Транспорт Никита Лихачёв
14 610

«Яндекс» начал продажи мультимедийной бортовой системы «Яндекс.Авто»

Пока только в Нижнем Новгороде, где наиболее высокий спрос на такую продукцию.

В закладки
Аудио
Коробка с «Яндекс.Авто» для VW Polo и Skoda Rapid Фото пресс-службы

«Яндекс» представил своё новое устройство — бортовую мультимедийную систему для автомобилей. Она называется так же, как и операционная система для таких устройств, использовавшаяся компанией ранее — «Яндекс.Авто».

Пока отдельные устройства продаются только для очень ограниченного списка моделей: Renault Kaptur, Renault Duster, Volkswagen Polo и Lada X-Ray. Позднее его расширят за счёт Lada Vesta, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Skoda Rapid и KIA Rio.

23 января начинаются розничные продажи системы через сайт auto.yandex, но пока только в Нижнем Новгороде. В компании пояснили, что проанализировали спрос и выяснили, что в Нижнем Новгороде он наиболее высок: «Начать решили с городов, где по результатам наших исследований высокий интерес к продукту. Нижний Новгород — как раз один из таких городов». Впоследствии географию продаж собираются расширить на другие города.

Цена системы — 29 900 рублей: в неё входит полгода подписки на сервисы компании «Яндекс.Плюс», полгода интернета от МТС и установка бортовой системы в автомобиль в сервисном центре, а также систему обещают обслуживать по гарантии.

Одна из версий «Яндекс.Авто» Фото пресс-службы

TJ пока не видел устройство в деле, но уточнил ряд деталей у представителей компании:

  • После завершения бесплатного периода интернет в машине будет стоить 249 рублей в месяц;
  • Звонить с SIM-карты нельзя. Она находится в

    в подключённом по USB LTE-модеме и возможность её замены зависит от модели автомобиля и определяется при установке;

  • Эта версия «Яндекс.Авто» отличается от тех, которая установлена в машинах «Яндекс.Драйва». Например, здесь есть доступ в «Яндекс.Браузер», через который можно смотреть YouTube и пользоваться сторонними сервисами, но они не очень оптимизированы для просмотра через бортовой экран;
  • Систему можно бесплатно установить на свой автомобиль только в сервисном центре «Яндекс.Авто»;

  • Сначала купленное устройство бесплатно доставят до пользователя, после чего с ним должны связаться специалисты и записать его на установку. Можно вызвать специалиста с установкой «на дому», но это платно и стоит 1290 рублей;
  • В «Яндексе» не рекомендуют самостоятельную установку;
  • В новой версии «Яндекс.Авто» работает полноценная «Яндекс.Музыка»;
  • Авторизоваться в сервисах «Яндекса» нужно один раз в самом начале, дальше устройство будет помнить пользователя.

Ранее в «Яндекс.Авто» можно было использовать только встроенные сервисы компании: «Навигатор», урезанную версию «Музыки» (только стриминг радиостанций) и «Погоду». Системой можно управлять голосом при помощи помощника Алисы.

Технические характеристики устройства таковы:

Процессор: 4-ядерный Allwinner T3 1.2 ГГц

Оперативная память: 2 ГБ

Встроенная память: 16 ГБ

FM-радио

Интернет: по Wi-Fi, поддержка 3G/4G через модем

Навигация: GPS и ГЛОНАСС либо GPS / GLONASS

Возможность управления с рулевых кнопок

Громкая связь по Bluetooth

Форматы: WMA, AAC, MP3

Важное: у «Яндекс.Авто» нет аудиоджека для подключения музыки через AUX-провод. В «Яндексе» считают, что он не нужен.

В современных системах аудиоджек, на наш взгляд, уже неактуален, как например CD-привод. Впрочем, если будет много запросов на его появление, мы подумаем о реализации.

пресс-служба «Яндекса»

30 тысяч рублей — примерно столько в среднем стоят альтернативные бортовые системы на базе Android, например, от DayStar. Они поддерживают установку гораздо большего числа приложений (в том числе и от «Яндекса»), имеют порты для USB, позволяют проигрывать аудио с SD-карт и при этом довольно мощные для работы мультитач-экрана и приложений навигации. Но у таких систем нет сквозного голосового управления и Алисы.

