Битва титанов: сравнение iPhone 11 Pro Max и Huawei P30 Pro Материал редакции

Как лучшие смартфоны 2019 года справляются с повседневными задачами.

В закладки
Аудио
​iPhone 11 Pro Max (слева) и Huawei P30 Pro (справа) Изображение и фотографии TJ

В 2019 году Apple и Huawei выпустили флагманы P30 Pro и iPhone 11 Pro Max. Оба устройства особо хвалили за камеры и батарею, а журналисты называли их «лучшими смартфонами года».

TJ уже изучал устройства по отдельности, а теперь столкнул их «в лоб» в повседневных задачах и субъективно оценил результаты (прим. TJ — в сентябре Huawei выпустила Mate 30 Pro, но его продажи пока так и не стартовали, поэтому P30 Pro всё ещё актуальный флагман).

Для наглядности все совместные снимки с устройств и оценки в материале расположены по принципу — iPhone слева, Huawei справа. Серии фотографий с зумом сгруппированы в галереи. Если хотите посмотреть снимки в исходном качестве, просто нажмите на картинку.

Камера — 1:1

Камеры — основная особенность обоих флагманов. У iPhone 11 Pro Max их три — сверхширокоугольный, широкоугольный и телефото-объектив с двукратным оптическим зумом. А у P30 Pro четыре — сверхширокоугольный, широкоугольный, телефото- с 5-кратным оптическим зумом и ToF-датчик глубины.

Сенсоры серьёзно отличаются и по компоновке внутри устройства: у Apple камеры расставлены традиционным способом, а в Huawei телефото-линза расположена по принципу перископа. Только так устройство смогли оснастить 5-кратным зумом при компактных габаритах.

Из-за всех этих отличий объективно сравнить камеры смартфонов не выйдет — уж слишком они разные. Например, при двукратном зуме всегда будет доминировать iPhone, а при пятикратном — P30 Pro.

Я старался снимать одни и те же объекты с одного и того же ракурса при одинаковых условиях и с автоматическими настройками. Но каждый кадр зависит от множества факторов, на которые часто нельзя повлиять, поэтому результаты нельзя считать честными до конца.

Флагман Huawei многие хвалили за «убийство» ночного режима: смартфон справляется с ночными кадрами и без длинной выдержки — автоматически. Похожая функция стала одной из основных особенностей линейки iPhone 11 — и тоже работает без участия пользователя.

Здесь и далее iPhone слева, Huawei справа. Если на изображении не подписана величина зума, то оно снято без увеличения Фото здесь и далее — TJ

В моём случае iPhone снимал ночью чуть лучше. Вероятно, у компаний просто немного разный подход к программной реализации съёмки при слабом освещении, и Huawei сможет это исправить. Особенно разница наглядна, если в кадре есть хоть немного яркий источник света: iPhone не пересвечивает картинку и оставляет фон различимым, в то время как на P30 Pro фон не видно.

Похожая ситуация с неоновыми вывесками. iPhone лучше справляется с передачей яркости и чёткости самой надписи, а у Huawei результат более блеклый.

Сверхширокоугольный объектив на iPhone ночью становится почти бесполезным — он не поддерживает ночной режим и очень плохо улавливает свет. У Huawei ситуация на порядок лучше, к тому же линза поддерживает «ручной» ночной режим, хоть и с очень длинной выдержкой.

С использованием зума в ночное время ситуация двоякая. У iPhone телеобъектив довольно светосильный и хорошо работает ночью, но он поддерживает только двукратное увеличение. P30 Pro оптически может увеличить картинку в пять раз, но телеобъектив смартфона не очень хорошо улавливает свет, поэтому результат выходит тёмным, хоть и детальным.

Несмотря на то, что в настройках Huawei у меня выставлено разрешение 10 МП, а iPhone по умолчанию снимает в 12 МП, мне кажется, что на P30 Pro при слабом освещении часто оставалось больше деталей.

В отдельных случаях iPhone откровенно проигрывал Huawei. Например, на снимке со львом на Банковском мосту видно, как 11 Pro Max пересветил кадр и сделал его очень жёлтым. У P30 Pro в то же время баланс лучше, контуры и детали чётче, а рядом с фонарём можно даже разглядеть мелкую морось.

В P30 Pro есть AI-ассистент, который автоматически улучшает снимки, добавляя им цвета и контрастности. Благодаря ему некоторые кадры получаются куда более драматичными и интересными.

Но у AI-ассистента есть и недостатки. Иногда он очень сильно приукрашивает реальность — например, видит осенние листья в кадре и добавляет оранжевых оттенков, даже если в кадре есть «мягкий» источник света. Из-за этого снимок может выйти слишком уж ярким — у iPhone такой проблемы нет.

В отличие от iPhone 11 Pro Max, в P30 Pro ночной режим работает даже у сверхширокоугольной камеры. Правда, чтобы получить хороший снимок при очень плохом освещении, камеру придётся держать неподвижно от 7 до 10 секунд — не очень-то удобно, когда на улице холодно.

В дневных условиях разница между камерами смартфонов становится не такой заметной. Но Huawei всё ещё можно определить по более ярким цветам почти во всех случаях.

При этом днём раскрывается ещё одна важная особенность камеры 11 Pro Max — Smart HDR+. Снимки против солнца или с ярким небом у меня во всех случаях получались более сбалансированными на iPhone — он лучше работает с экпозицией автоматически.

В дневных условиях также можно увидеть, что Apple не зря рассказывала со сцены о калибровке разных сенсоров, чтобы картинка оставалась одинаковой. У Huawei с трёх камер получаются три разных снимка по экспозиции и цветам.

Лучше всего сверхширокоугольный объектив у обоих смартфонов показывает себя днём при съёмке высотных зданий. При этом подойти к ним можно практически вплотную — и в кадре всё равно останется лишнее.

