Интернет
Николай Чумаков

Международный офис Reebok о скандале с «Ни в какие рамки»: Мы не знали и не согласовывали кампанию

И пояснили, что взгляды автора рекламы «не отражают» взгляды компании.

Международный офис Reebok заявил, что не знал и не согласовывал рекламную кампанию «Ни в какие рамки», которая вызвала скандал в России. Об этом сообщил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро (Daniel Sarro) в комментарии для радиостанции «Говорит Москва».

Сарро пояснил, что ведущий специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст, выступивший автором кампании, больше не работает в компании, а его взгляды «не отражают» её позицию.

Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определённым стандартам.

Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нём узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось.

Дэниел Сарро

В Reebok добавили, что продолжат поддерживать женщин, рассказывать их истории и помогать им «преодолевать барьеры». «В дополнение к ценностям, представленным по всему миру амбассадорами, Reebok поддержал ценности, которые отстаивают женщины в конкретных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство», — подытожил Сарро.

7 февраля Reebok запустил проект, посвящённый «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». В России взяли два слогана от создательницы Telegram-канала «Женская власть» Залины Маршенкуловой, которые вызвали недовольство в соцсетях. Спустя несколько часов посты удалили, а Голофаст заявил об уходе из компании.

#лицоreebok #соцсети #новости