{"id":906,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=906&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=413af13d844da7e84c97fdf1d29e78ebf1a11a0edd61d068a8ddf7c16768b86e","isPaidAndBannersEnabled":false}

#бронебагаж: интернет и бренды встали на защиту толстого кота, которого хозяин хитростью провёз «Аэрофлотом» Статьи редакции

Пока компания лишает пассажира миль, в соцсетях критикуют «Аэрофлот» и считают, что даже упитанные коты могут летать в салоне.

Михаил Галин и кот Виктор Фото Ruptly

В начале ноября пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин и его кот Виктор прославились в соцсетях благодаря необычной истории: кота не пустили в салон рейса Москва-Владивосток из-за перевеса. По правилам, животных тяжелее 8 килограммов отправляют в багажный отсек, а Виктор превысил норму на 2 килограмма.

Галин нашёл похожего кота (но полегче), прошёл с ним регистрацию и пронёс своего питомца в салон. После публикации истории в соцсетях и СМИ «Аэрофлот» исключил пассажира из программы лояльности и лишил его бонусных миль. Галин признал, что сам пошёл на нарушение правил, но на его защиту встал интернет.

За несколько дней продолжение истории про толстого кота и «Аэрофлот» разошлось в соцсетях. Пользователи пришли к выводу, что компании не стоило наказывать находчивого пассажира: по этому поводу стали появляться мнения, шутки и мемы.

Фейспалмлю всё утро с того, как пярщики Аэрофлота просрали крутую историю с толстым котом Виктором и снова выглядят как фашисты
«... Аэрофлот уже не первый раз ведёт себя не как компания, которая борется за лояльность своих клиентов, а как самодовольный барин, который, когда в хорошем настроении, бросит горску бонусов холопам, а когда зол, то по шапке даст нерадивому пассажиру...» https://tlinks.run/stalin_gulag/1168
@CurrentTimeTv @Meowkaw Мужчина - мужик настоящий, реальный. Кот - душечка и красавчик. Аэрофлот - несолидная чмошная компания, во всём, игнорируйте её.
Аэрофлот поступил тупо, отобрав у клиента 370 тысяч миль. Я тут посчитал, на эти бонусы можно было слетать:

Около 30 раз в Нью-Йорк
Около 97 раз в Париж
Около 370 раз в Саратов

Куда более изощренным наказанием было бы запретить ему летать по всем направлениям, кроме Саратова
Аэрофлот мог что угодно сделать с кем угодно. Но жирного кота ему не простят.
Компания Аэрофлот во время полета выбросила из самолёта пассажира, который пронес в салон ручную кладь сверх нормы, подменив во время измерения рюкзак на меньший по размеру. Также компания аннулировала его карту и списала все бонусы.
Ээээ...пару дней назад писали про парня,которого не пускали в самолёт из-за перевеса кота.Я ещё тогда подумал,зря он рассказал про подмену.Жлобы из Аэрофлота не только не извинились,но отобрали у него все бонусные мили и программу лояльности.Репутация компании?не,это не в России

Хэштегом акции стала фраза «Бро — не багаж» из поста Галина — под ним в Инстаграме уже можно найти сотни публикаций.

В сети сделали пародии на рекламы других авиакомпаний, которые могли бы обыграть историю с котом.

Как и в любых протестах второй половины 2019 года, серьёзных и шуточных, не обошлось без конструкции «Я/Мы толстый кот». С такой формулировкой пользователи стали выкладывать своих упитанных кошек.

Шеля категорически выстурает в защиту хозяина кота Виктора, не одобряет действия Аэрофлота #ямытолстыйкот #аэрофлот

Раз «Аэрофлот» упустил возможность выйти победителем из ситуации с толстым котом, его место поспешили занять другие бренды. 12 ноября директор по связям с общественностью «Ситимобила» Георгий Лобушкин предложил Галину выйти на связь, чтобы ему вернули потерянные мили «Аэрофлота» поездками на такси. «Да, мы связались с Михаилом и выразили готовность его поддержать поездками на такси. Он информацию принял, так что мы ждём, когда у него будет такая необходимость», — рассказал Лобушкин TJ.

В следующие два дня ещё больше брендов поддержали хозяина кота:

  • «Ак Барс Банк» подарил Галину 10 тысяч бонусных миль. «Все в курсе, что одна большая авиакомпания исключила [Галина] из программы лояльности и отобрала все бонусные мили. А его кота Виктора ещё и подвергли фэтшеймингу, что несправедливо и обидно», — отметили в банке. «Эльдорадо» тоже предложил пассажиру бонусы — по баллу за каждый грамм веса кота;
  • Некоторые компании вроде банка «Возрождение» ограничились картинкой на тему;
  • Российские сети зоомагазинов стали дарить Галину и его коту сертификаты и бонусы. Магазин Vsemayki подготовил мини-коллекцию футболок по мотивам истории;
  • Виктору провели показательную тренировку с тренером клуба КХЛ «Адмирал».

