Tesla загорелась и взорвалась после столкновения на МКАДе Материал редакции

Машина двигалась на высокой скорости со включённым автопилотом, но все пассажиры выжили.

В закладки
Аудио
Кадр из видео gagorun

Вечером 10 августа на внутренней стороне 42-го километра МКАД произошло ДТП с участием грузовика и электромобиля Tesla. По данным источника ТАСС, за рулём был глава компании «Арикапитал» Алексей Третьяков.

РЕН ТВ сообщил подробности аварии: грузовиком был эвакуатор, который вызвал водитель легкового автомобиля — его ЛАДА 2107 сломалась. С владельцем Tesla в машине было двое детей.

Согласно информации СМИ, пассажиры Tesla получили травмы в результате столкновения, но не пожара. Он возник уже после ДТП: на видео очевидца можно наблюдать, что загоревшаяся машина позднее взорвалась.

TJ поговорил об инциденте с управляющим партнёром Moscow Tesla Club Игорем Антаровым — он находится на связи с потерпевшим водителем. По его словам, Tesla ехала по МКАДу в левом ряду со включённым автопилотом на скорости около 100 км/ч, водитель отвлёкся на детей и врезался в эвакуатор, перед которым находился другой легковой автомобиль.

Антаров предположил причину ДТП — скорее всего, автопилот не заметил эвакуатор, так как он частично стоял не в полосе движения Tesla. Она налетела на эвакуатор левым бортом.

Несмотря на аварию и скорость врезания, все пассажиры остались живы, включая двоих детей 9 и 10 лет. Водитель сломал ногу и выбирался из машины сам через задние двери, ему помогали прохожие. После аварии машина загорелась, так как никто тушить её и не пробовал.

Игорь Антаров
управляющий партнёр Moscow Tesla Club

Информация о том, что водитель находится в реанимации, не соответствует действительности, заявил Антаров. Пока он находится в больнице со сломанной ногой, а у детей — только ушибы, никаких травм: «И это при том, что авария серьёзная — скорость 100 км/ч, машина врезалась в стоячий объект».

Сам водитель «настроен позитивно» и понимает, что водитель должен был следить за дорогой: «К автопилоту и производителю у него претензий нет, в следующий раз он всё равно бы купил Tesla».

По словам Антарова, на машине стояла относительно старая прошивка — он был куплен в апреле и с тех пор не обновлялся, хотя в мире автопилотов за это время очень многое успело измениться. Кроме того, для автопилота эвакуатор, стоящий лишь на половине полосы, стал особым, пока ещё не решённым случаем — решение подобных задач и приведёт в дальнейшем к полной автономии машин. Согласно инструкции Tesla, автопилот можно использовать только при полном внимании за дорогой, обычно он хорошо работает на автострадах и пробках, а в крайних полосах его следует применять с осторожностью, пояснил глава Moscow Tesla Club.

Обычно компания Tesla тщательно расследует случаи самопроизвольного возгорания конструктивных частей автомобиля в результате неполадок или аварий. Известны несколько случаев использования Tesla в режиме автопилота, в результате которых водители погибали, а также ДТП, вызванных воспламенением электромобиля.

{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u0434\u0442\u043f","tesla"], "comments": 75, "likes": 95, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 110821, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 11 Aug 2019 14:04:53 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 110821, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/110821\/get","add":"\/comments\/110821\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/110821"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 245416, "last_count_and_date": null }
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Те, кто полностью доверяют автопилоту явно насмотрелись фантастических фильмов и не отдают себе отчёт в том, что сейчас 2019 год, а не 3000-й.
Но в небольшую защиту водителя скажу, что коммунальщики и просто отбитые дегенераты уже порядочно заебали буквально бросать свои корыта посреди дорог. МКАД, ТТК - это скоростные трассы, где люди едут 100-120км (мкад макс 120, на ттк 100). Окей, ты сломался, чинишь дорогу и тд - выставляй опознавательные знаки, неужели сложно? За последнюю неделю сам уже несколько раз чудом уходил от таких идиотов.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Гении блять. Вот опять

Ответить
0

У меня друг погиб ударившись об такой блок на мкад, спал на заднем сиденье, удар пришелся на его дверь.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ехать с разрешённой скоростью ≠ гонять

Ответить
0

Да, в штатах на хайвее гирлянда из мигалок, когда что-то делают. Хочешь-не-хочешь не пропустишь. А здесь именно так и было, см видео в соседней ветке: https://tjournal.ru/news/110821-tesla-zagorelas-i-vzorvalas-posle-stolknoveniya-na-mkade?comment=2626028

Ответить
22

старая прошивка — он был куплен в апреле и с тех пор не обновлялся

Ну что за левые отмазки у хомяков

Ответить
0

Это факт. Причем со слов владельца.

Ответить
1

1) три месяца не обновляли это уже старая?
2) почему апрельская прошивка была такой глючной?
3) сколько у тебя дома икон с изображением илона маска?

