Zeit: Навального отравили усовершенствованным «Новичком», доступным только спецслужбам Материал редакции

По данным издания, политик должен был умереть ещё в самолёте из Томска в Москву.

В закладки
Слушать

Алексея Навального отравили новым, более опасным видом вещества «Новичок», который доступен только спецслужбам. Об этом сообщает издание Die Zeit со ссылкой на неназванные источники.

По данным газеты, Навальный должен был умереть ещё в самолёте из Томска в Москву. Его спасла быстрая реакция пилота, посадившего самолет в Омске, и оперативно введённый российскими врачами атропин.

Следы яда нашли на руках Навального и на бутылке воды, из которой он пил. Предположительно, вещество нанесли на чашку, из которой политик пил чай в аэропорту, или добавили в сам напиток. Источник отмечает, что эту разновидность «Новичка» специально сделали медленнее других вариантов.

Немецкие специалисты считают, что операцию с таким смертоносным и сложным ядом может провести только спецслужба, утверждает Die Zeit. Отмечается, что двухкомпонентный яд требует специальной лаборатории и не может контролироваться обычными преступниками.

«Немецкие службы считают немыслимым, что на территории России действовала иностранная спецслужба — на глазах у ФСБ, пристально следившей за Навальным. Всё это оставляет только один правдоподобный вывод: именно Кремль отдал приказ убрать с дороги нежелательного критика», — пишет газета.

Навальному стало плохо утром 20 августа во время полёта из Томска в Москву. Самолёт экстренно посадили в Омске, где политика госпитализировали и подключили к аппарату искусственной вентиляции лёгких. Он впал в кому. Замглавврача омской больницы Анатолий Калиниченко после результатов обследования заявил, что медики не обнаружили ядов в крови и моче Навального. Главный врач назвал основным диагнозом Навального нарушение обмена веществ.

22 августа Навального доставили в немецкую клинику, где считают, что оппозиционера отравили веществом из той же группы, что и «Новичок». 2 сентября военные токсикологи Германии нашли в организме Навального следы яда из этой группы. Источники «Медузы» утверждают, что омские врачи сразу определили у Алексея Навального симптомы отравления нервно-паралитическим агентом, но сомневались в постановке диагноза из-за нетипичных симптомов.

7 сентября немецкие врачи сообщили, что вывели Алексея Навального из искусственной комы. Его состояние улучшилось.

но есть и хорошие новости?
{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0442\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043d\u0430\u0432\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 312, "likes": 289, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 210107, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Sep 2020 20:56:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
0
312 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
248

Старый новичок теперь официально "старичок" 

Ответить

Возрастной турник

Берг
29

Пожилой новичок 

Ответить
6

Каво? 

Ответить
1 комментарий
1

Старый пацан © Шестизарядник в русской озучке

Ответить
0

пА*жилой

Ответить
5

Но ведь старый Новый год....

Ответить

Божественный ящик

Берг
0

всё новое хорошо забытое старое

Ответить
1

Новый новичок это забытый старичок?

Ответить
1 комментарий
1

фуит, ха! А новый теперь реально Новичок

Ответить
95

Об этом сообщает издание Die Zeit со ссылкой на неназванные источники.

Ебаный в рот, опять журналистика высшего класса.

Ответить
8

Спид до сих пор распространяется?

Ответить

Удобный Женя

KSA
100

Да
И судя по-твоему удивлению, советую провериться

Ответить
1 комментарий
3

Половым путём 

Ответить
5 комментариев

Честной Даниль

KSA
1

Спид нет, ВИЧ да

Ответить
1 комментарий
10

Ну а как иначе) я бы тоже хотел, чтобы была ссылка на прямую цитату генерала бундесвера с его ФИО, но по понятным причинам этого не сделают.

Ответить
1

Чем тогда они лучше RT?

Ответить
4 комментария
3

Самый популярный коммент к статье на zeit.de. 15 рублевые и туда пробрались, просто недопустимо!