После того, как соцсети встали на защиту Галина, тот дал интервью «Радио Свободе». «Очень приятные отзывы на эту тему, я не думал, что будет такой ажиотаж», — отметил он.

Это [идея подменить кота на взвешивании] было не заготовленное, а вынужденное решение. Что никак меня не оправдывает, я считаю, что виноват в этой ситуации. Я не должен был так поступать, но, к сожалению, сдать кота в багаж я не мог, не имел никаких моральных прав, а другой альтернативы мне не было предложено.

Михаил Галин
пассажир «Аэрофлота» и хозяин кота Виктора

Ситуация с котом и «Аэрофлотом» дошла до того, что журналисты задали вопрос про это пресс-секретарю Путина Дмитрию Пескову. Тот не озвучил официальную позицию президента: «Я не думаю, что Кремль должен и может как-то комментировать ситуацию с котом в самолёте и реагировать на неё».

0
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Тяжелый турник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
49
Развернуть ветку
Женя Кузьмин

вообще сам хозяин признает, что нарушил правила и все ок, он это принимает. другое дело, что в таких вирусных историях можно было изящнее аэрофлоту себя повести

Ответить
59
Развернуть ветку
Eldar

Ты про выборочные баны?

Ответить
3
Развернуть ветку
Тяжелый турник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Всевозможный цветок

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
18
Развернуть ветку
Dmitry Bashkatov

Потом начнется - почему котов 10 кг можно, а собак нет. Ну а если и собак 10 кг можно, то чем 20 кг хуже?

Ответить
4
Развернуть ветку
Удивленный звук

В соседних АК можно котов 10кило спокойно брать. Это просто обыкновенное ничем не обоснованное правило конкретно АФЛ.

Ответить
2
Развернуть ветку
sf

чувак, есть правила перевозки и в них все написано. ты их по любому читаешь когда везешь животное. потому что нельзя простой прийти на рейс с котом, ты _заранее_ извещаешь авиокомпанию.

это примерно как завалиться с ножом в ручной клади и требовать чтобы тебя пропустили, потому что "ведь это же мой любимый 45см мачете!"

Ответить
0
Развернуть ветку
Orbital_Cat

эта ситуация не имеет отношения к нужным, корректным/грамотным правилам. правил дорожного движения, поведения в общественном месте и тд. может не так определил, но надеюсь мысль ясна. вы никогда правила не нарушали?! аэрофлот себя повел как самодовольный мудак и не более. и правила, это не закон.

Ответить
3
Развернуть ветку
Tural

нет, просто нормальные люди не хотят таких крайностей, чтобы за кота так наказывали, а те, кто виноваты по серьезным преступлениям свободно гуляли. За человечность, в целом

Ответить
2
Развернуть ветку
Специальный паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14
Развернуть ветку
Удивленный звук

99 процентов

Ответить
6
Развернуть ветку
Удивленный звук

Ждём там вас обоих, чтобы добить до 100%

Ответить
70
Развернуть ветку
Специальный паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7
Развернуть ветку
Emile Zäkiev

зойбана считает, что два человека - это 1% аудитории твитора

Проводи их до даунятни, пожалуйста, и закрой дверь с той стороны, гуманитарная дешевка

Ответить
–10
Развернуть ветку
Удивленный звук

доебаться до утрирования моего доеба - браво

Ответить
10
Развернуть ветку
Emile Zäkiev

доебаться до моего утрирования твоего доеба - браво

Ответить
–5
Развернуть ветку
Тяжелый турник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Ivanov

Сегодня толстых котов в багаж, завтра будут взвешивать людей. Перевес - доплачивай, крупногабаритный - в багажном отсеке полетишь.

Ответить
16
Развернуть ветку
Emile Zäkiev

вполне резонно, иногда такие киты ездят на соседних креслах - что охереваешь. Формально этот момент прописан в правилах гражданской авиации - если твое тело по бокам выпирает более чем на сколько-то см за пределы твоего кресла, то будь добр покупай доп место для своей (двойной!) тушки. Вот за этим бы кто следил в авиакомпаниях, было бы супер. А то жирные коровы и боровы понабирают дохера жира и летают, забирая у нормальных людей пространство. А коты - пусть летают

Ответить
11
Развернуть ветку
Удивленный звук

Надо сделать специальные воротца в которую человек должен пройти.
Для ручной клади у них же есть квадратная рамка, если в неё не влезает сумка, то нельзя. Вот для людей такую же рамку, если не влезает человек, то всё, в багаж его!

