Офтоп
Александр Фаст

Россияне вошли в пятёрку самых активных пользователей «Историй» в Инстаграме

Ими пользуется каждый третий владелец аккаунта соцсети.

Instagram раскрыл статистику «Историй» в связи с годовщиной запуска проекта. Активнее всего функцией исчезающих вертикальных фото и видео пользуются в США, Бразилии, Индонезии, Турции и России. Самыми популярными городами в «Историях» стали Джакарта, Сан-Паулу, Нью-Йорк, Лондон и Мадрид. Об этом TJ рассказали представители компании.

По их словам, ежемесячно «Историями» пользуются около 250 миллионов пользователей — более трети от общемировой аудитории в 700 миллионов пользователей (полгода назад она составляла 600 миллионов). Успешные цифры также показал и формат зацикленного видео Boomerang. С момента его запуска в ноябре 2016 года было опубликовано около 1,5 миллиарда зацикленных видео.

Отдельно в пресс-службе Instagram указали на популярность «Историй» среди бизнес-пользователей: каждый второй из аккаунтов крупных компаний хотя бы раз публиковал подобные исчезающие записи. При этом пользователи откликаются всего на 20% коммерческих «Историй».

Раздел Instagram Stories был запущен из-за изменившегося поведения пользователей сервиса, которые «стали публиковать фото и видео реже», а также «уделять больше внимания обработке». «Истории» должны были позволить делиться большим количеством контента без засорения ленты. В январе 2017 года в них появилась реклама, а в мае — возможность добавлять маски и хештеги.

Спустя полгода «Истории» появились и в российской социальной сети «ВКонтакте». Через два месяца их публиковали уже более 13 миллионов пользователей еженедельно, половина из которых была возрастом меньше 21 года. В апреле «ВКонтакте» запустила промоакцию своих «Историй», и в обмен на публикацию историй пообещала бесплатный пакет стикеров.