{"id":1015,"title":"\u0410\u043b\u044c\u0431\u043e\u043c \u043e \u043b\u044e\u0431\u0432\u0438 \u0432\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u0432\u043e\u0439\u043d\u044b \u0431\u0435\u0437 \u0435\u0434\u0438\u043d\u043e\u0433\u043e \u0441\u043b\u043e\u0432\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=1015&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/472440-poslushat-novoe-oulavyur-arnalds-i-strunnyy-kvartet&placeBit=1&hash=2f79f2d1dce5a3269d2e27f43f5810c5215f9449ef7975dca45f4a27e2574b04","isPaidAndBannersEnabled":false}

Tesla загорелась и взорвалась после столкновения на МКАДе Статьи редакции

Машина двигалась на высокой скорости со включённым автопилотом, но все пассажиры выжили.

Кадр из видео gagorun

Вечером 10 августа на внутренней стороне 42-го километра МКАД произошло ДТП с участием грузовика и электромобиля Tesla. По данным источника ТАСС, за рулём был глава компании «Арикапитал» Алексей Третьяков.

РЕН ТВ сообщил подробности аварии: грузовиком был эвакуатор, который вызвал водитель легкового автомобиля — его ЛАДА 2107 сломалась. С владельцем Tesla в машине было двое детей.

Согласно информации СМИ, пассажиры Tesla получили травмы в результате столкновения, но не пожара. Он возник уже после ДТП: на видео очевидца можно наблюдать, что загоревшаяся машина позднее взорвалась.

TJ поговорил об инциденте с управляющим партнёром Moscow Tesla Club Игорем Антаровым — он находится на связи с потерпевшим водителем. По его словам, Tesla ехала по МКАДу в левом ряду со включённым автопилотом на скорости около 100 км/ч, водитель отвлёкся на детей и врезался в эвакуатор, перед которым находился другой легковой автомобиль.

Антаров предположил причину ДТП — скорее всего, автопилот не заметил эвакуатор, так как он частично стоял не в полосе движения Tesla. Она налетела на эвакуатор левым бортом.

Несмотря на аварию и скорость врезания, все пассажиры остались живы, включая двоих детей 9 и 10 лет. Водитель сломал ногу и выбирался из машины сам через задние двери, ему помогали прохожие. После аварии машина загорелась, так как никто тушить её и не пробовал.

Игорь Антаров
управляющий партнёр Moscow Tesla Club

Информация о том, что водитель находится в реанимации, не соответствует действительности, заявил Антаров. Пока он находится в больнице со сломанной ногой, а у детей — только ушибы, никаких травм: «И это при том, что авария серьёзная — скорость 100 км/ч, машина врезалась в стоячий объект».

Сам водитель «настроен позитивно» и понимает, что водитель должен был следить за дорогой: «К автопилоту и производителю у него претензий нет, в следующий раз он всё равно бы купил Tesla».

По словам Антарова, на машине стояла относительно старая прошивка — он был куплен в апреле и с тех пор не обновлялся, хотя в мире автопилотов за это время очень многое успело измениться. Кроме того, для автопилота эвакуатор, стоящий лишь на половине полосы, стал особым, пока ещё не решённым случаем — решение подобных задач и приведёт в дальнейшем к полной автономии машин. Согласно инструкции Tesla, автопилот можно использовать только при полном внимании за дорогой, обычно он хорошо работает на автострадах и пробках, а в крайних полосах его следует применять с осторожностью, пояснил глава Moscow Tesla Club.

Обычно компания Tesla тщательно расследует случаи самопроизвольного возгорания конструктивных частей автомобиля в результате неполадок или аварий. Известны несколько случаев использования Tesla в режиме автопилота, в результате которых водители погибали, а также ДТП, вызванных воспламенением электромобиля.