«Немецкие службы также считают немыслимым, чтобы на территории России действовала иностранная секретная служба, на глазах у ФСБ, которая внимательно следила за Навальным».

И Джеймс Бонд смеется в рукав ...

Ответить

Российский шар

красивый
5

на любом онлайн портале любого адекватного издания, тусуются так называемые putin versteher. это ебанаты разных мастей, которые дрочат на russia today auf deutsch.

Ответить
2 комментария
1

А у тебя с юмором не очень, я вижу.

Ответить
3 комментария

Российский шар

красивый
5

die zeit — это довольно авторитетное и цитируемое издание.

Ответить
1

Согалсен, полный бред написали. Алексей видите ли сам подцепил заразу на своем маленьком 3 сантиметровом Алеше, а теперь сидит скулит. Решил очков себе срубить, типо жертва

Ответить
–88

Если он опаснее, то где труп?

Ответить

Заключенный ящик

Михаил
124

Хайпит на своей смерти

Ответить
–41

Что ты несёшь?

Ответить
3 комментария
12

В Берлине считают, что после такого отравления политик должен был умереть на борту самолета, но остался жив, «благодаря последовательности удачных совпадений: быстрой реакции пилота, совершившего вынужденную посадку, и врачей в Омске, немедленно вколовших Навальному атропин».

Ответить

Поперечный самолет

Vladimir
0

Вот они, двойные стандарты. Здесь у них цепочка «удачных совпадений» это нормально, а совпадения в показателях вакцины - такого не может быть.

Ответить
11 комментариев

Тяжелый химик

Vladimir
0

В Солсбери дождь пошёл. Тут другие случайные причины.

Нефартовый Новичок.

Ответить
2

Ты такое тут не пиши, тут Навальный уважаемый человек, слова плохого сказать нельзя.

Ответить
2

Ага, он настолько хуевый, что заслуживает смерти...

Ответить
2 комментария

Социалистический месяц

Михаил
–16

Как ты смеешь такими вопросами вносить здравый смысл в этот тред, дохуя умный?

Ответить
9

опаснее ≠ неминуемая смерть

Ответить
2 комментария
5

Его спасла быстрая реакция пилота, посадившего самолет в Омске, и оперативно введённый атропин.

Ответить

Полный хот-дог

Михаил
0

Никто не говорил что он опаснее

Ответить

Полный хот-дог

Полный
3

А не, говорят, но еще говорят что действует медленнее. Судя по той статье на zeit

Ответить
1

То есть делали безопасный яд? 
Прошлым травили никто не умирал. Давайте сделаем другой вообще безвредный. 

По новым исследованиям ему в чай добавили сахар. Задумка была такая, что он подсядет, начнёт жрать, потолстеет и умрёт от сердечной недостаточности. 

Ответить
1

У тебя внутри

Ответить
0

в штанах же

Ответить
1 комментарий
–1

На труп у ЦРУ денег не хватило!

Ответить

Оригинальный Слава

38

Новость хуйня и ссылается на нихуя. Анонимные источники у газеты это что ли российские ФСБшники, лол?

Ответить
10

господи, как ты заебал. да, я порвался. иди работай уже, а

Ответить
0

Highly likely!

Ответить
2

Казахские

Ответить

Оригинальный Слава

Zero-one-one
–4

Когда мне было 11 лет, меня тоже привлекали левые идеи. 

Ответить
2 комментария
2

Ээ! Шебер ташу котагым!

Ответить

Оригинальный Слава

Zero-one-one
–5

Когда в швеции построят развитой социализм?

Ответить
1

С одной стороны новость хуйня и пахнет желтизной, с другой стороны издание довольно авторитетное. Могут ли и стали бы в данный ситуации они сидеть и придумывать новости от балды - большой вопрос.

Еще после Скрипалей новая версия Новичка сама по себе напрашивается, кмк. Так что сильно логике новость не перечит. 

