#бронебагаж: интернет и бренды встали на защиту толстого кота, которого хозяин хитростью провёз «Аэрофлотом» Материал редакции

Пока компания лишает пассажира миль, в соцсетях критикуют «Аэрофлот» и считают, что даже упитанные коты могут летать в салоне.

В закладки
Аудио
Михаил Галин и кот Виктор Фото Ruptly

В начале ноября пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин и его кот Виктор прославились в соцсетях благодаря необычной истории: кота не пустили в салон рейса Москва-Владивосток из-за перевеса. По правилам, животных тяжелее 8 килограммов отправляют в багажный отсек, а Виктор превысил норму на 2 килограмма.

Галин нашёл похожего кота (но полегче), прошёл с ним регистрацию и пронёс своего питомца в салон. После публикации истории в соцсетях и СМИ «Аэрофлот» исключил пассажира из программы лояльности и лишил его бонусных миль. Галин признал, что сам пошёл на нарушение правил, но на его защиту встал интернет.

За несколько дней продолжение истории про толстого кота и «Аэрофлот» разошлось в соцсетях. Пользователи пришли к выводу, что компании не стоило наказывать находчивого пассажира: по этому поводу стали появляться мнения, шутки и мемы.

Фейспалмлю всё утро с того, как пярщики Аэрофлота просрали крутую историю с толстым котом Виктором и снова выглядят как фашисты
«... Аэрофлот уже не первый раз ведёт себя не как компания, которая борется за лояльность своих клиентов, а как самодовольный барин, который, когда в хорошем настроении, бросит горску бонусов холопам, а когда зол, то по шапке даст нерадивому пассажиру...» https://tlinks.run/stalin_gulag/1168
@CurrentTimeTv @Meowkaw Мужчина - мужик настоящий, реальный. Кот - душечка и красавчик. Аэрофлот - несолидная чмошная компания, во всём, игнорируйте её.
Аэрофлот поступил тупо, отобрав у клиента 370 тысяч миль. Я тут посчитал, на эти бонусы можно было слетать:

Около 30 раз в Нью-Йорк
Около 97 раз в Париж
Около 370 раз в Саратов

Куда более изощренным наказанием было бы запретить ему летать по всем направлениям, кроме Саратова
Аэрофлот мог что угодно сделать с кем угодно. Но жирного кота ему не простят.
Компания Аэрофлот во время полета выбросила из самолёта пассажира, который пронес в салон ручную кладь сверх нормы, подменив во время измерения рюкзак на меньший по размеру. Также компания аннулировала его карту и списала все бонусы.
Ээээ...пару дней назад писали про парня,которого не пускали в самолёт из-за перевеса кота.Я ещё тогда подумал,зря он рассказал про подмену.Жлобы из Аэрофлота не только не извинились,но отобрали у него все бонусные мили и программу лояльности.Репутация компании?не,это не в России

Хэштегом акции стала фраза «Бро — не багаж» из поста Галина — под ним в Инстаграме уже можно найти сотни публикаций.

Придумала новый логотип аэрофлота. #БроНеБагаж #ямытолстыйкот
Выражаю поддержку коту Виктору в этой несправедливой ситуации! У сотрудников #аэрофлот никаких моральных ценностей! Ни граммульки уважения к животным! #бронебагаж #викторлетай Мы, упитанные котики, должны держаться вместе! Два килограмма кота - не преступление! #ямытолстыйкот…
Выражаю поддержку коту Виктору в этой несправедливой ситуации! У сотрудников #аэрофлот никаких моральных ценностей! Ни граммульки уважения к животным! #бронебагаж #викторлетай Мы, упитанные котики, должны держаться вместе! Два килограмма кота - не преступление! #ямытолстыйкот #ямыкотвиктор
#кот #котвиктор #бронебагаж #аэрофлот #викторthecat #толстыйкот
@aeroflot - я тут тебе мерч придумал, меняю на 400 миль 😂
#БроНеБагаж
#БроНеБагаж#ВикторЛетай#ЯМыТолстыйкот

В сети сделали пародии на рекламы других авиакомпаний, которые могли бы обыграть историю с котом.

Как и в любых протестах второй половины 2019 года, серьёзных и шуточных, не обошлось без конструкции «Я/Мы толстый кот». С такой формулировкой пользователи стали выкладывать своих упитанных кошек.