Днём становится менее заметной и разница между цифровым и оптическим зумом iPhone и Huawei. Но она всё равно слишком велика, чтобы их можно было всерьёз сравнивать.

А тут iPhone выдал какую-то странную дымку у горизонта, которой на самом деле не было, но и Huawei справился не очень и покрасил воду

На видео оба устройства снимают отлично. Но у iPhone есть несколько преимуществ, которых пока нет у Huawei. Смартфон создаёт иллюзию «бесшовности» переключения между камерами с помощью анимации в интерфейсе — это выглядит изящно и действительно очень удобно как функция.

Кроме того, у 11 Pro Max есть функция «аудиозума», которая подстраивает дорожку исходя из выбранной камеры. Например, если переключиться на сверхширокий угол, то звук станет отдалённым, а если на телефото-линзу — наоборот, приблизится.

В случае с Huawei никакой анимации нет и переключение очень топорное. На секунду картинка может затормозить, расфокусироваться или вообще пропасть — и всё это попадёт в финальное видео.

Я для себя так и не смог понять, чья камера лучше, поэтому ставлю по одному баллу и Apple и Huawei. В iPhone мне больше всего понравилась работа ночного режима и высокий динамический диапазон, а в Huawei — зум и автоматическая обработка снимков.

Батарея — 0:1

Другой отличительной особенностью обоих флагманов стал мощный аккумулятор. В случае с Huawei речь о ёмкости в 4200 мА•ч, а с iPhone 11 Pro Max — о 3969 мА•ч. Это самые высокие показатели в линейках у обоих производителей.

Но хотя цифры могут показаться очень близкими, держат заряд устройства очень по-разному. Несмотря на стереотипы, флагманы на Android уже давно не страдают от проблем с быстрым разрядом батареи, и ситуация с P30 Pro это только подтверждает.

Чтобы сравнить смартфоны я провёл один рабочий день с iPhone 11 Pro Max, а потом ещё день с Huawei P30 Pro. Это были два рутинных рабочих дня с повседневными сценариями работы из офиса. Для чистоты эксперимента я оба раза зарядил смартфоны на 92% до выхода из дома и пользовался ими, пока они не выключились от нехватки заряда.

В случае с iPhone 11 Pro Max рабочее время составило 28 часов на одном заряде. То есть я зарядил смартфон утром, провёл с ним рабочий день, вернулся домой, поспал и только к середине второго дня он сел.

Под конец я всё же слегка зарядил iPhone, чтобы он не выключился на улице во время съёмки, но эти 5 минут зарядки можно считать погрешностью

В моём сценарии использования не было ничего необычного: в будние дни я не смотрю со смартфона фильмы и редко играю. Чаще всего я сижу в соцсетях или что-то читаю, а на фоне слушаю музыку через AirPods.

Huawei P30 Pro показал не просто чуть лучший результат, а всерьёз обогнал iPhone. У меня он проработал 35 часов или почти полтора дня. При этом судя по данным о времени включённого экрана, я включал дисплей даже наполовину чаще.

Ещё удивительнее, что P30 Pro продемонстрировал такой результат спустя полгода активного использования: за это время батарея уже должна начать изнашиваться. Кроме того, смартфон от Huawei поддерживает быструю зарядку на мощности 40 ватт — его можно зарядить до 100% примерно за 40 минут.

iPhone 11 Pro Max впервые среди айфонов получил комплектную быструю зарядку, но её мощность вдвое ниже — 18 ватт. Она способна зарядить устройство на 50% за 30 минут.

Очевидной причины такой явной разницы в работе от одного заряда нет: на энергоёмкость влияет множество невидимых факторов — от внутренних алгоритмов Android и iOS до фоновых процессов приложений. Поэтому в цифрах нельзя быть уверенным наверняка — вероятно, в другой день даже при таком же использовании они могут измениться в ту или иную сторону.

Однако даже если сделать скидку на то, что Huawei в этот день по какой-то причине использовался меньше (хотя по цифрам это не так), разница всё равно слишком велика, чтобы её можно было списать на погрешность. А если учесть то, что P30 Pro в случае чего можно зарядить до 100% почти вдвое быстрее iPhone, мой выбор в этом смысле становится очевидным — отдаю 1 балл Huawei.

Эргономика и дизайн — 1:0

Внешне P30 Pro и iPhone 11 Pro Max кажутся совершенно разными, но на самом деле у них нечто общее. Как минимум — практически идентичная диагональ экрана на 6,5 дюймов и стеклянный корпус.

При этом Huawei кажется узким и вытянутым, а iPhone — широким и слегка сплюснутым. Флагман Apple также чуть больше весит: 226 грамм против 192, однако с пластиковым чехлом разница становится куда значительнее.

Фото Александра Рыбакова для TJ

Но это всё мелочи, которые слабо влияют на эргономику. Куда важнее дизайн корпуса в целом: удобно ли смартфон держать или куда-то класть. И в этом P30 Pro сильно проигрывает iPhone.

Я ещё в марте писал, что флагман Huawei не очень удобно держать в руках, а стеклянный корпус соскальзывает с любых поверхностей. Это смартфон, который постоянно боишься класть, потому что он может упасть даже с казалось бы ровной поверхности из-за покатых краёв и покрытия стекла.

Другая проблема P30 Pro тоже связана со стеклом: это не Gorilla Glass, и хотя в Huawei говорят, что оно ничем не хуже — я в этом сомневаюсь. У меня смартфон ещё в первые недели покрылся микроцарапинами и для этого даже не пришлось ничего делать — устройство само их как-то собрало, хотя я привык обращаться с техникой аккуратно. Задняя стеклянная панель куда прочнее: она может пережить падение на металлическую рейку с высоты метра и не получить даже царапину.

В iPhone 11 Pro Max нет всех этих проблем. Apple не стала радикально менять дизайн за исключением расстановки камер и добавлять загнутые края экрана или «сужать» смартфон.