Ответить
0

Я догадываюсь, кто источник. Моя версия - он из России :) хотя это просто вероятнее всего. Тем не менее, достоверность источника от этого не становится выше.

Ответить
25

Ща атропин запретят

Ответить
15

или разрешат новичок, чтобы был доступен не только спецслужбам

Ответить
2

или пилотов посадять

Ответить
4

А врач скорой выпадет в окно.

Ответить
0

По рецепту, который невозможно получить национал предателям :)

Ответить

Оригинальный Слава

6

Неужели ЦРУ постарались??

Ответить
61

@Вахтёр Травля ЦРУ 

Ответить

Честной Даниль

Берг
3
Ответить
9

Центральная разведка Украины

Ответить
1

Британские шакалы

Ответить
–42

Zeit: Навального отравил лично Пунит! По данным журнала, Навального должен был убить лично Пунит в самолёте, так как он его ненавидит.
Доказательств не будет, просто верьте!

Ответить
41

Скушай рафаэлку

Ответить
22

с говном

Ответить
2 комментария
–1

Навального отравили более опасным веществом, а восстановился по сравнению со скрипалями в раз 5 быстрее. Когда Скрипалей отравили вся зона вокруг дома была оцеплена, было зарожено все, что трогал скрипаль. Навальный летел в самолете,трогал все, что можно, в замкнутом пространстве и никто не пострадал, хотя частички нашли на бутылке и его руках. 
Вас понял, верим!

Я не говорю, что его не отравили, его отравили скорее всего, но уж точно не боевым ядом. 

И на сколько помню, яд скрипалей даже в других местах находили (вроде в баре) и были подозрения, что еще люди отравились. Т.е. можно сделать вывод, что он хорошо сохраняется на поверхности, а тут, блять, в самолете, аэропорту и НИКТО ничего не увидел и не пострадал. Вот это боевой яд. 

Прикладываю фото, как выглядит боевой яд и как заходят в квартиру. И у Навального же более ОПАСНЫЙ ЯД!!!!!!
Тот самолет даже не мылт, скорее всего и все летают до сих пор))

Ответить
11 комментариев
–6

а ну да, ну да, ставим дизы, ведь пруфы есть! Вы же не просто доверяете источнику.

Ответить
5

Я больше доверюсь слухам, чем нашей системе здравоохранения.
Если ты забыл, то они сейчас продвигают свою вакцину как работающую, но Путин не полетит в Нью-Йорк на Генассамблею ООН и не хочет проводить свою каждогоднею трансляцию.

Ответить
2 комментария

Божественный ящик

20

Новый новичок, кек

Ответить
5

следующая разработка - наиновейший

Ответить

Божественный ящик

Valery
3

инновационный

Ответить
1 комментарий
2

наиновичок

Ответить
3 комментария
1

Новичок плюс плюс

Ответить
2 комментария
0

Я точно не помню, но вроде его Sputnik V назвали

Ответить
0

Новый, новый, новый новичок все мечты исполнит!
Новый, новый, новый новичок мы на год запомним!

Ответить
17

удивлюсь ли я, если окажется что отравил его прямо этот чувак с самой первой фотки? 

Ответить
3

Видок уже не очень

Ответить
0
Ответить

Честной Даниль

15

Требую немецкую газету немедленно удалить эту информацию!

Ответить
5

И заранее, на всякий случай извиниться. 

Ответить
0

У нас же свобода слова, пусть висит. Так я и увижу эти вечные 2% дерьма

Ответить
15

отравили новым «Новичком», доступным только спецслужбам

А обычный новичок тем временем завезли в ближайшую пятерочку

Ответить
1

Подтверждаю, корреспондент медузы нашел его в отделе с молочкой

Ответить
0

Совершено верно, как в свое время и тот самый пресловутый мельдоний

Ответить
–16

А все остальные- летящие с Алексеем, врачи в Омске,в Германии, оказались иммунны к новейшему химическому оружию)