«Яндекс.Авто» можно установить вместо штатной бортовой системы или в случае отсутствия какой-либо магнитолы или поломки. Кроме того, эти устройства по-прежнему доступны при покупке новых автомобилей в качестве одной из опций — например, в Renault Kaptur.

За почти полтора года существования и сотрудничества с производителями машин «Яндекс» довёл число машин с «Яндекс.Авто» всего до 50 тысяч штук, из которых порядка 5 тысяч — это машины «Яндекс.Драйва» (система стоит на большинстве из них). TJ подробно писал об устройстве системы «Яндекс.Авто» и планах компании в 2017 году.

#яндекс #новости

{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 111, "likes": 48, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 85835, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jan 2019 09:00:14 +0300" }
{ "id": 85835, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85835\/get","add":"\/comments\/85835\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85835"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214357, "possessions": [] }

111 комментариев 111 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Я аж кофе подавился, увидев характеристики этого чудесатого агрегата. Сначала подумал, что вот оно - хоть что-то хорошее от Yandex - но увы, нет. У меня стоит головное устройство (вот эти штуки называются головными устройствами, если кто не в курсе), стоимостью даже меньше, чем это, но характеристики... ровно в 2 раза лучше, а процессор... я так скажу, зная требовательность современных систем навигации, я считаю, что на этом ГУ будет тормозить, у меня на старом, с похожими характеристиками некоторые навигационные программы тормозили жутко.

Ответить
0

я считаю, что на этом ГУ будет тормозить

не факт. они же их обкатали в КШ. Там все норм.

Ответить
1

Яндекс.Навигатор в аналогичном устройстве в КШ почти всегда лагает дико. Особенно, когда не туда свернул, и надо перестроить маршрут

Ответить
1

Уже месяца 2-3 такой проблемы не наблюдаю. Раньше да было дело. Я думаю у них были проблемы с наладкой жпс.

Ответить
0

Не, там реально проблема была не в позиционировании, а в том, что устройство иногда очень тормозит.

Ответить
0

Система тебя жизни учит: быть внимательнее и поворачивать где надо, спасибо надо сказать )

Ответить
0

Повезло тебе с головным устройством значит, а вот товарищам на Весте – не очень. Уебки с АВТОВАЗа запихали туда нечто управляемое на WinCE, по характеристикам напоминающее радио Попова. Потому что, мало того, что там стоит ноунеймовый спутник, так ещё и тормозит это дерьмо неимоверно.

Но тем не менее, Яндекс ахуел похоже. За 20 штук можно ченить нормально на андройде взять, но не это чудо.

Ответить
0

У меня стандартная вообще такая стояла, я сам ее заменил на Android. И вам советую, так гораздо удобнее, оно определенно своих денег стоит!

Ответить
0

Лучше купите нормальную машину с хорошей штатной магнитолой.

Ответить
2

А лучше сразу пересесть на звездолёт и съебать к хуям с этой сраной планеты, ага.

Ответить
0

Желательно, но это сложнее всего.

Ответить
0

Из крайности в крайность.

В современных авто от ляма-двух более чем отличные магнитолы с aux/usb читающие в том числе жесткие диски под терабайт, чего уж говорить про carplay и так далее.

Люди, которые в свой условный вольво xc60 запихнут эту свистоперделку от яндекса либо будут кончеными гиками, либо просто кончеными.

Так что это обыкновенная магнитолка для любителей украшать свои ведра, ну и таксистов заодно заставят интегрировать, а чоб и нет, "русское производство" же!

Ответить
14

Процессор: 4-ядерный Allwinner T3 1.2 ГГц

Громкая связь по Bluetooth

Форматы: WMA, AAC, MP3

30000

Вы там ебанулись в Яндексе своём что ли?

Ответить
5

А ты собирался в батл рояль на данном агрегате играть?) Но цена да, завышена.