0
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Любой якорь

Те, кто полностью доверяют автопилоту явно насмотрелись фантастических фильмов и не отдают себе отчёт в том, что сейчас 2019 год, а не 3000-й.
Но в небольшую защиту водителя скажу, что коммунальщики и просто отбитые дегенераты уже порядочно заебали буквально бросать свои корыта посреди дорог. МКАД, ТТК - это скоростные трассы, где люди едут 100-120км (мкад макс 120, на ттк 100). Окей, ты сломался, чинишь дорогу и тд - выставляй опознавательные знаки, неужели сложно? За последнюю неделю сам уже несколько раз чудом уходил от таких идиотов.

Ответить
41
Развернуть ветку
Печатный кот

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6
Развернуть ветку
Любой якорь

Гении блять. Вот опять

Ответить
13
Развернуть ветку
Илья Рахамимов

У меня друг погиб ударившись об такой блок на мкад, спал на заднем сиденье, удар пришелся на его дверь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Энергетический чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Любой якорь

Ехать с разрешённой скоростью ≠ гонять

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Antarov

Да, в штатах на хайвее гирлянда из мигалок, когда что-то делают. Хочешь-не-хочешь не пропустишь. А здесь именно так и было, см видео в соседней ветке: https://tjournal.ru/news/110821-tesla-zagorelas-i-vzorvalas-posle-stolknoveniya-na-mkade?comment=2626028

Ответить
0
Развернуть ветку
Ded Pihto

старая прошивка — он был куплен в апреле и с тех пор не обновлялся

Ну что за левые отмазки у хомяков

Ответить
22
Развернуть ветку
Igor Antarov

Это факт. Причем со слов владельца.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ded Pihto

1) три месяца не обновляли это уже старая?
2) почему апрельская прошивка была такой глючной?
3) сколько у тебя дома икон с изображением илона маска?

Ответить
1
Развернуть ветку
Лига инцелов

Апрельская развязка noa не умеет ездить по клеверным развязкам, а июньская - умеет

Ответить
4
Развернуть ветку
Igor Antarov

1) Когда за год выпускают полностью новое железо с новым чипом. 4 месяца софту - это очень старая.
2) Она не глючная, она не предназначена для подобных ситуаций. И каждый раз предупреждает, что надо следить за дорогой.
3) После каждого запуска ракеты, осеняю святым символом интеграла учебник с сопроматом. А образ ясноголового, в красном углу стоит, в полный рост, для причащения гостей в инстаграме.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Любой якорь

Там даже не в прошивке дело. Сам автомобиль нужно возить в Теслу и обновлять её в железном плане (бесплатно, насколько я знаю).

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Antarov

Эта Тесла была оборудована последним чипом, однако очень старой прошивкой. На сервисе можно обновить v2.5 до v3, там действтиельно новое железо. Обновление будет бесплатным, если при покупке была куплена опция полной автономии.

Ответить
0
Развернуть ветку
WojciechSib

очень старой прошивкой
Пяти месячной давности. Ох ох ох. Как древне.

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Antarov

Вы просто не в курсе темпов развития автопилота. Там сконцентрированы самые большие усилия в R&D. Тесла за год железо успевает разработать поменять, что говорить про софт.

Релизы идут постоянно: https://teslafi.com/firmware/

Ответить
0
Развернуть ветку
IO

Как обычно наверное никаких блять аварийных знаков на дороге, распиздяй эвакуаторщик без аварийки и такой же водила лады.

Ответить
20
Развернуть ветку
Печатный кот

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Любой якорь
Ответить
6
Развернуть ветку
Igor Antarov

К сожалению, именно так, см. видео ниже в комментариях.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
15
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Ded Pihto

Опять чтоли школьники с питоном автопилот на нейросетях им запилили?

Ответить
–5
Развернуть ветку
Закомплексованная Душа

Начнем с того, что на наших дорогах нельзя пользоваться автопилотом. Ни дороги, ни окружающая обстановка, ни менталитет наших водителей под это не подходит.тДля использования автопилота в нашей стране, его надо в первую очередь адаптировать под "особенности национального вождения". На месте менеджеров Теслы я бы вообще запрещал использование автопилота на программном уровне в тех странах, в которых это не разрешено.

