Интернет
Roman Slobodyanyuk

Индийский канал T-Series первым в истории YouTube набрал 100 миллионов подписчиков. До этого он соперничал с PewDiePie

Теперь разница между ними составляет около 3,8 миллионов подписчиков.

Индийский YouTube-канал T-Series первым в истории площадки набрал 100 миллионов подписчиков. Об этом сообщается на странице канала.

На канале T-Series размещают индийские музыкальные клипы и трейлеры к фильмам. За последние пару лет популярность канала стремительно выросла, так как индийская компания «боролась» за первое место по количеству подписчиков на YouTube с популярным видеоблогером Феликсом Чельбергом, известного как PewDiePie.

На момент написания заметки разница между PewDiePie и T-Series составляет около 3,8 миллионов подписчиков. Противостояние между каналами началось в октябре 2018 года. Тогда PewDiePie опубликовал ролик, в котором рассказал, что T-Series может обогнать его в ближайшее время. Позже он записал гимн борьбы против T-Series — песню Bitch lasagna.

В поддержку Чельберга выступило множество его фанатов, а фраза «Subscribe to PewDiePie» (Подпишись на PewDiePie) стала мемом. В конце октября 2018 года YouTube-блогер MrBeast купил рекламную компанию с билбордами и объявлениями на радио в поддержку PewDiePie в одном из городов в США. В ноябре 2018 года неизвестный хакер взломал более 50 тысяч принтеров, которые распечатали призыв подписаться на Чельберга и отписаться от T-Series.

В конце апреля Феликс Чельберг попросил своих подписчиков остановить флешмоб «Подпишись на PewDiePie» из-за ассоциаций со стрелком из Новой Зеландии, который перед расстрелом людей в мечети выкрикнул эту фразу в прямом эфире.

#новости #youtube #pewdiepie #блогеры #соцсети