Из-за этого он отлично лежит на столах или тумбочках вниз экраном и никуда не скатывается. Флагман Apple в отличие от Huawei можно без проблем носить и без чехла — его задняя панель сделана из матового стекла, которое почти не собирает отпечатки. Учитывая все недостатки P30 Pro в плане дизайна — балл уходит iPhone.

Всё остальное — 1:1

Сравнивать производительность флагманских смартфонов уже давно нет почти никакого смысла. В какой-то момент быстродействие отошло на второй план, потому что топовые устройства все работают достаточно шустро.

Фото Александра Рыбакова для TJ

Однако у iPhone 11 Pro Max и Huawei P30 Pro всё равно есть приятные мелочи, к которым очень легко привыкнуть. В случае с iPhone это тактильность благодаря Taptic Engine. Функция уже несколько поколений не является чем-то новым, но к ней сразу же привыкаешь — после этого смартфоны с обычной вибрацией ощущаются как нечто из прошлого века.

В случае с P30 Pro такой вещью стал датчик отпечатков пальцев под экраном. В айфонах уже несколько поколений устанавливают только Face ID и хотя разблокировка по лицу вполне удобна, мне во многих случаях отпечаток кажется более удобным вариантом. К датчику в Huawei я привык настолько что потом долго интуитивно пытался разблокировать так другие смартфоны.

Отличительные способности есть и у систем, но это дело вкуса и привычки — со временем можно привыкнуть к любой платформе и другая потом будет казаться менее удобной. Поэтому учитывая всё по характеристикам помимо камер и батарей у смартфонов будет по одному баллу.

Итог — 3:3

Huawei P30 Pro и iPhone 11 Pro Max — оба отличные смартфоны, у каждого из которых есть разные преимущества и недостатки. Я так и не смог понять, какой лучше: айфон отчасти обгоняет Huawei по съёмке ночью и дизайну, зато у P30 Pro отличный оптический зум и мощная батарея.

При этом флагман Apple в России стоит от 99 тысяч рублей, а Huawei P30 Pro обойдётся почти вдвое дешевле — в 59 тысяч рублей. И хотя ценовые категории у них разные, «весовая» — одна.

В некоторых деталях смартфоны схожи, но между ними слишком большая разница, чтобы можно было честно сказать «этот лучше». На самом деле выбор зависит от привычек, привязанностей и личного отношения к устройствам, а это сложно как-то объективно измерить.

Проведя достаточно времени с флагманами, я бы не стал делать выбор в пользу какого-то одного. Каждый оказался хорош и плох по-своему, поэтому в моём понимании они примерно наравне.

{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433\u0440\u0438\u0434\u044b","iphone11","huaweip30pro","huawei","apple"], "comments": 131, "likes": 45, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 121911, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 20 Oct 2019 15:12:06 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 121911, "author_id": 50011, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/121911\/get","add":"\/comments\/121911\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/121911"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214344, "last_count_and_date": null }
131 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

У меня всего один вопрос к этому убогому формату сравнения камер: 

Какой смысл во всех эти сравнительных фотографиях, если я своими глазами не вижу настоящую картинку? Я не могу определить, кто из них сфотографировал лучше. Откуда я должен узнать какого цвета нижняя часть дома в живую?

Ответить
90

Ну слушай, как по мне, то тест вполне себе показательный, и Huawei явно лидирует по количеству деталей в кадре. 

Ответить
34

То есть Iphone ворует наших голубей?

Ответить
4

Apple скрывает правду, но теперь ты знаешь. 

Ответить
2

Голубей не существует. На самом деле это правительственные дроны для слежения за населением.

Ответить
0

Это какой-то закладчиковский тест как будто, на фото)

Ответить
3

Примерно такого, как слева

Ответить
–16

Мне, как человеку, который активно следит на мобильными технологиями и смартфонами уже 6 лет, настолько смешно было видеть "производительность уже давно нет смысла сравнивать". Давай теперь я немного добавлю, чтобы ты понимал, как это работает. И сразу скажу, что я пользователь андроид, хотя юзал айфон 8 плюс - не зашло.

Для всех, кто хоть немного разбирается в телефонах - любой смартфон не на снапдрегоне - помойное ведро, я думаю, что про качество связи, энергоэффективность, мощность видеоядра, общую оптимизацию, качество звука в наушниках, которые из всего этого вытекают писать не надо, верно?

Открою секрет, наверное, но работают +- одинаково они год. После этого сравни их, результаты будут "очень удивительные")

Хуавей и самсунг на сегодня - это две самые бесполезные фирмы на рынке, у обоих реклама изо всех щелей, за которую ты в итоге платишь, у обоих стоит недоначинка (у одного Кирин, у другого эксинос), при чем хочу заметить, что на конкурентных рынках тот же Самсунг подобное говно в свой телефон пихать боиться, потому что в Китае США их бы просто никто не купил. И оба стоят в два раза дороже адекватных конкурентов по рынке в лице мейзу и сяоми

Ответить
70

Мне, как человеку, который активно следит на мобильными технологиями и смартфонами уже 6 лет

ЭТЭНШН! ЭТЭНШН! В КОММЕНТАРИЯХ ЗАМЕЧЕН ТЕХНОГИК С БОЛЬШИМ СТАЖЕМ! ВСЕМ ОСТАВАТЬСЯ НА СВОИХ МЕСТАХ!

Бля, срок серьезный, сразу видно, юноша техногик-ветеран сразу даёт понять, КТО ТУТ ШАРИТ в смартфонах и в полемику лучше с ним не вступать.

Давай теперь я немного добавлю, чтобы ты понимал, как это работает.

Звучит like "ПОДЕРЖИ МОЕ СМУЗИ, ЩА ВСЕХ РАСКРАМСАЮ"

Для всех, кто хоть немного разбирается в телефонах - любой смартфон не на снапдрегоне - помойное ведро

Ну здесь кек.
А ведь была такая интрига...

