Рубрика развивается при поддержке HP logo Advertisement

Британские морпехи отработали захват судна на реактивном ранце Статьи редакции

По словам компании, ранец позволяет летать со скоростью до 120 км/ч.

Королевская морская пехота Великобритании совместно с компанией Gravity Industries протестировала высадку военных из лодок на борт корабля с помощью ранца.

Во время испытаний пилот стартовал с борта катера и высадился на движущийся корабль. В Gravity Industries заявили, что военные могут высаживаться на корабль с вертолёта, но реактивный костюм позволяет сделать это быстрее.

Gravity Industries — компания, созданная британцем Ричардом Браунингом, который ранее работал в нефтяной промышленности и состоял в резерве Королевской морской пехоты. Она представила реактивный ранец в 2017 году. В сентябре 2020 года его протестировали британские службы спасения. В апреле 2021 года ранец испытали военные Нидерландов.

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 69, "likes": 85, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 377166, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 May 2021 13:51:11 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вчерашний украинец

45

видео фейк, вот настоящее

Ответить

Летний историк

Вчерашний
0

Это прототип железного человека

Ответить
37

в чем захват? пулю словить и упасть?

Ответить

Процессуальный блик

Kir
7

для захвата какого-нибудь танкера с неподготовленными к бою пиратами - пойдет

никто ж в здравом уме (хотя хз, британцы это те еще отморозки) не пойдет так в абордаж на военное судно

Ответить
23

с неподготовленными к бою пиратами

калаши у них будут, большего и не надо.

Ответить

Процессуальный

Kir
15

ну как грится, удачи попасть в быстро движующуся в воздухе цель, при том что ты вообще сюда не умирать пришел, а дедушкиным ржавым автоматом пригрозить за выкуп, и ты вообще из него последний раз шмалял на свадьбе друга

ну и да, все еще лучше, чем над ними же парить на большой железной птице или косплеить челпавука карабкаясь на борт

Ответить
3

Ну хер его. У него из вооружения только пистолет и верёвочная лестница. Достаточно подождать, когда подлетит и отправить кормить медуз.

Ответить

Процессуальный

Cерьёзн…
2

да, есть такое
хотя думаю, для реальной ситуации ему можно хотя бы пистолет-пулемет на пузо повесить

Ответить
4

И выпускать ночью)

Ответить
0

на корм медузам?

Ответить
0

Очень медленный корм.

Ответить
3

или еще один ракетчик со щитом. и ракетные санитары с дроном-носилками дежурят.

Ответить
0

лазер Гатлинга

Ответить
0

взвод человеков гусей на ранцах

Ответить
2

Не попадут.  

Ответить
1

Разумеется без еще двух свободных рук на абордаж никто пиратское судно брать в таком не будет, наверное

Ответить
0

Дык, они подумают, что это боги прилетели и упадут на колени.

Ответить
5

Да дофига возможностей дает. Например для спасательных операций быстро тонущий корабль облететь на предмет оставшихся моряков

Ответить
11

это можно и дроном сделать

Ответить
5

С таким же успехом и вертолет с десантом можно расстреливать во время высадки. 

Ответить
8

Да, поэтому военный корабль вертолетом не захватывают. А на эту приблуду хватит обычного калаша, которых в Африке как грязи.

Ответить
0

Вот каких-нибудь браконьеров безоружных самое то

Ответить

Прикладной шмель

14

чё по автономности? взял бы такой на работу летать

Ответить
33

Хотите пиццу прямо на балкон доставлять?

Ответить
16

Ой нинужна, ой ветром сдует, ой бесполезная вещь, ой топливо кончится, а НАШИ, а наши то к 2035 году сделают такой же только лучший аналоговнет! (ай больно в районе поясницы)

Ответить
5

  а НАШИ, а наши то к 2035 году сделают такой же только лучший аналоговнет!

С ядерной силовой установкой, как вы любите

Ответить
1

С ядерной силовой установкой

под сфинктером

Ответить
0

Тогда ядрёной.

Ответить
8

по словам компании, ранец позволяет летать со скоростью 120 км/ч.

особенно в условиях шквальных, да и вообще, ветров в океане

пс. я проебался и сказал "в океане", а нужно "на океане"

Ответить

Неизменный вентилятор

7

Я видел Call of Duty, который начинался точно также

Ответить
1

это же в какой части?