Ответить
4

Апрельская развязка noa не умеет ездить по клеверным развязкам, а июньская - умеет

Ответить
–1

1) Когда за год выпускают полностью новое железо с новым чипом. 4 месяца софту - это очень старая.
2) Она не глючная, она не предназначена для подобных ситуаций. И каждый раз предупреждает, что надо следить за дорогой.
3) После каждого запуска ракеты, осеняю святым символом интеграла учебник с сопроматом. А образ ясноголового, в красном углу стоит, в полный рост, для причащения гостей в инстаграме.

Ответить
0

Там даже не в прошивке дело. Сам автомобиль нужно возить в Теслу и обновлять её в железном плане (бесплатно, насколько я знаю).

Ответить
0

Эта Тесла была оборудована последним чипом, однако очень старой прошивкой. На сервисе можно обновить v2.5 до v3, там действтиельно новое железо. Обновление будет бесплатным, если при покупке была куплена опция полной автономии.

Ответить
0

очень старой прошивкой

Пяти месячной давности. Ох ох ох. Как древне.

Ответить
0

Вы просто не в курсе темпов развития автопилота. Там сконцентрированы самые большие усилия в R&D. Тесла за год железо успевает разработать поменять, что говорить про софт.

Релизы идут постоянно: https://teslafi.com/firmware/

Ответить
20

Как обычно наверное никаких блять аварийных знаков на дороге, распиздяй эвакуаторщик без аварийки и такой же водила лады.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

К сожалению, именно так, см. видео ниже в комментариях.

Ответить
15

На большом отрезке времени шансы каждого из нас на выживания равны нулю

Ответить
0

Откуда кадр?

Ответить
–5

Опять чтоли школьники с питоном автопилот на нейросетях им запилили?

Ответить
12

Начнем с того, что на наших дорогах нельзя пользоваться автопилотом. Ни дороги, ни окружающая обстановка, ни менталитет наших водителей под это не подходит.тДля использования автопилота в нашей стране, его надо в первую очередь адаптировать под "особенности национального вождения". На месте менеджеров Теслы я бы вообще запрещал использование автопилота на программном уровне в тех странах, в которых это не разрешено.

Ответить
7

Это особенности национального вождения не позволили автопилоту определить ПОМЕХУ ЗАНИМАЮЩУЮ ПОЛОВИНУ ПОЛОСЫ, или всётаки школьники с питоном прикрутили нейросеть по принципу хуяк хуяк и в продакшн... зато котиков от собак отличает.. иногда... и юнит тесты проходит а юнит тесты это главное да

Ответить
–1

Да, скорее всего проблема в том что не было заложено, что меньше половины полосы может занимать препятствие. Или датчики не увидели это препятствие. В общем рано делать выводы.

Ответить
2

Там ничего не закладывается и никто не принимает решения, сделали тестовую выборку и на ней тренировали хуяк хуяк и в продакшн и похуй что при этом неизбежно будет хер знает сколько багов. Просто бесконечная вера в тупой машин лёрнинг и что он магическим образом всё решит.

Ответить
0

Я думаю в их выборке для обучения просто нет грязных эвакуаторов, камазов и мусорных машин российского образца. Возможно объект просто не был распознан.

Ответить
0

Инфа поменялась, водитель говорит что не пользовался автопилотом. Хотя может он это делать, чтобы оправдаться, хз

Ответить
1

в тех странах, в которых это не разрешено.

Так нигде не разрешено

Ответить
2

В некоторых штатах США вроде как разрешено

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Хуйню не неси ну

Ответить
0

Никогда такого не делал

Ответить
5

А сейчас несешь. Нет никакой "особенности национального вождения", если ты считаешь что у нас как-то особенно водят значит ты не был в той же Мексике или Италии. Про дороги и окружающую обстановку вообще не понял, если это выпад в сторону разметки, то на шоссе она есть, а для межкварталок автопилот нигде не приспособлен, кроме того там в основном все на радарах сделано.

Ответить
0

Разница с Европой и со штатами есть. Пусть иной раз не такая большая

Ответить
0

Европа разная. Штаты да.

Ответить
3

А скорость точно 100 была ? Слишком мелкий отскок и задний довольно легко её объхал.
Хотя может это так из-за самой камеры. Апрель старая прошивка ? Что за пиздабольство?
А ассистент конечно на пустом месте проебался. Я хз как после такого можно ему доверять.

Ответить
6

Про 100 км\ч - слова владельца. Ну и на МКАД в левой полосе редко медленнее бывает.
Апрель старая прошивка ? - Да, это старая прошивка. в мире автопилота очень старая.

Для наглядности:
https://teslafi.com/firmware/
https://ev-fw.com/track-reports.php (здесь лучше но забанен для РФ)

Ответить
4

Автопилоты будут ошибаться, но если процент брака будет в разы ниже, чем у водителя-профессионала с 30 летнем стажем, то это уже можно сказать победа.
Основная проблема в том, что ответственность будет лежать на компании, а это делать никто не хочет, поэтому Тесла сделала такую байду, что водитель в любом случае должен сам держаться руками за руль.

Ответить
0

Про ответственность всё понятно.