Здесь - прекрасная иллюстрация того, что юноша весьма не зрел, т.к. его выдает категорийное мышление, ввиду некомпетености темы обсуждения.

Хуавей и самсунг на сегодня - это две самые бесполезные фирмы на рынке, у обоих реклама изо всех щелей, за которую ты в итоге платишь, у обоих стоит недоначинка (у одного Кирин, у другого эксинос)

Если следовать такой логике, то, выходит, Снап 430 будет всегда лучше любых киринов просто потому что он Снап.
Аргументация уровня сяоми, нечего даже добавить.

Ответить
–6

Могу тебе профиль на пеппере скинуть, почитаешь сотни комментариев с аргументацией. "Следуя моей логике", нет, не следуя моей логике, я нигде не заключал, что многолетний старый снап лучше современного кирина. Некоторые моменты в тексте подразумеваются, например тот, что когда я говорил "брать смартфон только на Кирине", то речь шла о флагманах и сопоставимых ценовых категориях. Забавно, сколько у тебя плюсов, комментарий конечно весёлый, но подтверждает он лишь некомпетентность здешних комментаторов. Могу без вступительных "все знаю" пояснить тебе про железо, без проблем. Отметь, в чем не согласен, времени не пожалею

Ответить
1

У вас болезнь 

Ответить
0

Не фанат эппла потому ставлю на то что хуайвей лучше. Ну вот нравится http://megaindex.com/ru мне китайцы своим стремлением догнать и перегнать штаты. Причем делают это без особых усилий. Молодцы. Сам давно уже пользуюсь китайскими брендами и ничуть не жалею. Айфоны конечно хороши, спорить глупо. Но цена зашкаливает

Ответить
0

Кругом адепты блога Вафина)

Ответить
25

В повседневных задачах нет никакой разницы между производительностью Huawei и айфона того же — они работают оба молниеносно. Всё остальное — твой какой-то личный хейт тех или иных компаний, к реальности это отношения не имеет. Всякие штуки типа мощности видеоядра это уже маркетинговое дрочево, там едва различимая разница в результате, если она вообще есть. 
Открою секрет, наверное, но работают +- одинаково они год

Ну так через год уже новые флагманы выйдут, эти будут неактуальны, смысл их сравнивать через год. Но вот пока Huawei полгода у меня отлично работает, никаких проблем не было ни в играх ни где бы то ни было

Ответить
18

Ну так через год уже новые флагманы выйдут, эти будут неактуальны, смысл их сравнивать через год.

Охуенно, даже добавить нечего.

Ответить
7

Понятно, что люди не меняют смартфоны каждый год, я исключительно про полезность таких сравнений

Ответить
11

А, ну раз выйдут, тогда и вправду разницы нет. Совсем бесполезно, ведь как только выйдут новые - 100 процентов людей резко выкинут свои смартфоны. Спасибо

Ответить
3

Так полезно же, на старте все флагманы примерно одинаковые, а вот через год у многих начинаются проблемы, у кого-то хуже начинаются проблемы с мылом на камере, у кого-то аккумулятор перестает держать, кто-то перестает получать обновления, кто-то начинает тормозить. 
Это важно знать, чтобы в будущем выбирать более долговечные устройства.

Ответить
11

Ну я что-то сомневаюсь, что P30 Pro превратится в тыкву к марту 2020 года, но проверю и напишу, если правда так

Ответить
0

Все смартфоны на андроид превращаются в тыкву через полгода после выхода

Ответить
11

С чего бы им в тыкву превращаться то? Все нормально работает и обновления получает по 2+ года 
Учитывая что средний срок службы 2,5 года, будь то iPhone или телефон на Android, то этого вполне хватает

Ответить
2

Вообще то даже в Штатах уже к четырем годам приближается в Европе ещё больше.

Ответить
0

Ну да. У меня есть SGNIV (сейчас юзаю SGNIX) ещё вполне юзабельный, только экран выцвел и на светлых темах слегка радужный. Там Android 6, который поддерживают почти все известные мне приложения (5-й уже далеко не все). На 4pda можно встретить камрадов, которые юзают SGNIV и не парятся. Да чего там, его ещё даже продать можно, тыщ за пять так. ☝️😊

Ответить
0

Ну кто то юзает и кнопочные телефоны, и радуется. Или первую генерацию iPhone SE, и тоже больше ничего не надо. У меня дома валяется iPhone 4, включаю иногда, раз в пол года, как звонилку

Ответить
–1

Да с чего бы это им к 4 годам приближаться, когда сам производитель заявляет о сроке использования 2,5-3 года. И делает всё, чтобы желательно через 1,5-2 года был переход на новую модель. 

Ответить
1

Да што ты говоришь, а.

Ответить
0

К марту не совсем, к концу 2020 уже будет близок к ней

Ответить
0

 Ну так через год уже новые флагманы выйдут, эти будут неактуальны, смысл их сравнивать через год.

Т.е. нужно менять телефоны каждый год, грех использовать дольше?

Ответить
3

 Давай теперь я немного добавлю, чтобы ты понимал, как это работает.

Олег, это ты? 

Ответить
0

Нет, Олег это я

Ответить
19

Что за обзор без Pixel4? 

Ответить
1

Он ещё не вышел даже в продажу, увы

Ответить
2

Ну значит вы поторопились с постом :)

Ответить
8

Воообще поебать, ещё битву утюгов организовывайте

Ответить
18

Спасибо за идею

Ответить
0

А вот было бы интересно, знаешь как иногда не просто выбрать ломающийся раз...в лет 5? утюг или другую менее известную тебе технику? 