Ответить
14
Развернуть ветку
Stan Majors

Боком можно пройти?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Stan Islav

А кем надо работать, чтобы накопить 370 тысяч бонусных миль?

Ответить
8
Развернуть ветку
Удивленный звук

Поди погромист 300кк/сек

Ответить
4
Развернуть ветку
Pavel Malyshkin

Same question. Это просто кошмарное количество. К примеру, билет Москва - Майами в бизнесе стоит 55000 миль.
За просто много лет такие мили не накопишь. По условиям программы мили сгорают через 2 года. Потому надо летать, летать много и на дальние расстояния. Преимущественно в бизнесе.
Либо дикие траты через кобрендовую кредитку и капающие мили в виде кэшбэка.
Но счет у него был именной, поэтому я в сомнениях.
Парень говорит, что последние два года жил в Риге. "Курьерил" видно много по Европе и за океан. В этой истории с котом много мутного.

Ответить
3
Развернуть ветку
Удивленный звук

Мили сгорают только если не летаешь 2 года подряд, в противном случае они продолжают копиться. Так что теоретически он мог собрать их за много лет.

Если работодатели отправляют его в поездки билетами эконом премиум (или как он там называется сейчас) или бизнес-классом, то накопить такое количество можно за пару лет даже с вполне умеренным графиком путешествий (раз в 3-4 недели).

Ответить
3
Развернуть ветку
Pavel Malyshkin

Только теоретически. Если работодатель отправляет его в комнадировки, то счет в АБонус не будет именным.

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Совершенно не так. Твой счёт в АБонус всегда именной. Ты указываешь свой номер в системе при регистрации на рейс, которую выполняешь лично (на сайте или в аэропорту). Бонусы за полёт всегда получает тот, кто совершил полёт.

Если в какой-то компании это устроено иначе, то было бы интересно послушать, конечно. Но я не встречал такого ни разу и не слышал об этом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Lyovochkin

По идее, мили сгорают, если не делать ни одного полета в течение двух календарных лет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Malyshkin

Да, сгорают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Lyovochkin

Да не так и много это. 50 полетов в год и года за 2-3 накопятся. Там же еще тебе дается статус который может увеличивать количество миль от полета+за трату денег с банковской карты могут мили начисляться, если она подвязана с авиакомпанией. Мне за, примерно, 30 полетов в год накапало около 100к за 3 года. Это у S7 так, но у Аэрофлота должно быть примерно так же

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Malyshkin

100к за три года. А там 370к! В АФЛ мили сгорают через 2 года, т.е. период накопления 370к миль ≤ 2 годам.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Не сгорают они, если летать раз в два года

Ответить
5
Развернуть ветку
Удивленный звук

Ну чисто навскидку варианты - консультант в московском консалтинге с постоянными поездками в регионы по стране; юрист в крупном городе с постоянными перелётами в арбитражные/кассационные суды (и просто региональные суды); менеджер по региональному развитию; аудитор; сотрудник фирмы с офисами в Европе, или европейский/американской фирмы с офисами в России и т.д.

Людей, которые попадают в эти категории, десятки тысяч. Не все из них аккумулируют такое количество миль (многие работодатели экономят на билетах, выбирая дешёвые АК, не входящие в альянсы перевозчиков типа SkyTeam), но это в целом не такое уж и фантастическое количество.

Ответить
1
Развернуть ветку
Гавриил Злобин

Ну бля, кот же действительно жирный. 

Ответить
8
Развернуть ветку
Удивленный звук

Конечно, если его так на руках вечно носить, а не на поводке рядом

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Кузнецова

Присоединяемся к Я/МЫ толстый кот

Ответить
8
Развернуть ветку
Tim Moore

Это что за порода?

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Кузнецова

Невский маскарадный) оч классный

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Кузнецова

как это всё же мило

Ответить
4
Развернуть ветку
Сплошной файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2
Развернуть ветку
Екатерина Кузнецова

Спасибо)) просто времени мало в последнее время

Ответить
1
Развернуть ветку
Подробный якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Макс Зубрейчук

Такая же, как и во всем самолете. 
Другое дело, что лететь из МСК во Владик пиздец долго - за котом в это время никто смотреть не будет. Нахуй, я бы тоже не сдавал. Это и так стресс для кота, атк еще и без присмотра его так оставить.
Я недавно ехал с кошкой в поезде 15 часов - ей было очень неспокойно, всю дорогу ворошилась, мяукала и пробовала спрятаться в угол.

Ответить
7
Развернуть ветку
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
филипп лоывлов

Людей тоже до недавнего времени перевозили в багаже в клетках. И все считали это нормой.

