Новости
Vladimir Karpukhin

Google и Facebook совместно с рекламодателями разработают планы борьбы с сомнительным контентом

Ранее часть брендов отказывалась от рекламы в сервисах из-за риска оказаться рядом с неподходящим содержимым.

Facebook, Google, Twitter и крупные рекламные агентства объявили о совместной инициативе по «скорейшему улучшению цифровой безопасности». С технологическими компаниями будут сотрудничать агентства WPP, Publicis и Omnicom, а также такие глобальные бренды, как Procter & Gamble и Unilever, сообщает The Financial Times.

В заявлении, которое было сделано в рамках фестиваля рекламы «Каннские львы», говорится, что компании будут вместе «бороться с вредным и вводящим в заблуждение контентом» и разработают «конкретный набор» протоколов для защиты людей и брендов в Интернете.

[В рамках Facebook и Google создается] все еще слишком много плохого контента. Они должны его модерировать или, по крайне мере, поощрять вежливость в комментариях.

Нам нужно исправлять всю экосистему, но Facebook и Google — самые большие игроки среди онлайн-медиа.

Марк Притчард

Первая встреча объединенной группы пройдет в среду, 19 июня. Участники пообещали вести работу «прозрачно», но не уточнили, когда стоит ждать конкретных решений.

Крупные бренды все еще настороженно относятся к рекламе в сети из-за риска оказаться рядом с сомнительным контентом, напоминает The Financial Times. Ранее в этом году Nestle перестала размещать рекламу на YouTube из-за растущей обеспокоенности тем, что сервис могли использовать педофилы. Соцсети также критиковали в марте за недостаточно быструю реакцию на публикацию видео с расстрелом людей во время теракта в Новой Зеландии.