Новости
qq

На борту самолёта «Аэрофлота» погибли два сданных в багаж кота. Очевидец рассказал о «швырянии» животных при разгрузке

Авиакомпания пообещала привлечь виновных к ответственности и предложила пересмотреть правила транспортировки.

Выданная владельцу переноска Baza

На борту рейса «Аэрофлота» из Нью-Йорка в Софию с пересадкой в московском аэропорту Шереметьево погибли два кота из трёх, что хозяин сдал в багаж. При транспортировке они получили травмы, не совместимые с жизнью. Об этом сообщило издание Baza, авиакомпания подтвердила случившееся в комментариях ТАСС и Русской службе Би-би-си.

Один из котов умер в самолёте, другой — позднее на столе у ветеринара. Третий получил обморожение

Пассажир Максим Чумаченко сдал переноски с трёмя кошками породы американский колор-пойнт в багажный отсек согласно правилам «Аэрофлота». Исходя из норм, в салон с собой нельзя брать животных, чей вес вместе с контейнером превышает 8 килограммов.

При разгрузке багажа в Шереметьево кошек «швыряли», рассказал Чумаченко другой пассажир, летевший тем же рейсом. Как Максим сообщил Baza, он побежал к стойке «Аэрофлота» и спросил, где животные. Он также поинтересовался, почему груз не обслужили одним из первых, несмотря на то, что он оплатил эту услугу. «Там мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними», — отметил он.

Чумаченко получили от сотрудников склада сломанные переноски с котами: у одной из них «дно ушло в потолок», поэтому сверху её перевязали верёвкой. Пассажиру разрешили взять кошек в салон, но они всё равно погибли: одна — в самолёте из Москвы в Софию, другая — на столе у ветеринара после приземления.

По предварительному заключению, оба питомца погибли от внутреннего кровоизлияния, которое спровоцировали травмы, полученные при транспортировке.

Baza

Третья кошка летела трансфером из Нью-Йорка в Софию, поэтому хозяин не знал о её судьбе. Она выжила, но, судя по диагнозу от ветеринара, получила обморожение. Точные результаты обследования станут известны 27 января.

«Аэрофлот» признал гибель двух кошек. Компания пообещала выступить за изменение правил транспортировки животных

«Аэрофлот» подтвердил факт гибели двух кошек. Также авиакомпания переложила ответственность на компанию «Шереметьево Хэндлинг», которая обрабатывает багаж всех рейсов перевозчика в московском аэропорту.

Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах.

«Аэрофлот»

В «Аэрофлоте» рассказали, что «Шереметьево Хэндлинг» связалось с хозяином котов и начало вести переговоры. Руководство аэропорта заявило, что начало служебную проверку по факту происшествия.

В 2019 году «Аэрофлот» лишил миль пассажира, взявшего на борт кота в обход правил. Тогда компанию многие раскритиковали

В ноябре 2019 года пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин рассказал, как обманом провёз кота весом примерно в 10 килограммов на рейсе из Москвы во Владивосток. Он не захотел следовать правилам и сдавать его в багаж, поскольку предположил, что питомец не переживёт полёт.

При регистрации Галин заменил собственного на похожего кота весом 7 килограммов: животное он нашёл через знакомых. После публикации истории в соцсетях «Аэрофлот» обнулил все бонусные мили Галина и исключил его из программы лояльности. История приобрела резонанс: в итоге на защиту пассажира и его кота встали многие пользователи соцсетей и бренды.

#новости #аэрофлот #авиакомпании