Ответить
3
Развернуть ветку
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Котик Ботик
Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Жуковский

Полагается, что есть специальное отапливаемое отделение для перевозки животных, но есть ли оно реально, сложно сказать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алена Яровая

Перед регистрацией необходимо сообщать о перевозке животинки,затем чекнуть вес и в случае овер 8 кило вместе с переноской отправить в багажный отсек,где регулируется температура. Напомнить о смене температуры можно и позже. А с ручной кладью живой тоже бывают эксцессы. Самый ужасный,это когда стюардесса настояла сунуть переноску с щенком наверх там где сумки,закрыла,песя задохнулся.

Ответить
3
Развернуть ветку
Никита Жуковский

Слышал похожую историю про кота

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Макров

Не более чем кулстори, либо пруфайте

Ответить
–1
Развернуть ветку
Удивленный звук

Животные могут лететь в багажном отделении только в тех самолётах, в которых поддерживается комфортная температура. Никто не предлагает выкидывать их на мороз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Malyshkin

Такая же как в салоне и аналогичное давление поддерживается.

Ответить
0
Развернуть ветку
хуже некуда

Давно котики не становились инфоповодом сроком на неделю. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Котик Ботик
Ответить
7
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Удивляет, что современная молодёжь, вместо того, чтобы восстановить справедливость через суд, только и делает, что ноет в соцсетях.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Горбачёв

Окей, бумер

Ответить
6
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Ну так делись со мной по понятиям )

Ответить
0
Развернуть ветку
Заинтересованный утюг

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Горбачёв

Для тебя

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Горбачёв

При этом жирдяев за сотню никто не взвешивает. Экономят на спичках, идиоты.

Ответить
1
Развернуть ветку
sf

ну, вобще-то, особо крупные жиробасы должны покупать 2 билета

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Мирошников

Какие то сКОТские авиалинии.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Nikolay Borisov

В топовых авиакомпаниях провоз животных в салоне запрещён. Точка.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Кубардак Нургушаметов

Вот и идея для старапа: «кот на час»

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Некрасов

Если кота укусит радиоактивный супермэн, то кот станет супер котом

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrew Ushakov

Читал и все думал кто такая Галина.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Medvedev

Объясните мне, в багажном отсеке у кота что, вес уменьшился бы? Вес самолёта остался бы прежним не важно в каком месте находился бы кот. Правило ограничений по весу на ручную кладь сделано чтобы ограничить объём этой ручной клади, чтобы всем хватило места на багажных полках в салоне самолёта и потому что они рассчитаны на определённый вес, но кот же не на багажной полке в салоне летел, а на руках у хозяина, лишнего места не занимал. К чему такая жестокость с отбором бонусных миль? #БроНеБагаж

Ответить
–2
Развернуть ветку
Антон Крившенко

коты, как младенцы, в момент турбуленции могут полететь по салону и пришибить пакса.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Medvedev

А нельзя их посадить в переноску и зафиксировать её внизу сидений?

Ответить
0
Развернуть ветку
sf

ебаный пиздец. компания в первый раз сделала все правилно и ее макнули в дерьмо. люди, что с вами??

Ответить
–2
Развернуть ветку
Удивленный звук

Компания сделала большую глупость. Чисто в плане репутации. Теперь все вокруг начали этому чуваку дарить бесплатные поездки и всячески его ублажать специально, чтобы прорекламироваться и публично ткнуть пальцем в аэрофлот. Будь у него серьезные конкуренты в сфере авиаперевозок, он бы за свое отношение к клиентам еще и падением пассажирпотока отделался. Потому что надо уметь вовремя хорошую мину сделать, вместо того чтобы душнить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Удивленный звук

Можно было сделать все то же самое, но выйти из ситуации победителями.
Реально, если нельзя провозить так - предложите другие варианты. Или если нет других вариантов, то можно было бы сделать красивый жест, история заведомо виральная.
Красивым жестом было бы опубликовать пресс-релиз а-ля "Мы думаем над решением проблемы перевозки в салоне жирных котиков", или подарить коту абонемент в фитнесс и красиво об этом рассказать. Или устроить конкурс на самых толстых котов и подарить хозяевам победителя билеты в какую-либо страну. Да хоть создать мини-игру "Сколько жирных котиков вместится в салон самолета". Вариантов миллионы.

Тут абсолютно что угодно было бы в разы лучше того, что сделал Аэрофлот - холодное и жесткое наказание за небольшое нарушение правил авиаперевозки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Котик Ботик
Ответить
1
Развернуть ветку
Stanley H. Tweedle

Сейчас корпоративные большевики-буквоеды набегут жизни учить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Али Бабай

А как же реынралке на сайт авиаперевозчика :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Митя Простомолотов
Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Бахтин

Необоснованная дискриминация котиков

Ответить
0
Развернуть ветку
Котик Ботик
Ответить
0
Развернуть ветку
Stan Majors

Я на стороне кота, но вниманиеблядство подвело его владельца

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 82 комментария
null