Новости
Алексей Боржонов

Lego не будет рекламировать конструкторы с полицейскими и преступниками из-за протестов в США

Компания поддержала акцию BlackOutTuesday.

Lego отказалась от рекламы конструкторов с полицейскими, пожарными, преступниками и аварийными машинами из-за протестов в США. Об этом сообщает Toybook со ссылкой на заявление пресс-службы Lego.

Компания приняла такое решение на фоне демонстраций, начавшихся в США после смерти Джорджа Флойда. Наборы по-прежнему доступны на сайте для покупки, но их реклама прекратилась.

Мы попросили наших партнеров воздержаться от размещения рекламного контента Lego в знак нашего уважения акции #BlackOutTuesday. Мы также приостанавливаем размещение контента в наших социальных сетях в ответ на трагические события в США.

пресс-служба Lego

Возобновится ли реклама после окончания протестов, компания не уточнила.

Toybook со ссылкой на копии писем партнёрам утверждает, что всего компания попросила удалить из списков продвижения более 30 наборов. В их числе: полицейский участок, пожарная часть, Белый дом, пожарный вертолёт.

Набор «Полицейский отряд с собакой» Скриншот с сайта Lego

Набор «Белый дом» Скриншот с сайта Lego

Набор «Полицейский участок» Скриншот с сайта Lego

Набор «Пожарная часть» Скриншот с сайта Lego

Также Lego собирается пожертвовать 4 миллиона долларов организациям, которые занимаются поддержкой темнокожих детей и обучением всех детей расовому равенству.

  • Протесты в США начались после смерти афроамериканца Джорджа Флойда 25 мая. Он погиб при задержании полицией;
  • Демонстрации стали проходить в крупнейших городах страны. Некоторые акции мирные, но иногда они приводят к столкновениям с полицией;
  • Акции солидарности начались и за пределами США: их провели во Франции, Нидерландах, Германии.
  • Кампания BlackOutTuesday появилась на фоне протестов. Публикуя чёрные квадраты и воздерживаясь от других постов, пользователи соцсетей, в том числе знаменитости и бренды, выражают солидарность в борьбе с расизмом.

#новости #icantbreathe