Ответить
–4

Видимо плохое оружие, раз оно не смогло потравить даже Скрипаля и единственный кто от него умер - бомжиха, которая его прямо пила. Остаётся надеяться что Путин(хотя очень вероятно что это не его приказ, а местного царька) сделает выводы об эффективности этого яда.
А все остальные- летящие с Алексеем, врачи в Омске,в Германии, оказались иммунны к новейшему химическому оружию)

Ну нам не уточняют как они летели туда, может в защитных костюмах, там один из сторонников навального говорил про то, что какой-то местный полицейский или типо того говорил про то, что им опасно находиться рядом с навальным, вероятно рили был новичок

Ответить
1

Да-да, оружие плохое, готовы на любое оправдание, лишь бы не признать, что вся эта ситуация дурно пахнет

Ответить
5 комментариев
–7

Живым Скрипаля никто не видел. После того, как британские спецслужбы зафейлили отравление Скрипаля его спрятали и убили британские спепцслужбы
А кота вообще сожгли!

Ответить
8 комментариев
3

Продолжите цепочку:
Вы не умираете от огнестрельных ранений, если стреляют не в вас.
Вы не умираете от ножевых, если ножом бьют не вас.
Вы не умираете от химического оружия, если...

Ответить
3

химического оружия не было

Ответить
1 комментарий

Принудительный космос

A
2

Скажи это той бездомной из Великобритании.

Ответить
1

космодром оказался иммунен к путям доставки ракет, китайская труба-к месторождению, второй поток-к Германии. Возглавляемая неудачником страна оказалась иммунна к здравому смыслу и квалификации.

Ответить
0

Говоришь как русофоб!

Ответить
1 комментарий
0

Вообще-то в ходе убийства брата Ким Чен Ына ни какпельки не пострадала даже сама убийца

Ответить
8

Постарались, мудаки. Но, к счастью, как всегда по-мудацки

Ответить
8

А как же нарушение обмена? А то там уже запутались в том какого именно https://t.me/aavst55/9091

Александр Мельман -
«вот главный токсиколог Омской области Александр Сабаев в программе «Время покажет»: «У Навального была гипергликемическая кома, резкое повышение сахара». Но в самом начале нам говорили, что это гипогликемическая кома, резкое понижение сахара. Легенда помен...
Александр Мельман -
«вот главный токсиколог Омской области Александр Сабаев в программе «Время покажет»: «У Навального была гипергликемическая кома, резкое повышение сахара». Но в самом начале нам говорили, что это гипогликемическая кома, резкое понижение сахара. Легенда поменялась? Или главный токсиколог не знает элементарных вещей, путает? Только меня, диабетика с 30-летним стажем, не проведешь.»
Именно
Ответить
1

Кризис обмена данными

Ответить
–14

У российских спецслужб есть десятки разных ядов. убивающих мгновенно и не оставляющих следов. Но убивать конечно будут при помощи БОВ, которые проектируются какбэ для полевого применения против армии.

Ответить
10

Хотели бы убить тихо, пропал бы без вести да и все, а потом всплывали бы в Рашатудей фотки якобы его видели на ямайке.. но тут хотели убить громко.
1. Заявить всему миру - да это мы и нихуя вы нам не сделаете.
2. Заявить оппозиционерам - будете рыпаться всех перемочим и нихуя нам за это не будет.

Ответить
2

Ну тогда стоило бы просто его на красной площади из калашей расстрелять.

Ответить
2 комментария
1

Хотят запугать, заткнуть, чтобы больше в политику не вернулся. В следующий раз всё будет по-настоящему! 

Ответить
–2

Да хватит уже. Мало тебе космодрома, к которому нельзя доставить ракеты, китайской трубы, заполнить которую не хватило мощности месторождения, северного фейка -2 и прочего проявления профессионализма.

Ответить
12

У российских спецслужб есть десятки разных ядов. убивающих мгновенно и не оставляющих следов.

