BuzzFeed напечатал и раздал на улицах Нью-Йорка газету про интернет и мемы. В ней даже есть гифка
На обложку поместили Момо.
Обложка печатого издания BuzzFeed BuzzFeed
6 марта BuzzFeed выпустил свою первую печатную газету эксклюзивно для Нью-Йорка. Главный редактор Бен Смит (Ben Smith) и директор по маркетингу Бен Кауфман (Ben Kaufman) раздали копии желающим в городских парках и на площадях.
В 12-страничную газету, которая вышла тиражом 20 тысяч экземпляров, включили историю о недавнем скандале с интернет-страшилкой Момо, советы о жизни в Нью-Йорке, рекомендации для сериальных марафонов и сравнение дорогих и дешёвых стейков.
Компания сделала шуточное заявление: «BuzzFeed, который родился в эпоху интернета и соцсетей, тестирует новую технологию под названием „печать“ и представляет единственное специальное издание газеты BuzzFeed с последними новостями и вашим любимым контентом».
На последней странице издание напечатало купоны компаний, которые также появились в интернете, включая Ritual, Burrow, Jet, Frank и Oak, Casper и Tarte Cosmetics. По словам Кауфмана, редакция будет отслеживать погашение кодов, чтобы узнать, воспользовалась ли газета успехом.
Это просто неожиданный забавный эксперимент. Наши лучшие бренды и стратегии начинались с таких же маленьких внезапных штук.
В газете также опубликовали гифку с актрисой Гленн Клоуз, которая смотрит на Билли Портера на церемонии вручения премий «Оскар».
Жители Нью-Йорка начали выкладывать в соцсети фотографии с содержанием печатанного издания.
#мемы #маркетинг