Этот уровень может влиять например на решение при аренде машины и т.д. У нас ни на что не влияет
2) Кредитные деньги в США являются более безопасными, чем депозитные. Если с твоей кредитки кто-то украдет деньги, то это гемор банка, а не твой. В РФ это в первую очердеь гемор клиента.

Это просто Олежик пожил в Калифорнии, посмотрел как все юзают кредитки и привез эту идею в РФ, но у нас реалии другие, с учетом ужасной экономической ситуации, кредитки рассматриваются как легкие кредиты

Ответить
0

Все риски банка ты ему оплачиваешь и компенсируешь, выше уже один пиздел про это

Ответить
0

Если с твоей кредитки кто-то украдет деньги, то это гемор банка, а не твой.

Можно поконкретнее этот юзкейс обрисовать? Если магазин дважды снял деньги за одну операцию условно, то они там с магазином между собой пускай и разбираются. Если я пальнул данные карты и чуваки оплатили с их помощью покупки в интернете, то нет никакой разницы кредитная карта или дебетовая - косяк мой, возвращать мне.

Ответить
0

Юзеркейс называется чарджбэк. Косяк твой - это тебе скажут в нашем банке. Много читал таких ситуаций именно на тех же банки.ру. В Америке если кто-то скомуниздил у тебя деньги, то начинают вычислять кто это сделал, смысл в том, что твоя банковская безопасность это ведь и их косяк, а у нас в рф и 3д-secure уведут деньги, но виноват один хер ты будешь, еще и просрочки пойдут по кредитке, если не выплатишь или, грубо говоря, вовсе по какому-нибудь там 115 офз заблочат

Ответить
0

Тут или там?

Ответить
0

Там где кредитные карты ))))

Ответить
0

Так без кредитного рейтинга ты букашка.

Ответить
5

К 2018 году новыми терминалами оборудовали только 59% точек — остальные всё также работают только с магнитными лентами.

работает везде, где есть Apple Pay (по данным Apple — 70% магазинов США).

Ничего не смущает?

Ответить
4

Кто-то тут пиздит, но разобраться, кто именно — нереально из России. Поэтому везде стоят ссылки

Ответить
1

Самая простая теория — в том, что «точки» включают не только магазины

Ответить
2

Ну у Apple была речь о merchants — те же торговые точки, вроде. Но может за год у них прирост на 10% случился, у Apple-то наверное более свежие данные

Ответить
2

А, ну да. Но вот в новости Ars как раз storefronts — магазины. В общем, я к тому, что вполне вероятно, что они просто исследовали разные категории точек

Ответить
1

Оказалось, что не так уж нереально разобраться

Ответить
0

Ну те же аппл вполне могут посчитать долю магазинов от магазинов с новыми терминалами.

Ответить
5

И это действительно тот случай, когда США находятся в числе в догоняющих.

Не только США, но и вся Европа, если что

Ответить
0

Хуя струя. Как удобно товарищу майору в России. А американцы к деньгам и налогам те ещё консервы. Да, ну тупые, не то что русские! Которые платят хуеву тучу налогов(которые у них потом в открытую пиздят) и пользуются банковской системой вместо кэша, потребляя коричневые бананы из пятерочки с кэшбеком. Я просто похлопаю👏

Ответить
5

Пиздец ты мастер притягивать за уши, конечно.

Ответить
0

А что скажешь про двойное налогообложение в США?

Ответить
4

американцы такие придумали интернет. протоколы. браузеры. языки програмирования операционные системы. платежные системы. карты. визу. мастеркард. свифт. пайпал. ебей. гугл.

руские такие. а мы сделаем приложение блять с графиками!

американцы решили сделать также

русские: НУ ВЫ БЛЯТЬ И ТУПЫЕ !!!!

Ответить
3

Когда живешь в США, так интересно читать новости из России, в которых американцы страдают от заторможенного развития. Вот ща сижу и думаю, неужели так сложно было просто загуглить топ банков сша и увидеть там такие банки как:
Chase, BOFA, CapitalOne, Simple bank и кучу других с которых брали пример в том же самом рокете/сбере/тинькове и у которых давным давно есть кешбек 1-3% и куча других бонусов, как оплата билов онлайн или создание кучи накопительных счетов с автосписанием (а не бумажными чеками - ими мне кажется уже пользуются лишь старики).

Ответить
0

Если ты не заметил, в статье достаточно примеров от людей, которые переехали в США. Если бы всё было так же, как в России — таких примеров бы не было.

Ответить
3

3 блога с Тинькофф банка, статья с VC и Вилса с Вадимом... Куча авторитетных мнений.

У меня тут тоже по словам друзей американцев в РФ все в ушанках ходят, с бутылкой водки и медведем без привязи.

Ответить
1

Горжусь Россией!

Ответить
0

с другого аккаунта же хотел написать

Ответить
17

ну ты как обычно, дебил

Ответить
12

Вова, ты не волнуйся. Я уверен, мы тебя вылечим. Это всё пройдет. Мы найдём специалистов.

Ответить
8

вылечите уже этого гомосека!

Ответить
14

Ребята, снимите уже номер

Ответить
2

Цирковой

Ответить
0

два брата-акробата?

Ответить
0

А всего-то надо было договориться с банком и сделать мобильное приложение для виртуальной карты, чтобы:

Ответить
10

Кук стал натуралом, когда придумал, как можно заработать миллиарды на лохах. Для этого нужно всего лишь... [читайте продолжение в источнике]

Ответить
2

для этого нужен простой, советский...

Ответить
0

Шок, Кук изменил свое мнение об Эппл когда прочел...

Ответить
0

Кук стал натуралом? Это как Кометов антифеминистом или я анимехейтером? Или же человек-человек олдолюбом? Вау.

Ответить
0

Не нажимаетса!

Ответить
2

А ещё в Штатах карточки ходят по рукам аки женщины с пониженной социальной ответственностью. В магазине расплатиться или на заправке - чаще всего её заберёт продавец к себе за прилавок, где стоит терминал. В ресторане - официант не будет выносить мобильные эквайер, а просто унесёт карточку с собой. От этого, кстати, у них довольно большой процент взломов банковских карт, но они особо об этом не парятся.

Ответить
1

Потому что система возвратов рабочая.

Ответить
0

Уносить куда-то карту — это же вообще пиздец.

Ответить
2

В европе все тоже очень плохо. Даже Эстония, которая гордится тем что она "электронное государство" на деле сильно позади России по удобству этих вещей для конечного потребителя. Я со слезами радости вспоминаю уебищные интерфейсы приложения втб, после того как увидел самые "продвинутые" по местным меркам приложения банков типа LHV и СООР

Ответить
1

Эпл и гугл пея тут нет и впомине.

Справедливости ради должен сказать что здесь практически не нужны наличные. А система iban-ов делает платежи банковские удобнее чем в России, и скорее всего поэтому не прижилась оплата по мобильному или по номеру карты

Ответить
2

За Россию можно гордиться на 100% в двух вещах: интернет и банкинг

Ответить
0

И всё это нам хотят обрубить…

Ответить
2

Что-то я нервно посмеялась в моменте, где у русских значительная часть населения никогда не пользовалась кредитами. Есть какая-то статистика? Мне казалось, принято считать русский народ утопающим в кредитной и микрозаймовой кабале.

Ответить