Ответить
0

Кстати, я бы с интересом почитал обзоры утюгов. На них уже давно приделывают сякие разные странные финтифлюшки типа ультразвукового распылителя воды (или пара?), о которых я ниччё не знаю. 🤷🏼‍♂️

Ответить
4

Не вижу смысла в сравнениях топовых флагманских аппаратов-одногодок, т.к. будет либо ничья (что мы и наблюдаем), либо отличия будут на уровне вкусов.

В этом ценовом сегменте отсутствует такое понятие, как "компромисс", поэтому и сравнения получаются всегда сухими и не интересными.

Другое дело - средне-бюджетный сегмент.
Вот в этом сегменте пруд-пруди трубок на любой кошелек и вкус и отличия между ними уже становятся очевидны.
Лучше обозревать их. Автору на заметку. Было бы интересно.

Ответить
2

А какой это ценовой сегмент? iPhone 11 max pro стоит от 99 990 р. Huawei p 30 pro от 59999р. Корректнее было бы сравнивать хотя бы один сегмент ценовой.

Ответить
4

То, что айфон оверпрайс — не делает их разным сегментом по своей сути. Оба устройства — high-end-смартфоны, поэтому сравнивать их корректно

Ответить
–1

Разница в цене 40% относит их как минимум к разным ценовым сегментам 

Ответить
2

Ещё раз, ценник может быть абсолютно любым. Это high-end смартфоны в своей категории

Ответить
–1

Но причём здесь тогда ценовой сегмент)) Ну и если речь про Huawei и hi end, надо было хотя бы Huawei mate 30 pro найти, там и разница в цене поменьше, и камера получше, и железо в целом 

Ответить
3

Очень интересно, где ты предлагаешь мне найти Mate 30 Pro, самому родить откуда-то? Его ни в продаже нет ни даже цен российских нет и непонятно вообще, что с ним будет и выйдет ли он на самом деле. И если что разница с P30 Pro там не такая значительная

Ответить
0

Ну это да, пока нет... но недели через 2-3 уже в продаже будет,  в РФ. Но обзоры на него уже есть в России, как то видимо получают обзорщики на тест.

Ответить
0

кстати, новый пиксель как раз стоит 50к (без ндс, на computeruniverse посмотрел) , но мне кажется, что он порвет китайца) 

Ответить
0

При его покупке вам надо будет пошлину оплатить, так что удобнее будет в РФ с НДС или на отдыхе в Таиланде с вычетом НДС при покупке. А с НДС цена будет около 60 в РФ

Ответить
2

Спасибо, возьму на заметку

Ответить
2

Вопрос не по теме, но важный. Раньше я и человек 6 моего окружения пользовались андроидами средней ценовой линейки. Каждый сносил 2-3 самсунга/сяоми/хуавей. Через полгода-год у всех андроидов начинались проблемы: глюки, смазанные фото, медленный темп работы и тд. Потом половина из нас перешла на айфоны (старых моделей). Уже полтора года+ никаких нареканий. Верно ли с моей стороны сравнивать старые айфоны с новыми андроидами среднего класса? 

Ответить
1

Согласен у меня уже четвертый андроид за 2 года, 3 благополучно сдохли, а огрызок 6s не хочет дохнуть сволочь все работает, и к теме сколько делал сравнительных фото на огрызке всегда цвета были мягче и ближе к натуральным

Ответить
0

это еще мягко сказано

Ответить
0

Через полгода-год у всех андроидов начинались проблемы: глюки, смазанные фото, медленный темп работы и тд.

Перестал наблюдать этот феномен, начиная с SGNIV. При этом последние два года его юзания даже полный сброс ему не делал. А после обновления до 6-го Android’a он стал даже живее, чем сразу после покупки.

Ну и, для меня критично [перо](https://t.me/Vatniks/8839). Поэтому линейка SGN для меня безальтернативна. 🤷🏼‍♂️

Ответить
4

почему никто кроме эпл не умеет в красивый внешний дизайн?

Ответить
–1

айфон опять отсосал

Ответить
4

Уже второй или третий год отсасывает как минимум по цене при том же качестве, а то и по качеству проседает

Ответить
2

У тех у кого есть бабки на айфон купят именно его, у тех у кого нет бабок, купят Андроид. Короче с андроидами ходят только те, у кого ещё не возможности купить айфон, проверено десятками друзей/знакомых.

Ответить
2

Есть возможность купить айфон. Был раньше 6S. Сейчас хожу с P30. И вижу что он намного удобнее и интереснее Айфона. Меня даже бесят широкие рамки в айфонах, по сравнению с п30. Покупать айфон больше желания нет.

Ответить
1

на вкус и цвет. мне моя 6s больше нравится чем p30. В руке лежит лучше, приятный дизайн, видеокамера как по мне лучше. Как минимум стабилизация. 

Ответить
1

Это конечно да. Он намного приятнее в руке. П30 лопата немного. Но, после него я быстро привык к безрамочности. И остальные телефоны с толстыми рамкам/челкой и уж тем более с верхней шапкой воспринимаю как архаизм какой-то. Ну и само собой начинка п30 всяко лучше чем у устаревшего 6S)

Ответить
0

Значит возможность не достаточная.

Ответить
1

Так андроиды есть и дорогие, и по цене как iPhone, очень сомневаюсь, что проблема в деньгах. Есть 2 ветки, (1) всё ещё работает бренд, и люди по привычке не хотят даже смотреть в сторону, думая, что iPhone по прежнему понтовый, и его наличие о чём то скажет окружающим, видимо о крутости владельца. (2) есть очень старые пользователи, которым физически сложно перейти на новую OS, они 150 лет пользуются iOS, уже выучили где настройки находятся и им этого достаточно, при этом можно же сказать, что iPhone для тех у кого деньги есть )

Ответить
3

Есть дорогие, не спорю, но обычно если есть бабки на дорогой телефон то выбирают именно айфон. У меня перед глазами есть дохуя примеров когда люди были непримиримыми андроидодрочерами и хейтили эпл на чем свет стоит... Стоило им только перейти на другую работу с ЗП повыше/на новую должность, короче стоило им только перейти на чуть более другой уровень и все, они бежали за новым айфоном. Я не хочу обидеть кого-то, я не говорю что Андроид для бомжей, но, исходя из своих наблюдений я делаю именно такой вывод. Может я ошибаюсь и это только у меня так, у вас таких примеров не было??

