{"id":860,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0451\u0442 \u043a \u042e\u043f\u0438\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043d\u043e\u0432\u043e\u043c \u0440\u0435\u043b\u0438\u0437\u0435 \u0412\u0430\u043d\u0433\u0435\u043b\u0438\u0441\u0430. \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430 \u0443\u0436\u0435 \u0437\u0430\u0446\u0435\u043d\u0438\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=860&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/450423-poslushat-novoe-kosmicheskaya-opera-ot-sozdatelya-saundtreka-k-begushchemu-po-lezviyu&placeBit=1&hash=d7cf24ebd26468490c3963a5f0d2007e10183cc7470e797c409220708a49a72a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Резонанс: Реклама Reebok «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» Статьи редакции

Феминистская кампания бренда провалилась из-за одного слогана. Но он вышел за пределы рекламы и стал мемом.

Одной из самых обсуждаемых тем последних дней в соцсетях стала рекламная кампания #НИВКАКИЕРАМКИ, запущенная Reebok Russia. Бренд посвятил рекламу девушкам, которым приходится бороться со стереотипами о традиционных «женских» занятиях. Но посыл компании не дошёл до адресатов: обсуждение свелось к фразе «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», использованной в кампании.

Изначально реклама состояла из девяти фото со слоганами и YouTube-ролика с тремя героинями: чемпионкой Европы по спортивной борьбе Анжеликой Пиляевой, бойцом ММА Юстыной Грачык и создательницей Telegram-канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой. Краткая хронология того, что происходило с рекламой в следующие несколько часов:

  • После появления фото и слоганов в Инстаграме подписчики Reebok обратили внимание на коллаж Маршенкуловой с фразой про «Пересесть на лицо». Из-за этой подписи некоторые пользователи даже пригрозили бойкотом бренду;
  • Reebok Russia удалил вообще все снимки, сделанные в рамках кампании;
  • Примерно через два часа спортивный бренд вернул часть постов, убрав три коллажа с фразами «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят носить на руках, представляю, как меня носят в гробу» и «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались». Удаление объяснили возрастной политикой Инстаграма;
  • Ведущий специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст заявил, что реклама прошла все стадии проверки, и руководство «просто ссыт». В разговоре с TJ он подчеркул, что больше не собирается работать в компании;
  • Маршенкулова прокомментировала историю со своими слоганами: «Не вписываться в рамки очень непросто, но я достаточно ******* [странная] для этого. Можно было дать очередную слащавую безликую ***** [фигню] из серии «будь сильной/сюси-пуси», ну в общем не выходить за рамки положенного «порядочной правильной женщине». Можешь быть какой хочешь (только знай своё место). Но у меня есть свой характер и свои тексты, и своё (возможно, очень плохое чувство юмора. А, возможно, и очень хорошее)».

Случай с рекламой Reebok Russia заинтересовал специалистов. Большинство из них сошлись на мнении, что проект не сработал так, как задумывалось, и в итоге посыл с поддержкой женщин не дошёл до аудитории. «Мне кажется, главное в этой истории то, что сработало правило: что позволено одному человеку – не позволено бренду. Залина Маршенкулова может жестко и в какой угодно форме высказывать свое мнение, но когда бренд присваивает ее слова себе – это выглядит надуманно и нелепо», — отметила старший менеджер по специальным проектам Sports.ru Соня Шевелева.

Telegram-канал «Русский маркетинг» напомнил, что российские отделения спортивных брендов уже делали удачные рекламы о правах женщин.

Почти 2 года назад, в 2017 году, Nike выпустил рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки», от которого большинство людей были в восторге. Почему?

Да потому что акценты в нём были расставлены правильно и ненавязчиво, потому что авторы аккуратно, с помощью песни, которую поёт маленькая девочка, смогли показать, что современная девушка — это не только платочки, клубочки и мармелад, а грация, самоотдача и гордость нации. Именно для этого к съемкам привлекли российских знаменитостей: олимпийскую чемпионку в женском одиночном фигурном катании Аделину Сотникову, чемпионку России по тайскому боксу и борца ММА Анастасию Янькову, актрису Ирину Горбачёву и других.