Шеля категорически выстурает в защиту хозяина кота Виктора, не одобряет действия Аэрофлота #ямытолстыйкот #аэрофлот https://t.co/d7VpTeOl2K
Кот Чешир тоже весит больше восьми килограмм. И всей душой негодует от беспредела аэрофлота! #ямытолстыйкот #бронебагаж #викторлетай
Мы с нашим котиком Лососем поддерживаем пост Яна Кормарницкого и его кота! Каждый толстый кот имеет право на комфортный полёт рядом со своим человеком. А то придумали правила... #ямытолстыйкот
Р.S. Друзья-кошатники! НАВАЛИСЬ!!!!
#ЯмыТолстыйКот #бронебагаж #hotcat

Раз «Аэрофлот» упустил возможность выйти победителем из ситуации с толстым котом, его место поспешили занять другие бренды. 12 ноября директор по связям с общественностью «Ситимобила» Георгий Лобушкин предложил Галину выйти на связь, чтобы ему вернули потерянные мили «Аэрофлота» поездками на такси. «Да, мы связались с Михаилом и выразили готовность его поддержать поездками на такси. Он информацию принял, так что мы ждём, когда у него будет такая необходимость», — рассказал Лобушкин TJ.

В следующие два дня ещё больше брендов поддержали хозяина кота:

  • «Ак Барс Банк» подарил Галину 10 тысяч бонусных миль. «Все в курсе, что одна большая авиакомпания исключила [Галина] из программы лояльности и отобрала все бонусные мили. А его кота Виктора ещё и подвергли фэтшеймингу, что несправедливо и обидно», — отметили в банке. «Эльдорадо» тоже предложил пассажиру бонусы — по баллу за каждый грамм веса кота;
  • Некоторые компании вроде банка «Возрождение» ограничились картинкой на тему;
В нашем банке Вашему коту всегда будут рады, сколько бы он ни весил😽💙#бронебагаж #викторлетай #ямытолстыйкот
  • Российские сети зоомагазинов стали дарить Галину и его коту сертификаты и бонусы. Магазин Vsemayki подготовил мини-коллекцию футболок по мотивам истории;
  • Виктору провели показательную тренировку с тренером клуба КХЛ «Адмирал».
От приглашений Николая Павловича не отказываются – их принимают. Мохнатый авиапутешественник Виктор сегодня принял участие в полноценной тренировке под руководством тренера «Адмирала» Николая Пронина. Канат, беговая дорожка, силовые упражнения – все по-серьезному. Учитель и…
От приглашений Николая Павловича не отказываются – их принимают. Мохнатый авиапутешественник Виктор сегодня принял участие в полноценной тренировке под руководством тренера «Адмирала» Николая Пронина. Канат, беговая дорожка, силовые упражнения – все по-серьезному. Учитель и ученик в процессе настолько сблизились, что Палыч позволил Виктору такие вольности, о которых его подопечные хоккеисты даже не мечтали.

#Хоккей #Адмирал #КХЛ #Владивосток #Admiral #HCAdmiral #VdkHockey #PrimHockey #ПриморьеЗаСпорт #БроНеБагаж

После того, как соцсети встали на защиту Галина, тот дал интервью «Радио Свободе». «Очень приятные отзывы на эту тему, я не думал, что будет такой ажиотаж», — отметил он.

Это [идея подменить кота на взвешивании] было не заготовленное, а вынужденное решение. Что никак меня не оправдывает, я считаю, что виноват в этой ситуации. Я не должен был так поступать, но, к сожалению, сдать кота в багаж я не мог, не имел никаких моральных прав, а другой альтернативы мне не было предложено.

Михаил Галин
пассажир «Аэрофлота» и хозяин кота Виктора

Ситуация с котом и «Аэрофлотом» дошла до того, что журналисты задали вопрос про это пресс-секретарю Путина Дмитрию Пескову. Тот не озвучил официальную позицию президента: «Я не думаю, что Кремль должен и может как-то комментировать ситуацию с котом в самолёте и реагировать на неё».

{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043c\u0435\u043c\u044b","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442","\u0436\u0438\u0432\u043e\u0442\u043d\u044b\u0435"], "comments": 82, "likes": 81, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 125715, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Nov 2019 18:09:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
Вячеслав Балабанов
Миф: SEO — это долго и дорого
Сегодня мы его развенчаем. С вами Вячеслав Балабанов, руководитель и основатель агентства «Мегасеостудия».
0
{ "id": 125715, "author_id": 20443, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/125715\/get","add":"\/comments\/125715\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/125715"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214343, "last_count_and_date": null }
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

В России люди поддерживают нарушение правил ради жирного кота, а потом недовольны тем, что в России никакие правила не работают. Жаль.