Ответить
2

Хотя бы поддержку флака сделали

Ответить
2

Хотя бы поддержку флака сделали

а смысл? это как купить армированые наушники с замененными проводами за 100500 денег и воткнуть это в смартфон. В Ладе динамики за €10/ведро, зачем там флак?

Ответить
0

Да не, в нормальной аудиосистеме чувствуется разница

Ответить
1

с нормальной аудиосистемой это уже не Лада, там будет стоять штатная с поддержкой всего и вся.
ты представляешь себе в этом автомобиле нормальную аудиосистему?

Ответить
1

В Хертстоун

Ответить
5

Помню в конце 90-х водилы снимали свои магнитолы и таскались с ними по улице, чтобы их не спиздили. Хотел вставить такую фотку, а таких фоток и нет в интернете

Ответить
9

Умные люди не вынимали магнитолы, они снимали лицевую панель и это выглядело так, будто у тебя уже украли магнитолу при этом ты этот кирпич с собой не таскал

Ответить
16

Я думал, что вся фишка в том, что без лицевой панели воровать смысла не было, ибо хрен потом подберёшь нужную при продаже.

Ответить
4

немного не так, снимали панель, потому, что она служила замком для снятия магнитолы, без крышки снять можно но нужно пол панели раскурочить и магнитола сама с кодом.
крышки не проблема, но код подбирать, 4-6 цифр жутко геморройно: три попытки блокируется на 1-3 часа, если питание отключить таймер сбросится, при подключении будет считать заново
или перепрошивка, которая могла стать дороже чем сама магнитола (цена вне зависимости от модели)
по этой причине без морды магнитолы практически не воровали

Ответить
4

Прям ностальгия пробрала, я был совсем пиздюком ещё в те времена.

Ответить
1

я был совсем пиздюком ещё в те времена

пиздюк от слова пиздить, магнитолами занимался? :)

Ответить
2

Если бы занимался, знал бы всю правду, зачем снимали лицевую панель)
Мелкий был просто)

Ответить
1

я в курсе значения пиздюк, более того, я такой древний, что помню:
Встречаются Горбачев и Маргарет Тэтчер. Горбачёв говорит:
— Вы знаете, у нас в СССР вас за вашу твёрдость убеждений уважительно называют Железной Леди. По-английски это будет Iron Maiden.
— А вас у нас в Великобритании за ваши мирные инициативы уважительно называют Герцогом Мира. По-английски это будет Peace Duke.

Ответить
1

Blue water
Yellow blue bus
Ещё такое помню)

Ответить
2

your bunny wrote
Chop is dish

Ответить
0

такого не слышал, это видимо уже позже пришло

Ответить
1

Ну это уже сверхразум

Ответить
0

что без лицевой панели воровать смысла не было, ибо хрен потом подберёшь нужную при продаже

Ну такое. ТАм многие панели были универсальные.

Ответить
4

Поддержку CarPlay в навигаторе в общем не ждать (никто же не купит за 30к эту фичу). Ясно-понятно, спасибо, Яндекс.

Ответить
0

А на мою 14 летнюю КИА встанет?

Ответить
15

Ну может у Илюхера бы и встал, он же любитель КИА. Или ты про «Яндекс.Авто»?

Ответить
5

Но ей же всего 14

Ответить
2

Почему нижний Новгород, где логика, основной спрос генерирует столица и Питер

Ответить
1

Так Нижний Новгород самый комфортный город в России. Погугли яндекс)) Всё логично))

Ответить
0

в столице и Питере не нужны, в Бентли/Майбах штатные стоят, а на дворникам на Ладах не нужны :)

Ответить
0

Ага, поголовно как и Соловьев на майбахах катаются

Ответить
0

ну не поголовно, но у кого есть сколько-то денег не покупают Ладу, а у кого Лада им на хуй не нужон этот ваш навигатор с музыкой за 30 тысяч, им бы за жилье рассчитаться

Ответить
1

А кто-то ставил себе в тазы эти китайские магнитолы на Android? Как они вообще, тормозят, глючат или всё ровно? Есть там какие-то ограничения?

