Интернет
kate

«Эльф Раиса» в паспорте и поправка о «50 граммах»: в сети распространяются новые агитационные ролики про Конституцию

Одно из видео набрало больше миллиона просмотров за два дня при 52 подписчиках на канале.

Скриншот из ролика по поправкам Big Agency

13 июня на YouTube-канале агентства Big Agency опубликовали ролик «Самый главный документ». По сюжету молодой человек приходит домой и говорит родителям, что поменял паспорт, не проверив в нём данные. Мать героя заглядывает в паспорт и видит, что вместо его имени указано «Раиса», в графе «национальность» написано «эльф» (в российском паспорте национальность не указывается), появляется судимость, а в семейном положении — шестеро детей. После этого у молодого человека голос изменился на женский, на теле появились татуировки, выросли эльфийские уши и появились дети.

В конце ролика закадровый голос говорит: «Мало приятного, если в главном документе напишут не то, что ты хочешь. 1 июля приходи и решай судьбу главного документа страны».

Видео Big Agency

На следующий день на канале опубликовали ещё один агитационный ролик за голосование по поправкам в Конституцию «На кухне ничего не меняется». В нём на семейном совете за кухонным столом отец, называющий себя «лидером фракции», инициирует поправку «об обязательных 50 граммах» в «закон о борще». Пришедшая домой жена возмущается и грозится внести поправки половником.

Авторы добавили в описании видео: «На кухне ничего не поменялось — обязательные 50 грамм к борщу не добавят. Но основной закон страны изменить можно. Достаточно просто прийти и проголосовать».

Видео Big Agency

В описании к обоим роликам отметили, что съёмка видео — личная инициатива агентства.

Этот ролик мы придумали и сняли по собственной инициативе, потому что считаем голосование по поправкам в Конституцию действительно важной темой.

Big Agency

К 16 июня видео «Самый главный документ» набрало больше миллиона просмотров, 6,2 тысячи лайков и 516 дизлайков. Ролик «На кухне ничего не меняется» посмотрели почти 286 тысячи раз, к нему поставили 3,9 тысячи лайков и 94 дизлайка. При этом на канале агентства всего 52 подписчика.

На канале первые ролики появились шесть дней назад — среди них презентации для «Почты России», «РосАтома» и Бизнес саммита в Нижнем Новгороде 2013 года. Они набрали от 80 до 140 просмотров.

Big Agency отмечает, что занимается созданием рекламных роликов, фильмов и видео-презентаций для компаний уже восемь лет. Однако YouTube-канал агентства, как и сайт, зарегистрированы 9 июня 2020 года. В компании объясняют это обновлением концепции. TJ обратился за комментарием к Big Agency, но ответ пока не получил.

ЦИК официально запрещает агитацию за или против поправок в Конституцию, разрешено только информирование об изменениях. Однако в сети есть много роликов в поддержку поправок. Например, «РИА ФАН» выпустило видео с родителями-геями, призывая к голосованию за поправку о закреплении в Конституции понятия брака как союза мужчины и женщины. Фигурист Евгений Плющенко снялся с семьёй в агитационном ролике, а «Матч-ТВ» показал рекламу голосования в эфире.

#конституция