Ответить
3

Правильно сказать, что масса если есть деньги покупает что то подороже, не выбирает, а именно берёт подороже. 

Ответить
1

с андроидами ходят только те, у кого ещё не возможности купить айфон

Никак не могу согласиться с Вами, Никита. Ибо мне нужно [перо](https://t.me/Vatniks/8839) и iPhone для меня только лишь малополезная игрушка. 🤷🏼‍♂️

Ответить
0

Опять проекции пошли

Ответить
0

Фамилию на айфон давно сменил?

Ответить
3

Судя по автору, можно не читать, все итак понятно?

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Итого 3:3 :-) А теперь сравним цену между iPhone 11 этого года и p30, да и P30 это флагман прошлый, сейчас уже есть mate 30 на подходе, по крайней мере презентация была. 

Ответить
1

Было бы неплохо, если бы у фоток были подписаны iso, выдержка и диафрагма из EXIF

Ответить
6

Если хочешь, можешь скачать исходники и посмотреть:
Айфон: https://yadi.sk/d/gyGvMjmk9C3Ndg
Huawei:https://yadi.sk/d/7mvD7TTZLg-Wnw

Ответить
–13

Если захочу, я бы тогда лучше оба смартфона купил и сам сравнил, как-то обсосно. Надо включать такие данные сразу.

Ответить
2

Из своего личного опыта, айфоны все и всегда делают отличные снимки, нельзя их упрекнуть ни в чем, если есть хороший момент и свет для снимка, айфон сделает все хорошо. Самсунги бюджетной линейки очень плохо фотографируют, был А3, он фоткал на уровне айфона 3G. Количество камер не влияет ни на что. Верхняя линейка самсунга делает хорошие фото, но очень ярко и контрастно, мне личне не нравится. Хуавей и некоторый дорогой китай делает яркие и четкие снимки, но свет и баланс белого совсем мимо. Сам хожу второй год с пикселем вторым, у него с фото все в порядке. Очень часто сравнивал с айфоном 10, снимки выходят на одном уровне по качеству, но если света много, особенно в солнечный зимний день, hdr пикселя делает очень крутые фотки, и в целом, цветопередача и баланс белого, свет и тени, у пикселя мне нравится больше всего. Но, если не задрачиваться, то у всех результат +- одинаковый. Сделал предзаказ на 4 пиксель, посмотрим что там в гугле ребята придумали нового.

Ответить
2

Недавно переехал с самсунга (8 лет использования разных galaxy) на айфон 11 и это просто невероятно. Ничего ужасного про андроид сказать не могу, но яблочко - действительно вау-продукт. И хуавей (вместе со всем андроидом) ну просто рядом не стоял.

Ответить
0

айфон 11 и это просто невероятно

Кирилл, Вы много пишете на своём дивайсе? В символах или страницах «на глазок» напишите, пожалуйста.

Я пишу не меньше 20-ти страниц (≈40 000 символов) в сутки и не представляю, как смог бы это делать пальцем. 🤷🏼‍♂️😳

Ответить
0

Я дофига пишу, на клавиатуре экранной печатаю вслепую

Ответить
0

«Дофига» это скока именно? 🤔

(Василий, я помню Вас. Привет! 👋😊)

Ответить
0

Ну вот сейчас пишу, например) Достаточно много, общаюсь в основном.
Да, я тоже вас помню 🙌

Ответить
0

Достаточно много

Напишите, пожалуйста, скока именно в страницах или символах. «На глазок», ±. Одна страница это ≈1800 символов. Любопытно. 🤷🏼‍♂️😊

Пи́шите свайпом или тапом? 🤔

О своём сценарии юзания КПК рассказываю [вот здесь](https://t.me/Vatniks/8839).

я тоже вас помню 🙌

🤗

Ответить
0

Честно, я не могу сказать даже на глазок сколько, пишу тапами на стандартной айфоновской клавиатуре. Довольно быстро. Я думаю это дело привычки, плюс отзывчивости сенсора и софта. Я думаю вам нет смысла переучиваться на другую клавиатуру если привыкли к самсунговской, я скорее о том что другим может быть более комфортно на другой 

Ответить
0

я не могу сказать даже на глазок сколько

Эх, жаль… я уж губу раскатал. 😥

пишу тапами на стандартной айфоновской клавиатуре

Аха, понял. Для меня это выглядит… жутковато 😤.

если привыкли к самсунговской

Василий, клава от Samsung’a мне, мягко говоря, не подходит. У меня спецом сделанный для меня мод SwiftKey для профнабора текста. Эта клава (мод) уникальна и не имеет даже сильно-пресильно отдалённых аналогов.

другим может быть более комфортно на другой

Если писать на КПК **реально** много, пальчиком сё это ведь не навозюкаешь. О подробностях можно прочитать через ссылку, которую Вам дал.

Ответить
–1

Моча и говно. Кому нужно это сравнение, для чего?

Ответить
0

Дизайн у хуавей так себе, выглядит в реальной жизни очень посредственно 

из андройдов что-то более менее 
не кривое делает Самсунг, из эконома Сайоми и Нокиа

Ответить
1

О да самсунг убожество стал сдирать дизайн у китайцев, да айфон тоже, а ксаоми как драл у всех подряд так и дерет, хуавей вопервых ингредиент изобрели, они же ночной режим сделали они же и 3-4 камеры запустили с шириком и так далее и они же сперва 3,а после 5 кратный зум сделали и кто тут иноватор идей сейчас на рынке, далеко не самсунг и тем более отстающий эплл, если америкосы не выставляли бы хуавею палки в колеса, они ещё много чего ещё сделают, а если их не будет то нос и цены самсунг и эплл ещё больше задирут, а другие китайцы могут тоже обнаглеть особенно концерн ВВК и ксяоми, так что ждём прекращения войны США с хуавей и новых новинок👍✌️☝️

Ответить
0

И матрица основная в Huawei p30 pro большого размера, поэтому и деталей на фото больше. При том, что камеру ещё допили в mate 30 pro.