Ответить
2

На драйве сотни постов, где в машины среднего класса (C,D,E класс) ставят китайские головы и орут от счастья. Все отлично и почти всегда превосходит родную голову

Ответить
0

китайские магнитолы на Android?

На али, кстати, куча предложений по android auto по $200 c тем же процессором (это к вопросу о цене).

Ответить
0

АНдроид авто сделан неудобно. Ну сама приложуха. Требует остановиться и перевести машину в стояночный режим, чтобы подключить (на G70 так было, когда через юсб цеплял). Дико от этого бомбило.

Ответить
0

Может это корейцы придумали такую херню? Они умеют делать неудобные решения — взять тот же уёбищный багажник на Genesis Coupe или отсутствие цветной головы на той же машине в РФ в принципе (за 1.7кк-то).

Ответить
0

В самом АндроидАвто тоже пишет что переведите тачку в паркинг

Ответить
0

Зависит от того, что у тебя сейчас стоит. У вага например заебись магнитола, и карплей есть. У наших - дерьмо на WinCE, лучше которого будет любое гавно с алишки за 5 тысяч. Но чтобы подключить такое чудо надо заморочиться. Особенно если у тебя всякие камеры-хуямеры в комплектации машины. Те кто могут, ведь ещё акустику меняют, что немаловажно (если речь о музыке).

Ответить
0

На Хендае стоит Ведроид 7.1.1 , впринципе железо среднячок. Если бы можно было бы обойти снятие бабла, раздавая трафик, то он куда больше бы имел смысл.

Ответить
0

А вообще, система Яндекс Авто - на ведроиде?

Ответить
0

Тогда ждём порт прошивки/апк бортовой системы.

Ответить
0

Как выпуская такие интересные устройства как Станция и Авто, Яндекс мог одобрить и выпустить такой дерьмовейший смартфон ?

Ответить
0

Обычная магнитола с колонкой, что в них интересного?

Ответить
5

«Навигатор», урезанную версию «Музыки» (только стриминг радиостанций) и «Погоду». Системой можно управлять голосом при помощи помощника Алисы.

Давно у тебя в обычной магнитоле встроен самый популярный навигатор в РФ? Если допилят Музыку то это точно победа. Ну и Алиса тоже вполне хороша для наших простор.

Ответить
2

У меня есть смартфон, у меня есть CarPlay, у меня есть магнитола с прекрасным ЦАП и нативной поддержкой lossless. Зачем нужна эта срань за 30000?

Ответить
3

Ну внезапно удобно. Включил музыку, задал маршрут на картах и едешь, не надо ни смартфон куда-то крепить для навигации, например.
CarPlay, AndroidAuto не везде поддерживаются. Твоя магнитола с ЦАП и поддержкой lossless требует еще и ВНЕЗАПНО установки нормальных динамиков и прочего, а теперь возьми и посмотри какие тачки перечислены в списке поддерживаемых для яндекс.авто и подумай будет ли в них например 11 динамиков от того же Bose.

Ответить
1

Я тебе больше скажу: обычно у тех, кто берет магнитолу за 30-40к ни бозе, ни харман-кардона изначально и нет) Зато уже есть рулон сплена, 4 пачки вибропласта и 4 ураловских блина с проводами.

Ответить
1

ну дак а зачем вот этот весб пиздеж то был тогда, про ЦАП, поддержку лослесс и прочее?
Тачки заявленные в списке поддерживаемых и которые будут поддерживаться, не нуждаются в сосбвтенно бошке с цапом хорошим и прочем, исключение мб кашкай, я хз есть ли у них как на мурано например комплектация с динамиками от бозе

Ответить
0

30000
тридцать тысяч
три нуль нуль нуль нуль

Кому нужна среднебюджетная магнитола на штатной акустике? Типа купил себе поло, ездил год в раскорячку, страдал, исправно платил кредит и тут ни с того ни с сего решил взять еще один на Яндекс.Магнитолу? Почему бы и нет, там же потрясающие сервисы Яндекса и юморная Алиса, да?