Ответить
–8

Знаю его, как ни странно лучше слушать его, чем проплачееные госдепом разоблачения Новичального, или Отвального, Атропинального теперь да?
Леша Атропин будет его новое агентурное название :)))

Ответить
4

Вот и пусть заводят уголовное дело. Чего им бояться?

Ответить
–4

Мы не хотим напрягать следаков, он ведь сам по ложным показаниям тогда сядет. Леша Атропин 

Ответить

Программный холод

Алексей
0

Вот серьёзно, один раз что-то может было с "новичком", так его начали форсить вообще с любым отравлением человека хоть как-то связанным с Россией (причём тот же "новичок" не только у нас есть)

Хз, того же Немцова просто застрелили, зачем изгаляться с Навальным с химоружием? Слишком глупо, особенно на фоне всего пиздеца что сейчас везде происходит, это уж максимально тупо. На мой (манямирный) взгляд выглядит как самая настоящая провокация, чтобы надавить сильнее (северный поток-2, например)

Ответить
0

А что не так? Это была операция на своей территории - хочешь проводи расследование, хочешь не проводи. Модификация была такая (одна из тысяч разработанных к данному моменту с самыми разными свойствами), что не обнаруживалась имеющимся в России оборудованием. Кто же знал, что у немцев там что-то новое припасено. Уж явно не ведомство, которое своим агентам выдавало паспорта с номерами, идущими подряд.

Ответить
0

С ядом ты можешь потом что угодно написать в заключении патологоанатома. Мол, язва желудка. Видимо, не хотели больше санкций и улицу Навального, упирающуюся в русское посольство за рубежом.

Ответить
2

Десятки разных ядов оставляют следы и легко детектятся.

Ответить
0

убивающих мгновенно и не оставляющих следов

давай с примерами

Ответить
2

Спроси Марка-Михаэля Блума, специалиста по хим оружию. Это его мнение:
"Это прозвучит очень цинично, но если вам действительно нужно убить одного конкретного человека, то для этого есть другие, гораздо более подходящие яды. Ведь если что-то разрабатывалось как боевое вещество, если оно предназначено для использования в бомбах, на поле боя, это не значит, что это подходящий яд для точечной попытки убийства. При разработке таких веществ думают совершенно другими категориями: распространением в воздухе, стабильностью и тому подобным. Есть яды, которые гораздо тяжелее детектировать. Для точечного убийства есть более прямые пути: иногда люди просто пропадают, попадают в автомобильные аварии. Если все-таки используется боевое отравляющее вещество, можно предположить, что тот, кто его применил, намеренно хотел привлечь внимание к этому делу."

Ответить
2 комментария
1

есть инфа от неназванных источников

Ответить
0

У российских спецслужб есть десятки разных ядов. убивающих мгновенно и не оставляющих следов. 

Например?

Ответить

Поперечный самолет

7

Я примерно так же проекты называю

Ответить
2

Новая новая папка?

Ответить
1

Новый новый новичок.

Ответить
6

Этот «план убийства спецслужбами» напоминает перехваченные Лукой переговоры. Такой же бессмысленный и беспощадный.

Новейшее оружие спецслужб – яд разработанный в сверхсекретных лабораториях, который никого не убивает и железно указывает на страну производителя

Shut up and take my money!

Ответить
2

железно указывает на страну производителя

Любой яд указывает на производителя если не успевает распасться в теле. По примесям.
который никого не убивает

Вы так заявляете у вас есть информация, что он никого не убивает?

Ответить

Программный холод

A
–2

Любой яд указывает на производителя

Ты думаешь они в упаковках продаются с надписью "Made in ..."?