Ответить
59

вообще сам хозяин признает, что нарушил правила и все ок, он это принимает. другое дело, что в таких вирусных историях можно было изящнее аэрофлоту себя повести

Ответить
3

Ты про выборочные баны?

Ответить
18

В России люди не поддерживают тупые и идиотские правила и законы.

Аэрофлот мог:
1. Посчитать экономическое обоснование - сколько в год жирных котов ездит в багаже. И сколько это стоило бы компании в деньгах. Уверен что копейки. И только потом принимать решение о запрете провоза жирных котов.
2. Разрешить с доплатой провозить кота с собой, а не в багаже.

Ответить
4

Потом начнется - почему котов 10 кг можно, а собак нет. Ну а если и собак 10 кг можно, то чем 20 кг хуже?

Ответить
2

В соседних АК можно котов 10кило спокойно брать. Это просто обыкновенное ничем не обоснованное правило конкретно АФЛ.

Ответить
0

чувак, есть правила перевозки и в них все написано. ты их по любому читаешь когда везешь животное. потому что нельзя простой прийти на рейс с котом, ты _заранее_ извещаешь авиокомпанию.

это примерно как завалиться с ножом в ручной клади и требовать чтобы тебя пропустили, потому что "ведь это же мой любимый 45см мачете!"

Ответить
3

эта ситуация не имеет отношения к нужным, корректным/грамотным правилам. правил дорожного движения, поведения в общественном месте и тд. может не так определил, но надеюсь мысль ясна. вы никогда правила не нарушали?! аэрофлот себя повел как самодовольный мудак и не более. и правила, это не закон.

Ответить
2

нет, просто нормальные люди не хотят таких крайностей, чтобы за кота так наказывали, а те, кто виноваты по серьезным преступлениям свободно гуляли. За человечность, в целом

Ответить
14

В Твиттере все такие дауны?

Ответить
6

99 процентов

Ответить
70

Ждём там вас обоих, чтобы добить до 100%

Ответить
7

Ждем govna kusoque, я уже зарегистрировался

Ответить
–10

зойбана считает, что два человека - это 1% аудитории твитора

Проводи их до даунятни, пожалуйста, и закрой дверь с той стороны, гуманитарная дешевка

Ответить
10

доебаться до утрирования моего доеба - браво

Ответить
–5

доебаться до моего утрирования твоего доеба - браво

Ответить
16

Сегодня толстых котов в багаж, завтра будут взвешивать людей. Перевес - доплачивай, крупногабаритный - в багажном отсеке полетишь.

Ответить
11

вполне резонно, иногда такие киты ездят на соседних креслах - что охереваешь. Формально этот момент прописан в правилах гражданской авиации - если твое тело по бокам выпирает более чем на сколько-то см за пределы твоего кресла, то будь добр покупай доп место для своей (двойной!) тушки. Вот за этим бы кто следил в авиакомпаниях, было бы супер. А то жирные коровы и боровы понабирают дохера жира и летают, забирая у нормальных людей пространство. А коты - пусть летают

Ответить
14

Надо сделать специальные воротца в которую человек должен пройти.
Для ручной клади у них же есть квадратная рамка, если в неё не влезает сумка, то нельзя. Вот для людей такую же рамку, если не влезает человек, то всё, в багаж его!

Ответить
1

Боком можно пройти?)

Ответить
8

А кем надо работать, чтобы накопить 370 тысяч бонусных миль?

Ответить
4

Поди погромист 300кк/сек

Ответить
3

Same question. Это просто кошмарное количество. К примеру, билет Москва - Майами в бизнесе стоит 55000 миль.
За просто много лет такие мили не накопишь. По условиям программы мили сгорают через 2 года. Потому надо летать, летать много и на дальние расстояния. Преимущественно в бизнесе.
Либо дикие траты через кобрендовую кредитку и капающие мили в виде кэшбэка.
Но счет у него был именной, поэтому я в сомнениях.
Парень говорит, что последние два года жил в Риге. "Курьерил" видно много по Европе и за океан. В этой истории с котом много мутного.

Ответить
3

Мили сгорают только если не летаешь 2 года подряд, в противном случае они продолжают копиться. Так что теоретически он мог собрать их за много лет.

Если работодатели отправляют его в поездки билетами эконом премиум (или как он там называется сейчас) или бизнес-классом, то накопить такое количество можно за пару лет даже с вполне умеренным графиком путешествий (раз в 3-4 недели).