Ответить
12
Развернуть ветку
Ded Pihto

Это особенности национального вождения не позволили автопилоту определить ПОМЕХУ ЗАНИМАЮЩУЮ ПОЛОВИНУ ПОЛОСЫ, или всётаки школьники с питоном прикрутили нейросеть по принципу хуяк хуяк и в продакшн... зато котиков от собак отличает.. иногда... и юнит тесты проходит а юнит тесты это главное да

Ответить
7
Развернуть ветку
Закомплексованная Душа

Да, скорее всего проблема в том что не было заложено, что меньше половины полосы может занимать препятствие. Или датчики не увидели это препятствие. В общем рано делать выводы.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ded Pihto

Там ничего не закладывается и никто не принимает решения, сделали тестовую выборку и на ней тренировали хуяк хуяк и в продакшн и похуй что при этом неизбежно будет хер знает сколько багов. Просто бесконечная вера в тупой машин лёрнинг и что он магическим образом всё решит.

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Я думаю в их выборке для обучения просто нет грязных эвакуаторов, камазов и мусорных машин российского образца. Возможно объект просто не был распознан.

Ответить
0
Развернуть ветку
Закомплексованная Душа

Инфа поменялась, водитель говорит что не пользовался автопилотом. Хотя может он это делать, чтобы оправдаться, хз

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

в тех странах, в которых это не разрешено.
Так нигде не разрешено

Ответить
1
Развернуть ветку
Закомплексованная Душа

В некоторых штатах США вроде как разрешено

Ответить
2
Развернуть ветку
Печатный кот

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
IO

Хуйню не неси ну

Ответить
–1
Развернуть ветку
Закомплексованная Душа

Никогда такого не делал

Ответить
0
Развернуть ветку
IO

А сейчас несешь. Нет никакой "особенности национального вождения", если ты считаешь что у нас как-то особенно водят значит ты не был в той же Мексике или Италии. Про дороги и окружающую обстановку вообще не понял, если это выпад в сторону разметки, то на шоссе она есть, а для межкварталок автопилот нигде не приспособлен, кроме того там в основном все на радарах сделано.

Ответить
5
Развернуть ветку
Стабильный завод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilia Gurtovoy

Европа разная. Штаты да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

А скорость точно 100 была ? Слишком мелкий отскок и задний довольно легко её объхал.
Хотя может это так из-за самой камеры. Апрель старая прошивка ? Что за пиздабольство?
А ассистент конечно на пустом месте проебался. Я хз как после такого можно ему доверять.

Ответить
3
Развернуть ветку
Igor Antarov

Про 100 км\ч - слова владельца. Ну и на МКАД в левой полосе редко медленнее бывает.
Апрель старая прошивка ? - Да, это старая прошивка. в мире автопилота очень старая.

Для наглядности:
https://teslafi.com/firmware/
https://ev-fw.com/track-reports.php (здесь лучше но забанен для РФ)

Ответить
6
Развернуть ветку
Alexander Kopeikin

Автопилоты будут ошибаться, но если процент брака будет в разы ниже, чем у водителя-профессионала с 30 летнем стажем, то это уже можно сказать победа.
Основная проблема в том, что ответственность будет лежать на компании, а это делать никто не хочет, поэтому Тесла сделала такую байду, что водитель в любом случае должен сам держаться руками за руль.

Ответить
4
Развернуть ветку
Любой якорь

Про ответственность всё понятно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander

Дороги что в Москве, что в Питере, это полоса препятствий, а не полоса движения.
Вот сейчас на Кутузовском срезали асфальт на всех полосах и едешь ты себе едешь, а потом херак и машина падает на уровень снятого дорожного полотна и в лобовую летят камни.
Никаких предупреждений, никаких знаков о проведении работ.
В Европе за 2 километра до любой ямки, стыка будет предупреждение ⚠️ и дубль каждые метров 100.