Ответить
–1

Хуятрица. Этот новый сенсор соньки, пока он эксклюзив для п30, а через год-два будет в каждом сяомибомже. Заслуги хуавея тут нет.

Ответить
0

На то он и Флагман, что пока только у него есть данная матрица (mate 30 Pro - Sony IMX600). Разве не так это работает, платишь больше денег за лучшее железо и инновации? Это новая технология, немного другой сенсор - RYYB. 

Позволяет очень хорошо снимать в темноте. И размер матрицы самый большой на рынке, что поднимает детализацию, а не просто плюсует виртуальные мегапиксели.

У P30 Pro основная матрица - 1/1,7 дюйма. 
У Mate 30 Pro основная -1/1.54 дюйма. 
У Iphone 11 Max Pro - 1/2.55 дюйма - ширик,  всё остальное - 1/3.4 дюйма. 

При адекватных тестах разница будет заметна, особенно в детализации.

Ответить
1

Лучшие по отделу маркетинга?

Ответить
1

А почему самсунг с10+ не участвует в этой битве?
Я не знаю, и поэтому спрашиваю. Я думал они с 11 айфоном из одного класса. 

Ответить
1

Мне кажется сравнивать как фоткает IOS и Android изначально бессмысленно. Ну не куплю я телефон на андроиде только из-за чуть лучшей камеры (у меня iPhone). А с андроида вряд-ли кто-то слезет так же само. 

Ответить
1

Все делятся своим опытом в использовании смартфонов. И я, пожалуй, подключусь.

Пользуюсь айфонами с 3G, андроид был ужасен в те времена (забегая наперед – сейчас чистый андроид ничем не хуже iOS, в жены уже полтора года средненькая модель, без нареканий).

И так уже почти 3 года я владелец iPhone 7 Plus. За это время он падал десятки раз с разных высот (бывало и с высоты уха), на него падали различные предметы (в т.ч. на экран), плавал в воде\кофе\алкоголе и, тьфу-тьфу, никаких дефектов. Одет в стекло и силиконовый чехол. Говоря о внутряке – ничего не лагает (хоть и не играю крутых современных игр на нем, времякороталки моментами), ОС летает. Пару раз чистил динамики от пыли и тп. Всё.

О моделях новее не могу говорить – слышал-видел много, но сам лично не пользовался длительное время. Увы, не нравятся они мне.

О экосистеме Apple рассказывать не буду, но это решающий фактор для меня.

Ответить
0

Фиолетовая вода...

Ответить
6

в рецензии Вадима Елистратова на фильм Интерстеллар

Ответить
1

Так там же фиолетовые океаны...

Ответить
3

Забанен на ДТФ на 1000 дней

Ответить
0

Почему не помечаете рекламу?

Ответить
0

Так че там гаппсы у новых хуевеев будут предустановлены? А у старых обновы будут выходить?

Ответить
1

Старые и так не блокируют. Только в новом флагмане Mate 30 pro возникла проблема, там только отдельная установка по инструкции, из коробки нет. 

Ответить
0

Купил такой телефон за тысячу долларов, и пошёл анлочить бутлоадер и ставить кастомное рекавери с 4pda. Мммм закачаешься...

Ответить
0

Ну как бы анлочить не надо и ставить кастомное рекавери. Там вполне нормальная инструкция ))) 
Ну и кроме Mate 30 есть и другие флагманы.

Ответить
0

Было бы неплохо сравнить также смартчасы. Их сейчас большое разнообразие на рынке.

Ответить
1

Разнообразие большое, а выбор - 1

Ответить
0

Я купил на днях свой третий SE. Меня устраивает до непонимания, зачем все эти флагманы. Деда моего кнопочная старая нокия тоже устраивает. Чувствую какую то связь, не могу понять - я че, старый?

Ответить
0

не могу понять

Так ведь желательно учитывать **сценарии юзания**. Например, мне iPhone не подходит [органически](https://t.me/Vatniks/8839). Тем же, кому «тока позвонить и эсэмэску набить», он в самый раз. 🤷🏼‍♂️😊

Ответить
1

Ну +/- так и есть. Мессенджеры, вызов такси/еды вот это все.

Ответить
0

Ну а для меня КПК лучше лэптопа — основной помощник в профессии и прочих житейских делах. Крайне много на нём пишу. Если и когда мне подарят iPhone, мне придётся его продать и купить SGN. 🤷🏼‍♂️😊

Ответить
0

Скажите что такого нету в iOS, что есть в Android?

Ответить
1

Ну, например, на айфоне я не могу открыть два приложения на одном дисплее. Я не могу создать нескольких пользователей на одном устройстве и переключаться между ними, я не могу клонировать приложение чтобы заходить под разными аккаунтами в одно приложение. Я не могу скачать большое приложение через мобильный интернет. Звонки на айфоне прерывают любое взаимодействие с телефоном. И, самое главное, очень трудно использовать айфон как флешку, что делает айфон абсолютно непригодным ко многим рабочим задачам. 

Ответить
1

все эти проблемы с легкостью решаются покупкой второго айфона. 

Ответить
0

😁👍👏

Ответить
0

Странные у вас юзкейсы.

Ответить
0

**Именно для меня:** 👇

• Для iOS нет клавы, пригодной для профнабора текста (у меня спецом сделанный для меня мод SwiftKey).