Но, самое главное, что сделал Nike — дал возможность выбора, противопоставив два женских образа. А вот Reebok пошёл по пути большинства, сделав выбор в одну сторону, поэтому и получил волну негодования и возмущения.

из канала «Русский маркетинг»

Шутки про «сесть на лицо» и раньше были достаточно популярны в русскоязычном Твиттере. Сам слоган про «иглу» — старый твит Маршенкуловой. А с подачи Reebok Russia они вышли на новый уровень.

Вышел рибок на крыльцо
Пересесть вам на лицо
Игриво помахиваю иглой мужского одобрения
Фраза про людей с красивыми лицами заиграла новыми красками
Ждём на «Батенька, да вы трансформер» статью о женщине, которая уже 10 лет сидит на игле мужского одобрения и прекрасно себя чувствует.
Всё, что я хочу сказать про Рибок и скандал последних дней
Зачем пересаживаться с иглы, чтобы сидеть на лице?
Я пришла слезть с иглы мужского одобрения и присесть на мужское лицо, и, как видишь, у меня кончилось мужское одобрение.
Пересядь с иглы мужского одобрения на иглу сидения на мужских лицах.
Ты умница, что слезла с иглы мужского одобрения. Я тобой очень горжусь❤
Идёт медведь по лесу, видит - автобус горит.
Пересел с иглы мужского одобрения в автобус и сгорел

Ситуацию прокомментировал амбассадор Reebok Оксимирон, который считается одним из «лиц» бренда.

Как главное лицо Рибок могу сказать, что им нужно было сесть и подумать.

В соцсетях отметили, что на лицо могут сесть и не только женщины, соскочившие с иглы мужского одобрения.

Сесть на лицо: культурная история понятия
Пересядь с иглы хозяйского одобрения на хозяйское лицо

Некоторые блогеры переделали оригинальный коллаж Reebok Russia с Маршенкуловой и фразой про лицо.

Это просто лучшее, больше делать мемов по теме не надо. ПОЖАЛУЙСТА

К ним присоединились бренды.

Хэлоу, как насчет скидок на Nintendo Switch? http://goo.gl/DPM6gQ #NIntendo #Switch #Акция
Пересаживайся на Galaxy — у нас нет никаких рамок.

#нивкакиерамки
Пересядь с иглы мужского одобрения на рейс до Вены! Билеты дешевле цены пары кроссовок тут: https://i.avs.io/mjh3u1
Единственное, с чего можно пересаживаться, — это с красного на белое и обратно. А все остальное #нивкакиерамки не лезет

Фраза «Пересядь с иглы мужского одобрения» оказалось универсальной: пересесть можно не только на лицо, но и, к примеру, на другую линию метро.

Пересядь с иглы мужского одобрения на Таганско-Краснопресненскую линию.
сори ребят но если и пересаживаться с иглы мужского одобрения то только на кокаин
Пересядь с иглы Android на монобровь iPhone.
Пересядь с мужского одобрения на азотистые удобрения
пересядь с иглы мужского одобрения на антидепрессанты
Пересядь с иглы ободрения научного руководителя на коммерческие исследования #нивкакиерамки
Пересядь с иглы мужского одобрения на свободное место, я так-то беременная, с работы еду и вообще, молодой, постоишь
Пересядь с иглы мужского одобрения на общественный транспорт
пересядь с иглы мужского одобрения на редакционное задание
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0435\u0437\u043e\u043d\u0430\u043d\u0441","\u043d\u0438\u0432\u043a\u0430\u043a\u0438\u0435\u0440\u0430\u043c\u043a\u0438","\u043b\u0438\u0446\u043ereebok"], "comments": 128, "likes": 170, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "analysis", "id": 87554, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Feb 2019 14:06:52 +0300", "is_special": false }
0
128 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Грузовой бинокль
36
16
23

Комментарий с фотожабой «Я сосала меня ебали» и про «И собаку бы выебал» удалён как оскорбление — поясняю Нейротоксину и тем, кто будет публиковать похожее. Полегче со своими охуенным чувством юмора, анон.

