«Кинопоиск» обновил логотип и отказался от приставки HD в названии онлайн-кинотеатра
Логотип визуально объединил стриминг и сайт о кино.
Новый логотип – это одновременно и буква «К», и «метафора объединения людей, которых притягивает сила историй». Об этом TJ рассказали представители сервиса.
Логотип представили накануне 18-летия «Кинопоиска». В нём также отказались от заглавной буквы «П» в названии.
Логотип объединит все продукты сервиса и будет использоваться в коммуникациях. По словам представителей сервиса, он отражает изменения «Кинопоиска»: сейчас это сайт о кино, редакционное медиа, кинокомпания, которая продюсирует сериалы и фильмы, и видеостриминг.
Компания также обновила айдентику: шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы. По словам представителей сервиса, старый визуальный стиль «Кинопоиска» «не учитывал всего многообразия сервиса».
«Кинопоиск» также выпустил ролик к обновлению логотипа.
«Яндекс» перезапустил «Кинопоиск» в октябре 2015 года, но после критики пользователей вернул старую версию и начал дорабатывать новую. На сайте уже несколько раз менялся логотип, в основном, это были новые шрифты.
Логотип до редизайна в 2016 году
Логотип после редизайна в 2016 году
Текущая версия логотипа
Текущая версия логотипа онлайн-кинотеатра
«Кинопоиск» в соцсетях также использует изображение катушки с киноплёнкой, которая раньше была частью логотипа.
#новости #кинопоиск #дизайн