• У iPhone’a нет пера. Поэтому, в отличие от SGN’a, он не может быть для меня лучше ББ.

Если Вам интересны подробности, то [они у меня здесь](https://t.me/Vatniks/8839). 🤷🏼‍♂️😊

Ответить
0

Под iOS есть SwiftKey и ещё миллион клавиатур со свайпом

Ответить
0

Никита, обратите, пожалуйста, внимание, — я говорю о **моде** SwiftKey. Этот мод **единственная** известная мне клава для профнабора текста. Если у Вас Android, могу прислать .apk-файл.

Ответить
0

Не, у меня iOS. 

Ответить
0

Жаль. Ну, тогда покажу хотя бы часть интерфейса: 👇

Ответить
0

У меня один вопрос: зачем тебе ТРИ SE? Ты складываешь их в ряд и получаешь большой экран или что?

Ответить
0

Третий по счету. 2 других я один за другим ушатал)) Просто каждый раз покупаю один и тот же телефон и дико радуюсь что он каждый раз дешевле.

Ответить
0

А как ушатал? У меня мой прожил два года и до их пор в идеальном состоянии. Они ж мелкие, как их убить можно?

Ответить
0

Я рукожопый.

Ответить
0

Ах, Моська, знать она сильна, коль лает на "слона", хороший маркетинговый ход поставить в сравнение аппараты из разных ценовых категорий. Если, объективно, исходя из этого "сравнения", Iphone 11 Pro Max, лучше, чем Huawei P30 Pro, кроме зума, батареи, цены и IOS интерфейса (это уже мое личное, субъективное, мнение). Также, исходя из этого "сравнения" "бомжарам" должно быть интереснo приобретение Huawei P30 Pro. В довершение всех правил маркетинга мне осталось добавить: а, сам я пользуюсь Xiaomi Mi9 T Pro. Вот и думайте, кто, за что топит.

Ответить
0

А почему про цену вскользь сказали? По-моему, это один из главных критериев при выборе смартфона. 

Ответить
0

Для кого как. Например, у меня выбора нет вообще — только SGN.

Ответить
0

А что отсутствию сервисов гугла? или в Р30 они еще есть? 

Ответить
0

Я p30 продал через 2 недели из за огромного количества царапин на стекле. И стекло к нему не прикрепить, только пленку. Купил xiaomi и счастлив. 

Ответить
0

Да, со стеклом что-то мистическое в плохом смысле, стекло же вроде можно какое-то прикрепить? только оно будет огроменным прям и повлияет на работу датчика отпечатков?

Ответить
0

Sony Xperia forever

Отправлено с моего Xperia компании Sony. 

Ответить
0

Спорить тут бесполезно, обладатели айфонов будут покупать айфоны не из за того что лучше, чисто из за бренда, ты им хоть разжуй что хуавей р30 pro дешевле, а характеристики одинаковые где то лучше где то хуже они будут стоять на своем. Многие готовы в кредит залезть чтобы бренд купить, если я понимаю тех людей которые смогут себе позволить спокойно купить в два раза дороже телефон с теми же характеристиками из за бренда или из за того что привыкли, то этих я не пойму наверно никогда которые последнее готовы отдать чтобы купить брендовый телефон и кричать со всех углов что айфон это круче. Лично я не гоняюсь за новинками, владел айфоном жене брал самсунг сыну ксиоми, старший тоже любитель самсунга, прослужили бодро все три модели. Вот пришло время обновляться год назад, сын самсунг 9й взял, младший хсиоми ми мих 3, себе хуавей 20про и вот жене купил хуавей 30про. Да не бренды, мне нравится, жена в восторге, дети счастливы, все довольны) детям важна начинка для игр, мне автономность работы, а жене фотоаппарат, исходя из этих требовании мы купили телефоны и пофиг на мнения остальных. Если был бы любитель бренда в семье возможно купил бы ему айфон и не осуждал бы за это. Сколько людей столько мнении и обзор вполне себе реальный. Спасибо

Ответить
0

Ел самар, а можете тогда мою ситуацию разжевать?) увидел айфон в 2007 и взял, разобрался с айтюнсом и полюбил. Потом взял 4, за ним 4 эс, жена попробовала и подхватила их за мной. С 2013 по 2018 я ходил с 4эс и взял иксэс макс. Я читал сотню обзоров за эти годы на айфоны, самсунги, ксяоми и прочее. Но ничего мне не приятнее глазам айоса и в руках ничего нет приятнее айфона. Какой диагноз?)

Ответить
–4

iPhone 11 Pro Max Ultra Super Mega Limited

Ответить
–5

как же уебищны андроиды, что спереди, что сзади

Ответить
Обсуждаемое
Технологии
Apple представила MacBook Pro с экраном на 16 дюймов и исправленной клавиатурой
Это первое серьёзное обновление линейки с момента редизайна в 2016 году.
Гость TJ
Гость TJ: Лена Климова — создательница сообщества для ЛГБТ-подростков «Дети-404»
Отвечаю в комментариях с 17:00 по Москве.
Технологии
Во «ВКонтакте» появятся дизлайки к комментариям
Их введут в начале 2020 года.
Популярное за три дня
Новости
Екатеринбуржец усомнился, что шоколад «Милка» делают из альпийского молока и подал на производителя в суд
Мужчина оценил свои моральные страдания в 500 тысяч рублей.
Новости
«Аэрофлот» исключил пассажира из программы лояльности за то, что тот обманом провёз в салоне слишком упитанного кота
О своей хитрости пассажир сам рассказал в соцсетях.
Новости
«Россия — чемпион мира по свободе слова»: Шейнин, Киселёв и Соловьёв отвергли слова Галкина про цензуру на российском ТВ
На своём концерте в Новосибирске Галкин заявил, что «с точки зрения телевидения у нас советские времена вернулись».

Прямой эфир