Ответить
0

Только теоретически. Если работодатель отправляет его в комнадировки, то счет в АБонус не будет именным.

Ответить
1

Совершенно не так. Твой счёт в АБонус всегда именной. Ты указываешь свой номер в системе при регистрации на рейс, которую выполняешь лично (на сайте или в аэропорту). Бонусы за полёт всегда получает тот, кто совершил полёт.

Если в какой-то компании это устроено иначе, то было бы интересно послушать, конечно. Но я не встречал такого ни разу и не слышал об этом.

Ответить
1

По идее, мили сгорают, если не делать ни одного полета в течение двух календарных лет.

Ответить
0

Да, сгорают.

Ответить
1

Да не так и много это. 50 полетов в год и года за 2-3 накопятся. Там же еще тебе дается статус который может увеличивать количество миль от полета+за трату денег с банковской карты могут мили начисляться, если она подвязана с авиакомпанией. Мне за, примерно, 30 полетов в год накапало около 100к за 3 года. Это у S7 так, но у Аэрофлота должно быть примерно так же

Ответить
–1

100к за три года. А там 370к! В АФЛ мили сгорают через 2 года, т.е. период накопления 370к миль ≤ 2 годам.

Ответить
5

Не сгорают они, если летать раз в два года

Ответить
1

Ну чисто навскидку варианты - консультант в московском консалтинге с постоянными поездками в регионы по стране; юрист в крупном городе с постоянными перелётами в арбитражные/кассационные суды (и просто региональные суды); менеджер по региональному развитию; аудитор; сотрудник фирмы с офисами в Европе, или европейский/американской фирмы с офисами в России и т.д.

Людей, которые попадают в эти категории, десятки тысяч. Не все из них аккумулируют такое количество миль (многие работодатели экономят на билетах, выбирая дешёвые АК, не входящие в альянсы перевозчиков типа SkyTeam), но это в целом не такое уж и фантастическое количество.

Ответить
8

Ну бля, кот же действительно жирный. 

Ответить
0

Конечно, если его так на руках вечно носить, а не на поводке рядом

Ответить
8

Присоединяемся к Я/МЫ толстый кот

Ответить
0

Это что за порода?

Ответить
0

Невский маскарадный) оч классный

Ответить
4

как это всё же мило

Ответить
–2

С возвращением, тебя не было аж с 9 ноября, я подумал твинк завела себе

Ответить
1

Спасибо)) просто времени мало в последнее время

Ответить
1

Предлагали-то сдать в обычное багажное отделение? Какая там температура? 

Ответить
7

Такая же, как и во всем самолете. 
Другое дело, что лететь из МСК во Владик пиздец долго - за котом в это время никто смотреть не будет. Нахуй, я бы тоже не сдавал. Это и так стресс для кота, атк еще и без присмотра его так оставить.
Я недавно ехал с кошкой в поезде 15 часов - ей было очень неспокойно, всю дорогу ворошилась, мяукала и пробовала спрятаться в угол.

Ответить
4

Ты не поверишь, но животных перевозят в багаже в клетках. Это норма.

Ответить
3

Людей тоже до недавнего времени перевозили в багаже в клетках. И все считали это нормой.

Ответить
–1

Справедливо. Возможно в будущем котики будут лететь в салоне, а своих людей будут перевозить в переносках в багаже.

Ответить
1

Полагается, что есть специальное отапливаемое отделение для перевозки животных, но есть ли оно реально, сложно сказать.

Ответить
3

Перед регистрацией необходимо сообщать о перевозке животинки,затем чекнуть вес и в случае овер 8 кило вместе с переноской отправить в багажный отсек,где регулируется температура. Напомнить о смене температуры можно и позже. А с ручной кладью живой тоже бывают эксцессы. Самый ужасный,это когда стюардесса настояла сунуть переноску с щенком наверх там где сумки,закрыла,песя задохнулся.

Ответить
0

Слышал похожую историю про кота

Ответить
0

Животные могут лететь в багажном отделении только в тех самолётах, в которых поддерживается комфортная температура. Никто не предлагает выкидывать их на мороз.

Ответить
0

Такая же как в салоне и аналогичное давление поддерживается.

Ответить
1

Давно котики не становились инфоповодом сроком на неделю. 

Ответить
0

Удивляет, что современная молодёжь, вместо того, чтобы восстановить справедливость через суд, только и делает, что ноет в соцсетях.