Те, кто отдает ползарплаты на ГУ подходят к вопросу комплексно, как минимум уже знают, сколько каналов будет на усилителе, будет ли у них НЧ, как будет решен вопрос с шумо/виброизоляцией, нужен ли iso-переходник, нужен ли отдельный переходник, чтобы цепляться к рулю, или все таки тупо на косу изолентой примотать, искать гараж на 2 дня под все это дело или все таки отдать 5ку на сервисе и не париться, и как объяснить жене/подруге, что в этот отпуск в Турцию мы не едем?

Что предлагает Яндекс? Какую-то навнятную железку на ведройде с ценником как за нормальный Пионер, умеющую ровно то же, что и другие китайские ГУ с сенсором на ведройде. Я понимаю, что это все очень ориентированно на новые авто, но, блять, 7-8% людей, которые могут позволить себе купить новую машину и еще повыбирать что-нибудь не в минималке, наверное, тоже не пальцем деланные и умеют читать, что им хитрожеппый менеджер пытается втюхать.

Ответить
3

Покупаешь за эти же деньги охуенную медиа-систему на андроиде, ставишь туда что хочешь от яндекса (навигатор, музыку, браузер и прочую еболу), но при этом ты не ограничен ТОЛЬКО яндексом, у тебя есть возможность подключить свое музло через aux, через BT, можешь смотреть хоть фильмы с флешки, хоть порнушку через инет.

Ценности в этой поделке - ноль

Ответить
0

через BT

А тут разве нельзя?

Ответить
0

Тут вроде только громкая связь через BT анонсирована

Ответить
0

Просто на тачках из КШ по БТ цепляет музыку без проблем и вон там на концепте нарисован значок музыки, там мб как и в КШ владки Радио/ЯМ/БТ

Ответить
0

Ну ок, возможно.
Но ни флешки, ни аукса, ни нормального андроида там нет. За ровно те же деньги. А может и даже за эти же деньги будет и железо получше

Ответить
0

а нах те аукс на каком нить поло или каптюре или вазе? Тебе качества передачи по БТ хватит тащемта.

Ответить
1

Мне гораздо проще подключить мобилу через аукс, чем через БТ.

Ответить
1

Ну тут не соглашусь, хотя наличие порта всегда плюс — бт это всегда пассажирам легкий путь начать вещать свои какие то треки без кучи телодвижений

Ответить
0

Если допилят Музыку то это точно победа

Она там допилена.
Урезанная версия стоит в бошках каршеринговых тачек.

Ответить
2

Если сравнивать с аналогами на рынке, то простите, но они все дерьмо. Только Станции повезло, так как колонки гугла, эппла и амазона у нас не работают толком, но она не нужна сама по себе

Ответить
1

Сомнительной полезности штука. Если есть CarPlay/Android Auto, то точно нафиг не нужна. Навигатором на телефоне пользоваться удобнее и безопаснее, чем в голове мультимедии, так как на большинстве машин она находится в лютой сраке.
Ещё и за симку потом платить.

Ответить
0

Ещё и за симку потом платить.

делается не для нищебродов, которым пачка сигарет/месяц рвет бюджет в клочья
пачка на картинке стоит €3,20

Ответить
2

пачка на картинке стоит €3,20

Херасе, в РФ 139 р.

делается не для нищебродов

Не нищеброды покупают машины в не самой нищей комплектации, в которой уже есть CarPlay/Android Auto. Собственно, в том же рапиде/поло за лям точно уже он есть.

Ответить
1

Вообще непонятно, для кого это делается. Я понимаю, когда они сотрудничают с производителями по предустановке этой системы в машины — доверие к «Яндексу» в России высокое, при выборе комплектации привлекательнее остановиться на системе от российской компании (тем более такой клёвенькой, стильненькой, с Алисой), чем от китайского ноунейма.

Но покупать самостоятельно за такие деньги — не понятно, выгодно или нет. По ТТХ китайцы дают больше свободы и функциональности за схожие деньги, но опять же нет голосового управления, которое в машине довольно удобно.