Ответить
3

Дороги что в Москве, что в Питере, это полоса препятствий, а не полоса движения.
Вот сейчас на Кутузовском срезали асфальт на всех полосах и едешь ты себе едешь, а потом херак и машина падает на уровень снятого дорожного полотна и в лобовую летят камни.
Никаких предупреждений, никаких знаков о проведении работ.
В Европе за 2 километра до любой ямки, стыка будет предупреждение ⚠️ и дубль каждые метров 100.

Ответить
1

Редакции TJ уже не удалось получить оперативный комментарий у Илона Маска?

Ответить
2

на машине стояла относительно старая прошивка — он был куплен в апреле и с тех пор не обновлялся

Поди ещё и рут получил чтобы ему машина MP3 пиратские играла.

Ответить
0

Автопилот проебал. В любой не понятно ситуации нужно тормозить, а это что?

Ответить
6

Ну затормозил бы он внезапно на МКАДе в левом ряду, так ему бы в жопу практически тут же прилетели.

Ответить
–1

Т.е. ты бы за рулем не стал бы тормозить в ситуации когда ты на сотке летишь в эвакуатор и подумал бы о тех кто позади едет?

Ответить
0

Я бы в первую очередь попытался перестроиться в другой ряд и, конечно, снизил бы скорость, если оно для этого потребуется. И речь тут даже не столько о тех, кто сзади едет, а вообще о безопасности в целом - не совсем понятно, что тут нанесёт урона больше: удар по касательной бортом об эвакуатор или же прямой наводкой на большой скорости кто-то прилетит прям в зад.

Ответить
0

Чел, если бы были такой внимательный как пишешь, то ты бы заметил что эвакуатор на видео стоит в крайнем левом ряду, тесла стоит толи в левом толи во втором слева. В новости написано, что эвакуатор стоял между двух полос, а тесла ехала в левом и как итог ты уверяешь, что ты бы перестроился на мкаде на сотке через ДВА ряда в аварийной ситуации, потому что у тебя опыт вождения 100 лет и ты думаешь что можешь по зеркалам оценить маневр в два ряда за доли секунду. Тут к бабке не ходи, что автопилот именно этот манёвр и делал, но не осилил, а вот ты бы смог, потому что сзади тоже люди едут.

Ответить
0

Чувак, что за каша у тебя в голове? Да и читать тебе стоит повнимательнее.

Ответить
–7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Сколько детей убивает российская продукция...

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Атоб етьнабаз.

Ответить
0

Это на казахском?

Ответить
1

А что скажешь про путинскую вундервафлю? Она уже 5 человек убила, 6 покалечила, и 2 города теперь в панике йод скупают.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Давай свернем развитие и продажу Теслы из-за тупоголовой ваты.

Ответить
0

После аварии машина загорелась, так как никто тушить её и не пробовал.

Зачем тушить то, что не горит?

Ответить
0

А теслу страхуют кстати?

Ответить
1

И как все автомобили.

Ответить
0

ОСАГО, КАСКО

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А такого чтоб полную стоимость нет?

Ответить
7

Он имеет ввиду что стоимость самого полиса КАСКО около 1млн.

Ответить
0

А. Дохуя

Ответить
0

Не официальная, значит под свою ответственность

Ответить
0

Скоро а РФ попытаются запретить теслы под предлогом, что они взрываются, скриньте

Ответить
0

Видео момента аварии: https://evcompare.io/blog/tesla-model-3-crash-in-moscow-08-10-2019.php?clear_cache=Y

Интересно что стоп-сигналы загорелись до удара, не смотря на то что водитель не нажимал на тормоз. Т.е. система экстренного торможения автопилота сработала, но не успела остановить автомобиль.

Ответить
0

Страница не найдена

Ответить
0

На английский язык надо сайт переключить (справа-сверху).

Ответить
–1

Hotwheels

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Handelszeitung: базирующийся в Дубае Telegram ищет офис в Швейцарии
Изательство Handelszeitung сообщило, что Telegram в ближайшее время может покинуть Дубай ОАЭ и переехать в швейцарский город Цуг. В данный момент ведутся поиски помещения под офис и получение разрешение на работу для 30 человек. Больше всего инвестиций в TON было из Швейцарии.
Новости
Хозяин толстого кота обратился к «Аэрофлоту» и попросил перевести аннулированные бонусные мили на благотворительность
«Мне кажется, это станет правильным завершением истории маленького кота и большой авиакомпании».
Новости
В Сиэтле арестовали капитана полиции — он пытался заплатить проститутке, но та оказалась его коллегой под прикрытием
Они даже работали в одном департаменте.
Популярное за три дня
Истории
Чувствуя себя живым: история Адама Ондры — скалолаза, превратившего подготовку к Олимпиаде в YouTube-сериал
Чешский атлет и его долгий путь самосовершенствования в одном из самых зрелищных видов спорта.
Технологии
Microsoft поместит весь открытый исходный код с GitHub в «Хранилище судного дня» в Арктике
Для этого его распечатают и перенесут на особую плёнку, которая может продержаться до 2 тысяч лет.
Животные
Урегулирование важных вопросов

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]