Ответить
0

Ну так делись со мной по понятиям )

Ответить
0

Против животных и детей в салоне. Для чего вообще багажное отделение, а!

Ответить
1

При этом жирдяев за сотню никто не взвешивает. Экономят на спичках, идиоты.

Ответить
1

ну, вобще-то, особо крупные жиробасы должны покупать 2 билета

Ответить
–1

Какие то сКОТские авиалинии.

Ответить
–1

В топовых авиакомпаниях провоз животных в салоне запрещён. Точка.

Ответить
1

Вот и идея для старапа: «кот на час»

Ответить
1

Если кота укусит радиоактивный супермэн, то кот станет супер котом

Ответить
1

Читал и все думал кто такая Галина.

Ответить
–2

Объясните мне, в багажном отсеке у кота что, вес уменьшился бы? Вес самолёта остался бы прежним не важно в каком месте находился бы кот. Правило ограничений по весу на ручную кладь сделано чтобы ограничить объём этой ручной клади, чтобы всем хватило места на багажных полках в салоне самолёта и потому что они рассчитаны на определённый вес, но кот же не на багажной полке в салоне летел, а на руках у хозяина, лишнего места не занимал. К чему такая жестокость с отбором бонусных миль? #БроНеБагаж

Ответить
1

коты, как младенцы, в момент турбуленции могут полететь по салону и пришибить пакса.

Ответить
0

А нельзя их посадить в переноску и зафиксировать её внизу сидений?

Ответить
–2

ебаный пиздец. компания в первый раз сделала все правилно и ее макнули в дерьмо. люди, что с вами??

Ответить
1

Компания сделала большую глупость. Чисто в плане репутации. Теперь все вокруг начали этому чуваку дарить бесплатные поездки и всячески его ублажать специально, чтобы прорекламироваться и публично ткнуть пальцем в аэрофлот. Будь у него серьезные конкуренты в сфере авиаперевозок, он бы за свое отношение к клиентам еще и падением пассажирпотока отделался. Потому что надо уметь вовремя хорошую мину сделать, вместо того чтобы душнить.

Ответить
0

Можно было сделать все то же самое, но выйти из ситуации победителями.
Реально, если нельзя провозить так - предложите другие варианты. Или если нет других вариантов, то можно было бы сделать красивый жест, история заведомо виральная.
Красивым жестом было бы опубликовать пресс-релиз а-ля "Мы думаем над решением проблемы перевозки в салоне жирных котиков", или подарить коту абонемент в фитнесс и красиво об этом рассказать. Или устроить конкурс на самых толстых котов и подарить хозяевам победителя билеты в какую-либо страну. Да хоть создать мини-игру "Сколько жирных котиков вместится в салон самолета". Вариантов миллионы.

Тут абсолютно что угодно было бы в разы лучше того, что сделал Аэрофлот - холодное и жесткое наказание за небольшое нарушение правил авиаперевозки.

Ответить
0

Сейчас корпоративные большевики-буквоеды набегут жизни учить.

Ответить
0

А как же реынралке на сайт авиаперевозчика :)

Ответить
0

Необоснованная дискриминация котиков

Ответить
–1

Я на стороне кота, но вниманиеблядство подвело его владельца

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Егору Жукову дали три года условно. Студента ВШЭ признали виновным в экстремизме из-за четырёх видео на YouTube
Приговор по одному из самых резонансных дел года вынесли под скандирование протестующих у здания суда.
Интернет и мемы
«Анти-Грета»: 16-летняя шведская активистка, выступающая против пропаганды ЛГБТ и мигрантов, стала героиней в рунете
Как в России противопоставили девушку Грете Тунберг и при чём тут европейские правые СМИ.
Новости
Суд оштрафовал россиянина за «возбуждение вражды» к русским
Махрового «ватника» наказали за осуждение экстремистской организации «Правый сектор».
Популярное за три дня
Новости
Навальный рассказал о принадлежавшем ВТБ самолёте, на котором летает жена Медведева
По данным ФБК, самолёт записан на офшор, владеющим лайнером, на котором летает журналистка Аскер-заде.
Технологии
В Великобритании раскрыли «самую опасную киберпреступную группировку» — русских хакеров под псевдонимом Evil Corp
Злоумышленники работали под никами Shluhnet, Vzalupkin, Tigrr и не только.
Новости
ИГ объявило о причастности к теракту в Лондоне через российский мессенджер TamTam
Его использовали вместо Telegram.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]