Пользуясь «Яндекс.Драйвом», общаюсь с «Яндекс.Авто» только через Алису и никак иначе. Самый кайф — едешь, говоришь «Слушай, Алиса, включи радио Maximum», и она просто его включает. Не надо никуда тыкаться и вообще разбираться в интерфейсе, он не нужен. Сказал «Слушай, Алиса, поехали домой» — и она прокладывает тебе путь, автоматически переключая интерфейс на «Навигатор» (правда, обычно перед этим нужно подождать, пока Алиса подцепится к интернету и словит авторизацию на «Яндексе», а ещё у тебя должен быть забит домашний адрес, но это очевидно).

Ответить
0

Херасе, в РФ 139 р.

я бы покупал по 139, но пидерасты не продают, продают только по €3,20 и ни центом меньше. нормальные сигареты тоже от €3. Зато процветает контрабанда самых дешевых белорусских сигарет
Стики к тому-же у нас только классические, простые 3 вида и ментол два вида, даже "лесная ягода" нет, запрет в Евросоюзе, любые "красивые пачки" - запрет, вкусы кроме ментола - запрет, даже на смеси для вейпов хотели запрет на вкусы ввести
в Беларуси продают Собрание коктейль, у нас запрещены: "привлекают молодежь"

Ответить
1

Самые чёткие были парламент. Heets — говно ебаное. Бронзовые и жёлтые ещё более-менее, но до парламента далеко.

Я их ещё и на заправках покупаю, с 10% кэшбеком, выходит вообще по 126 :)

Ответить
0

я на али/амозоне икал хотел наехать систему, но они не продат стики :(
с ибей покупать нет смысла, так как таможня тормознет табачные продукты

Ответить
0

Хуясе, а вроде это противозаконно или типа того, делать скидочные акции и программы лояльности (любого рода) на покупки сигарет и алкоголя.

Ответить
0

Ну банк в теории не знает, что именно я на заправке покупаю (фактически знает, но это опционально).
В супермаркете когда в один чек покупаешь, тебе тоже кэшбек идёт на всю сумму.

Ответить
0

А мог бы купить нормальный вапорайзер

Ответить
0

Лада вроде не комплектуется CarPlay/Android Auto
"SMART LINK" (Apple Car по картинке) - €180, Care Connect (хз что такое) - €380
посмотрел на сайте шкоды раздел "собери сам"
не владел никогда Шкода/Фильксваген, не имею мнения о марке

Ответить
0

Ну лады да, но их не от хорошей жизни покупают :)

Smart Link на вагах это и есть карплей, верно.

Ответить
0

За весту и двор стреляю в упор. Но, за санный мафон на WinCE всему автовазу должно быть стыдно. Уже несколько лет обещают делать новый, с карплеем, но пока только в мечтах.

Ответить
0

Ещё б C-класса что-то выпустили, было бы неплохо.

Ответить
1

:) Веста внутри по простору почти С-класс. Да и нужно ли оно? Их в рунете и так везде с говном полоскают, местами заслуженно, но теперь из-за этого необоснованный хейт к новой ленейке. Щас вот весту спорт сделали, стоит лям, одно и слышно: «да кому за лям такое чудо нужно». А если запарятся, начнут вкладываться в С-класс, и деньги просрут и ещё больше хейта получат. Так что, пока б-класс идет, пусть реабилитируют свой бренд в глазах дяди Пети из 4 гаража.

Ответить
0

Ну хз где оно там C-класс, пластик там внутри просто пиздецкий, у меня десятилетняя тачка C-класса существенно комфортабельнее, и пластик почти везде нормальный, мягкий.

Ответить
1

«По простору», не по качеству салона, да)

Ответить
0

Их в рунете и так везде с говном полоскают, местами заслуженно

местами ли?

Ответить
0

Не знаю, если честно, я мало что знаю об устройстве и работе автомобиля. Моя первая отцовская 2112, никаких проблем с ней не возникало, пока мать, получившая без году неделю права не уебала её об автобус на остановке. Потом был ВАГ, но б/у и начал умирать коробас и подвеска. А вот в прошлом году взял Весту — 20 тысяч откатал и никаких нареканий пока. Хотя читая отзывы и смотря обзоры было страшно брать. Все кто мог высказались, что автоваз - дно. Может быть, но машина то хорошая.