–15

Комментарий удален по просьбе пользователя

40

Тут скорее из-за мата удалили, как я понимаю

2

Пиздец блять, дожили.
Уже комменты со смехуечками трут за мат.
Никита, остановитесь, блять, со своей ебучей анальной модерацией.

20
Пищевой украинец

Чтобы избежать этого, надо просто закрыть комменты снова. Но это вряд ли произойдёт
TJ has changed(((

0

Пожаловался на тебя за оскорбление чувств олдфагов

10

Совсем уж олдфаги чуть ли не на вы общались и мата не было вообще, бтв

0

Нашёл я эти картиночки. Думается мне, у вас должен был появиться очень весомый повод переживать за безопасность ТЖ, раз даже такая откровенно беззубая хуйня теперь удаляется на серьёзных щах.

6

Это все влияние заграничного 93,0кгольма

2
Прошедший шмель

Никит, если начнутся массовые репрессии, вспомни, что я лайкнул этот заминусованный коммент.

1

Ах тыж крыса

7

Пересел с иглы общественного одобрения на волосатый мотороллер школьника?

0

А ведь 7 человек это даже лайкнули...

2
Воинский паркур

Эхх, я не успел сохранить 😒 не надо было обновлять страницу ред.

0

А если не анон?

0
Итальянский утюг

Какую бы неостроумную хуйню не написали Вилсаком и Поперечный, в любом случае они будут в подборке ти джей

29
Мелкий космос

А что еще ожидать от людей с именем Валентин и фамилией Поперечный

0

Нашел фотографию Александра Голофаста

19

это Александр Киберфаст 2077, не путай!

11
Пространственный историк

2049

0

Напоминает немного могильную плиту 😰

2
Итальянский утюг

Напоминает много аватарку с одноклассников

1

Слышал его голос в ТГ пациентки. Так его себе и представлял. Типичная тупенькая хипстота без мозгов на достаточно важной должности.

0
Осенний волк

автор - Никита Фо)

7

Пересядь с иглы котячьего одобрения

3
Усталый единорожек88

Копротивные цвета тж

0

Это же оскорбление.

2

Oxxxymiron: Как главное лицо Рибок могу сказать, что им нужно было сесть и подумать.

Почему нет игры, где ты типо Рибок
И прыгаешь на лицо Марио?

17

Что здесь Шелдон забыл?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Комментарий удален

Комментарий удален по просьбе пользователя

6

Комментарий удален по просьбе пользователя

–11
Итальянский утюг

Почему классики нет?

6
8

странно что кб не обыграли

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

9

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

9

Где вы шрифт нашли такой?

0
Средний Кирилл

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Судя по уровню рекламной компании, её как раз организовали СММщики из Барнаула.

13
Средний Кирилл

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

В смысле прилетело? Оно тут с 1917 не улетало

1

Вот и отлично

0
Нежный франт

Унылая хуйня

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

У самсунга хорошо получилось, конечно. "Не впи ни в рам сываюсь какие ки"

3

Заебись, мне все нравится. Реклама, реклама, превращающаяся в мемес, красота.

3

Феминистская кампания бренда провалилась из-за одного слогана.

А кто решил что провалилась?

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

3
Областной щит

Про героин лучше.

2

Комментарий удален

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А ситуация страшная

5

«Стала мемом» - можно ли считать это провалом?

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Ты так говоришь, будто это что-то плохое

1

В чём провал то? Гениальные маркетологи опять всех переиграли)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Ну завирусился же. Еще и рекламную премию дадут за 2019. Запомните этот коммент.

1

Давно не было такого унылого и несмешного мема

1

В Рибок сначала бы посмотрели на жену главного лица их бренда прежде чем такие слоганы херачить

0

А что с ней?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Извините, но мы пересели за вас. блин, а йота кончилась уже..

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ответы других брендов отличные. Интереснее оригинала

0

Даже эти вон чо

0

TJ оперативный

0

Лего збс сделало

0

Ну с лицом понятно, а в чем фемнистичекий посыл когда девушка соски прикрыла? У независимых они твёрже?

–1

А у найка, кстати, реально офигенная реклама на тему вышла :)

–1
Читать все 128 комментариев
null