Lego не будет рекламировать конструкторы с полицейскими и преступниками из-за протестов в США
Компания поддержала акцию BlackOutTuesday.
Lego отказалась от рекламы конструкторов с полицейскими, пожарными, преступниками и аварийными машинами из-за протестов в США. Об этом сообщает Toybook со ссылкой на заявление пресс-службы Lego.
Компания приняла такое решение на фоне демонстраций, начавшихся в США после смерти Джорджа Флойда. Наборы по-прежнему доступны на сайте для покупки, но их реклама прекратилась.
Мы попросили наших партнеров воздержаться от размещения рекламного контента Lego в знак нашего уважения акции #BlackOutTuesday. Мы также приостанавливаем размещение контента в наших социальных сетях в ответ на трагические события в США.
Возобновится ли реклама после окончания протестов, компания не уточнила.
Toybook со ссылкой на копии писем партнёрам утверждает, что всего компания попросила удалить из списков продвижения более 30 наборов. В их числе: полицейский участок, пожарная часть, Белый дом, пожарный вертолёт.
Набор «Полицейский отряд с собакой» Скриншот с сайта Lego
Набор «Белый дом» Скриншот с сайта Lego
Набор «Полицейский участок» Скриншот с сайта Lego
Набор «Пожарная часть» Скриншот с сайта Lego
Также Lego собирается пожертвовать 4 миллиона долларов организациям, которые занимаются поддержкой темнокожих детей и обучением всех детей расовому равенству.
- Протесты в США начались после смерти афроамериканца Джорджа Флойда 25 мая. Он погиб при задержании полицией;
- Демонстрации стали проходить в крупнейших городах страны. Некоторые акции мирные, но иногда они приводят к столкновениям с полицией;
- Акции солидарности начались и за пределами США: их провели во Франции, Нидерландах, Германии.
- Кампания BlackOutTuesday появилась на фоне протестов. Публикуя чёрные квадраты и воздерживаясь от других постов, пользователи соцсетей, в том числе знаменитости и бренды, выражают солидарность в борьбе с расизмом.
#новости #icantbreathe