Ответить

Неизменный вентилятор

Argumenta
1

Друг спрашивает?

Ответить
10

сын

Ответить
1

чьей подруги?

Ответить
6

лучшая реклама за службу в морской пехоте. 

Ответить

Идеологический щит

Ranae
3

... в Британии

Ответить
8

ясное дело не в ВДВ РФ. из калаша пострелять и с парашютом прыгнуть я на любой свадьбе могу.

Ответить
1

калаша пострелять и с парашютом прыгнуть я на любой свадьбе могу

...но только не в самой армии.

Ответить
5

вот и будущее наступило. пора открывать запись в космодесант

Ответить

Идеологический щит

Майка
6

Отличный фильм выстебывающий тупоголовый милитаризм 👍

Ответить
0

Разве?

Ответить
4

Сразу вспоминается военкомат, где принимающий заявление офицер боевого вида сидит за столом и говорит что-то типа "добро пожаловать, пехота сделала из меня того мужчину, которым я являюсь сегодня" 
А потом отъезжает на стуле и видно что у него нет ног

Ответить
3

Т.к редактировать комментарий уже поздно, вот сцылка на эту сцену:

Ответить

Идеологический

Sergey
0

Угу

Ответить
6

2450 год. космодесантники на день кдв догоняют и бьют синие мута-арбузы, купаются в фрактальных фонтанах, орут "да я за тебя на проционе ксеноморфов бил!"

Ответить
1

КДВ. Начало

Ответить
0

Бля джумка топ

Ответить
6

Читеры

Ответить
5

Наше минобороны уже показали в ответ новый мультик?

Ответить
0

рендерится еще...

Ответить
0

пока только работают над концептом и раскадровкой. До рендера ещё далеко

Ответить
2

Получается что такой полет это как висеть на брусьях несколько минут? Нереально выглядит не ощущается прям что он реально управляет вектором полёта

Ответить
0

там за спиной нету ещё двигателей? только на руках?

Ответить
0

Даже если так — почему не обжигает жопу и ляжки

Ответить
1

перед тем как спросить я подумал об этом тоже, но просто если там что то есть, основное, то на ручные двигатели придётся меньше веса тела

Ответить
2

И Элтон Джон где-то Rocketman поет на фоне

Ответить
2

Сидоджи захватывал поезда на джетпаке ещё в 1992

Ответить
2

чел который поправлял лестницу должен был его по идее застрелить

Ответить
1

Можно с рогатки сбить

Ответить
1

"Зато у наших рогаток аналогов в мире нет!"
*приплетаю

Ответить
0

гравитационная праща - оружие будущего.

Ответить
0

Кайф!

Ответить
0

устроили блять цирк

Ответить
–2

бл.. пока он лететь будет, его сто раз грохнут. Пздц, длбебы морпехи

Ответить
Обсуждаемое
Новости
В итальянской пещере археологи нашли останки девяти неандертальцев. Возможно, их загрызли гиены
Самым старым костям может быть около 100 тысяч лет, а молодым — около 50 тысяч.
Дизайн и архитектура
Самые интересные логотипы за март/апрель (с описанием )
Кроме логотипов, в эти месяцы попалось несколько интересных заданий, где понадобились нестандартные решения. С них и хочу начать.
Новости
Во время речи на Параде Победы Путин заявил, что тем, кто «вновь замышляет агрессивные планы», нет оправдания и прощения
И отметил возрождение идеологии нацистов у «недобитых карателей».
Популярное за три дня
Новости
Министр здравоохранения Омской области и бывший главврач больницы, где лежал Навальный, пропал без вести на охоте
За сутки поисков нашли только его квадроцикл.
Истории
Забытый маршрут победы: воздушная трасса для ленд-лиза и американцы в сибирском тылу
В самые тяжёлые годы войны из Аляски в Красноярск перегоняли самолёты, которые участвовали в Сталинградской битве и бомбили Берлин. Жители СССР об этом так и не узнали.
Новости
В Казахстане отменили празднование Дня Победы из-за коронавируса
Президент обратится к ветеранам с поздравлением.

Комментарии

null