Ответить
1

первая была 2001, очень подержанная, это еще СССР был и выбора не особо, ну ехала вроде, но когда попробовал на других производителях, я в ту сторону больше не ездец, для меня комфорт имеет значение
20 тысяч для автомобиля ни о чем. вот когда проедешь 200 тысяч без автосервиса, тогда да
UPD замена расходников не считаем автосервисом - масло/тормозные колодки меняются всегда, тут никуда не деться

Ответить
0

Не спорю. Но щас машины люди меняют в среднем раз в 3-5 лет. До ста тысяч дошла — продал. Поэтому за жевучесть автомобиля на такие большие пробеги особо не переживаешь. А раньше вот копейки и волги всякие в наследство передавали)

Ответить
0

мой старший хакнул и это: получил права, купил машину за ... €600 с техосмотром, отъездил с мая по октябрь, потом не завелась - сдал скупщикам за €200, и купил другую за €700, если повезет отъездит пока есть техосмотр, если не повезет снова поменяет.
он посчитал, что ему за €700 рентабельно менять раз в пол года

Ответить
–1

Лучше бы вообще закрылись и люди пересели бы на нормальные, пересобранные в литовских мастерских недорогие авто :)

Ответить
0

Лады покупают потому, что заградительные пошлины или как их там
как-то посчитали, если от нас нулевую Шкоду из салона портнуть в РФ она почти в два раза вырастет в цене, как Северной Корее получается (даришь автомобиль другу, второй такой-же подари государству)

Ответить
0

Ты про российскую локализацию знаешь что-нибудь? Какие пошлины на шкоду собранную в Калуге?

Ответить
0

шкода сборная в Калуге замечательно, но не все собирают в Калуге
я как пример шкоду привел, можно взят мерседес или крайлер, разницы не будет.

Ответить
–1

Я тебе к тому, что в России ввезенными тачками почти не торгуют, это стало практически бессмысленно.

Ответить
0

зачем тогда люди покупают АвтоВаз? за эти же деньги можно окупить немца/японца который те-же пять лет проездит, только вложений в него будет на порядок меньше

Ответить

0

Сначала вообще до 142 подорожали, потом обратно подешевели :)

Подписку они обосрали уже давно, подняв цену на доставку.

Ответить
0

Как раз наоборот для нищеебов, у ненищеебов хорошая стоковая магнитола как минимум, а у поло и солярисов говна кусок.

Ответить
0

люди парится за €3/месяц чтоб навигация/музыка была в машине,
это какое тогда слово используется для обозначения?

Ответить
0

Долбоеб? :)

Ответить

0

Кстати, если встанет на поло, значит встанет и на тиуган, и на пассат, и на гольф, на рапид, октавию, сеат ибица и еще десяток ваговских тачек, т.к. у них общий стандарт головных устройств. Не понимаю, почему написано, что только поло, рапид и несколько других производителей.

Ответить
1

Дык там много подводных камней. Тут не только формфактор важен, магнитолу же ещё к мозгам необходимо подключить, а тут все индивидуально. И с CAN-шиной надо заморочиться, чтобы всякие камеры, разметку поворота руля и парктроники подрубить. Видимо, полик оказался самым неприхотливым.

Ответить
2

Слушай, барахолка форумов по вагам завалена продажей родных голов между вагами - снял с поло, поставил в пассат, снял с туарега, поставил без проблем в поло. Они там универсальные. Они даже новые все продаются с длинным перечнем совместимых моделей авто

Ответить
0

Завидую, значит, всем у кого ваги)

Ответить
0

Надо срочно покупать квартиру в Нижнем Новгороде

Ответить
0

Яндекс Такси там будет?

Ответить
0

Яндекс. Заебал

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Не пропустите самое важное,
что происходит в интернете
Подписаться на push-уведомления