Ответить
3
Развернуть ветку
Просто Тимуррр

Редакции TJ уже не удалось получить оперативный комментарий у Илона Маска?

Ответить
1
Развернуть ветку
IO
@weerhov Говорят, что кур доят
Ответить
6
Развернуть ветку
Любой якорь

на машине стояла относительно старая прошивка — он был куплен в апреле и с тех пор не обновлялся

Поди ещё и рут получил чтобы ему машина MP3 пиратские играла.

Ответить
2
Развернуть ветку
Кирилл Осипов

Автопилот проебал. В любой не понятно ситуации нужно тормозить, а это что?

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Миро

Ну затормозил бы он внезапно на МКАДе в левом ряду, так ему бы в жопу практически тут же прилетели.

Ответить
6
Развернуть ветку
Кирилл Осипов

Т.е. ты бы за рулем не стал бы тормозить в ситуации когда ты на сотке летишь в эвакуатор и подумал бы о тех кто позади едет?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Игорь Миро

Я бы в первую очередь попытался перестроиться в другой ряд и, конечно, снизил бы скорость, если оно для этого потребуется. И речь тут даже не столько о тех, кто сзади едет, а вообще о безопасности в целом - не совсем понятно, что тут нанесёт урона больше: удар по касательной бортом об эвакуатор или же прямой наводкой на большой скорости кто-то прилетит прям в зад.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Осипов

Чел, если бы были такой внимательный как пишешь, то ты бы заметил что эвакуатор на видео стоит в крайнем левом ряду, тесла стоит толи в левом толи во втором слева. В новости написано, что эвакуатор стоял между двух полос, а тесла ехала в левом и как итог ты уверяешь, что ты бы перестроился на мкаде на сотке через ДВА ряда в аварийной ситуации, потому что у тебя опыт вождения 100 лет и ты думаешь что можешь по зеркалам оценить маневр в два ряда за доли секунду. Тут к бабке не ходи, что автопилот именно этот манёвр и делал, но не осилил, а вот ты бы смог, потому что сзади тоже люди едут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Миро

Чувак, что за каша у тебя в голове? Да и читать тебе стоит повнимательнее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vld Mkrv
Ответить
2
Развернуть ветку
Энергетический чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–7
Развернуть ветку
Евгений Бакатуев

Сколько детей убивает российская продукция...

Ответить
4
Развернуть ветку
Энергетический чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2
Развернуть ветку
Евгений Бакатуев

Атоб етьнабаз.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Бочаров

Это на казахском?

Ответить
0
Развернуть ветку
Бипедальный Гоминид

А что скажешь про путинскую вундервафлю? Она уже 5 человек убила, 6 покалечила, и 2 города теперь в панике йод скупают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Энергетический чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Бипедальный Гоминид

Давай свернем развитие и продажу Теслы из-за тупоголовой ваты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Всеобщий звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
N/a

А теслу страхуют кстати?

Ответить
0
Развернуть ветку
Преступный пришелец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Преступный пришелец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Тонкий яд

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
N/a

А такого чтоб полную стоимость нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Закомплексованная Душа

Он имеет ввиду что стоимость самого полиса КАСКО около 1млн.

Ответить
7
Развернуть ветку
N/a

А. Дохуя

Ответить
0
Развернуть ветку
Тонкий яд

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Stan Majors

Не официальная, значит под свою ответственность

Ответить
0
Развернуть ветку
Золотой Наномишка

Скоро а РФ попытаются запретить теслы под предлогом, что они взрываются, скриньте

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Antarov

Видео момента аварии: https://evcompare.io/blog/tesla-model-3-crash-in-moscow-08-10-2019.php?clear_cache=Y

Интересно что стоп-сигналы загорелись до удара, не смотря на то что водитель не нажимал на тормоз. Т.е. система экстренного торможения автопилота сработала, но не успела остановить автомобиль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Antarov

На английский язык надо сайт переключить (справа-сверху).

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Бабич

Hotwheels

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 77 комментариев
null