Ответить
1 комментарий
2

Какая то хуйня, одна крайность - мы нихуя не знаем, да у него просто сахар и похмелье после деревни, вторая - это супер усовершенствованный секретный яд фсб. А где истина то блять

Ответить
12

Мужик жалуется приятелю: ``Понимаешь, никак не могу выследить
свою жену: изменяет она мне или нет. Вот вчера, например,
засек ее в ресторане с моим знакомым, потом пошел за ними до
моего дома, залез на дерево, смотрю - все пристойно, сидят,
ужинают. Потом свет погас, и дальше ничего видно не было.
Опять проклятая неизвестность!``

Ответить
–2

Бля обоссака, отличный анек, и слегка саркастичный в данном контексте. У тебя отлично получается

Ответить
0

Главное не искать там, где её отродясь не бывало - посередине.

Ответить

Социалистический месяц

–9

Его спасла быстрая реакция пилота, посадившего самолет в Омске, и оперативно введённый российскими врачами атропин.

Падажи, падажи, так врачи красавцы? В комментариях же решили, что эти твари пособники Кремля, несостыковочка.

Ответить
18

Красавец омский врач скорой который ещё до прибытия фсбшников вколол атропин. Врачи в Омской больнице атропин давать перестали, потому что "версия отравления была исключена". Все это задокументировано в СМИ

Ответить
1

В комментариях же решили, что эти твари пособники Кремля

Где вы это находите?

Ответить
5

 #jтравлениенавального

tj травление Навального ? 

Ответить
2

да, взяли и затравили. 

Ответить
5

Если Новичок оказался на руках, то он должен был "заляпать" пол-самолёта, в случае Скрипалей же чуть ли не квартал чистили и десятки обратившихся за медпомощью, а здесь ничего.

Ответить
0

А почему ты решил что он оказался на руках? Немцы его нашли на бутылке с водой, так что он скорее был в слюне.

Ответить
3

Следы яда нашли на руках Навального и на бутылке воды

Ответить
9 комментариев
5

Новый новичок \ НН \ привет гитлеру 
Совпадение?

Ответить
4

Так-то старый в аптеке продавался

Ответить
4

Копия Копия Новичек (1) (FINAL) (2).eatme

Ответить
1

А вам не кажется, что рандомному немецкому изданию могли заплатить заинтересованные люди за наброс фэйковой версии, дабы потом её собственноручно раскрыть и создать прецендент? Кто разбирается в немецких СМИ, Zeit с его неназванными источниками можно верить?

Ответить
4

На благословенном западе так не бывает!

Ответить
0

Все может быть, никто не спорит, однако случай с Алексеем очень странный, и ответов нет...

Ответить
0

Данным преце_дентом ты был раскрыт, да что ж такое

Ответить
1

А что, бутылка с водой из которой он пил, тоже прилетела с ним в Германию? А, он наверно так крепко сжимал эту улику, что несмотря на все старания российские врачи так и не смогли её отобрать. 

Ответить
6

жена ее привезла. писали об этом. она не отдавала его личные вещи

Ответить
–19

Козлы смеющиеся над тем, что новоновичёк не убил Алексея (иславабогу!) - Вы просто не понимаете.
Эт действительно новый чудо новичек - таргетированного действия! Он определяет по IMEI свою цель и наносит сокрушительный удар только по ней, не затрагивая никого рядом (что раньше кстати не могло ни одно вещество из группы, даже при пероральном попадании).
Благо злые агенты не очень ладят с цифрами (они же арабские и потенциально террористические) и допустили опечатку.

Ответить
5

Дело раскрыто! Навальный выжил из-за того, что недавно перешел с Мегафона на Теле-2 и его не опознали

Ответить
1

я думал такие хохмачи только на яп сидят

Ответить
3

кг/ам
Zeit завидует лаврам Charlie Ebdo

Ответить
–14

Мммм, это даже лучше Майкла и Ника! Спасибо!

Ответить
–14

вот-вот, но местные хавают.

Ответить
2

и хуле

Ответить
2

а старый Новичок обычным смертным не доступен уже?

Ответить
0

Можно купить в любой аптеке.

Ответить
0

Или синтезировать по рецептам Википедии )

Ответить
0

Ищите в шкафу у Ходорковского 

Ответить
2

кровавая гэбня strike back

Ответить